на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Всё, что известно о кастомизации корабля в Starfield на текущий момент

Из предрелизных интервью и презентаций Bethesda стало ясно, что различные корабли в Starfield имеют множество подробных характеристик. У вас также будет возможность кастомизировать свой корабль с помощью расцветок и модульных частей по своему вкусу.

Если вам нужна помощь в предварительном планировании того, как сбалансировать боевые, оборонительные и эстетические характеристики вашего будущего корабля, то здесь представлена вся, на текущий момент, информация.

Существует множество различных деталей для корабля, многие из которых сделаны разными производителями в своем собственном стиле. Каждая из них имеет свою стоимость, хп и массу, и не все сразу будут доступны. Есть инструмент выбора цвета для редактирования точных оттенков каждой детали.

В официальном геймплее, показанном в июне 2022 года, нам показали, как на самом деле работает эта кастомизация: Игроки вызывают меню, которое помещает их корабль на схему чертежа с десятками деталей. Подтвержденные детали включают: кабины, обтекатели, пушки, двигатели, топливные баки, посадочные модули и реакторы. Каждая деталь и покраска имеют свою цену.

На экране кастомизации корабля было показано 11 основных данных, которые сообщают важную информацию о вашем корабле. Ниже приведен список всех основных:

  • LAS
  • BAL
  • MSL
  • Корпус
  • Щит
  • Груз
  • Экипаж
  • Дальность прыжка (световые годы)
  • Мобильность
  • Максимальная скорость
  • Масса

Аббревиатуры, скорее всего, означают лазеры, баллистику и ракеты. Корпус и щит, вероятно, способствуют здоровью вашего корабля. Есть числа, указывающие на то, сколько членов экипажа может поместиться на корабле, как далеко вы можете прыгать через пространство, насколько корабль мобилен, как быстро он может двигаться, и насколько тяжел корабль.

В дополнение к этим статам в левом верхнем углу есть небольшой блок, в котором указаны мощности реактора и оборудования, а также шесть других полос:

  • W0
  • W1
  • W2
  • ENG
  • SHD
  • GRV

Эти статы немного более туманны. Можно лишь предположить, что первые три - оружие, далее двигатель, щит и, возможно, гравипривод.

В интервью на Summer of Gaming 2022 Тодд Говард сказал: "На кораблях есть немного сверхсветовых скоростей в плане того, сколько энергии вы вкладываете в три различные системы оружия, затем в двигатели и щиты, а гравипривод позволяет вам прыгать и выходить из некоторых ситуаций..."

Здесь Говард подтверждает наличие нескольких систем оружия, которые могут работать по-разному. Хотя мы не знаем всех подробностей, в перспективе существует огромный потенциал для различных классов и билдов кораблей, от быстрый истребителей, до тяжелых грузовиков.

Комментарии: 12
Ваш комментарий
в перспективе существует огромный потенциал для различных классов и билдов кораблей...
26

Да, мы ведь такой статьи и новости ни разу не видели...

5

Старая статья, пережеванная по новому...

...Черт, просто дайте мне построить Звездный Разрушитель! *_* ...Или USS Enterprise NCC-1701 ***_***

5

Я думаю, если там попытаться построить Энтерпрайз, то с таким движком игра вылетит нахрен. Максимум вёдра показали, склеенные из разных контейнеров.

0

Главное что мы об этом знаем - это что мы нифига не знаем) Все обсуждения по паре скриншотов. Помню со Скайримом было так же, что какбе хороший знак)

2

Надеюсь будет возможность создать большой корабль, типа Эсминец, Линкор.

0

главное что бы не было как в кроссаут. 5 деталек поставил и все, остальное только в следующем классе.

0

самое главное чтобы не было ограничений по калечеству построенных блоков при постройке корабля как в фалаут 4 при строительстве поселений .Будет скучно строить корабли форме сами знаете чего

0

Чмошники. Нет чтоб сделать возможность строить свои корабли как в Эмпирионе хотя бы.

-1

хорошо бы на этом корабле в Сиродил можно было бы улететь из душниловкт космичской

-5

С помощью модов, думаю можно будет со временем)

1