на главную
об игре
Starship Troopers - Terran Command 16.06.2022

Starship Troopers - Terran Command "Консольные команды"

В этом руководстве представлен обзор известных, в настоящее время, консольных команд, например, как спавнить различные типы отрядов, построек, турелей и уничтожать их, а так же изменить параметры припасов и военной поддержки.

Для того, чтобы активировать консоль, нужно использовать клавишу тильда "~" на клавиатуре.
На данный момент известно три команды: Kill, Supply и Spawn. О каждой по порядку.

Первая, это Kill (убийство). Для того, чтобы команда сработала, нужно выбрать нужный отряд и ввести в консоль "Kill", без кавычек. Отряд мгновенно погибнет. Так же это работает на "гнездовье" или "улье". Они будут обрушены.

Следующая - Supply (поставки). Данная команда добавляет припасы и военную поддержку. По умолчанию, она добавляет по 20 единиц каждого, однако, можно использовать любое числовое значение, к примеру вводим "Supply 9999", без кавычек и получим сумму базовых доступных ресурсов и использованного цифрового значения (в данном случае 9999).

Третья команда позволяет призывать юнита, постройку, турель, здание, пещеры и так далее. Данный вариант предусматривает спавн единицы с любым отношением к игровой фракции. Это значит, что жуков можно заспавнить и управлять ими.

Для того, чтобы вызвать, следует ввести команду:

spawn [название отряда] [Отношение фракции] [количество]

Использовать без скобок и заглавных букв. Учтите, что вызывая, к примеру, адъютанта в количестве 10 человек, вы вызываете именно их отряд, он будет выбираться и управлять как отряд. А значит, можно сделать отряд автоматчиков в количестве, к примеру, 50 человек.

Для начала, самое простое - отношение фракции к игроку. Нужно указать только цифру.

  • 0 - Нейтральная фракция
  • 1 - Враждебная/заключенные
  • 2 - Фракция игрока
  • 3 - Фракция паукообразных
  • 4 - Союзники

Пример команды вызова морпехов: "spawn marines 2 10" (без ковычек). Получим отряд в количестве 10 человек, в качестве фракции игрока. Так же пример вызова отряда жуков-тигров: "spawn tiger_bugs 2 10" (без ковычек).

Все расшифровки наименований по порядку ниже. Итак, начнём с названия отряда, первые будут "звёздные десантники", полный список представлен под спойлером.

Спойлер
  • rifle_squad - автоматчики
  • radio_operator - связисты
  • engineers - военные инженеры
  • sniper - снайпер
  • tactical_officer - боевой офицер
  • rocketeers - ракетомётчик
  • heavy_troopers - пехота с MK2
  • fleet_liaison - адъютант флота
  • marines - морпехи
  • e-pulse_infantry - пехота с e-pulse
  • power_infantry - экзоскелетная пехота

Вызов реактивного самолёта реализован, однако в релизной версии он не работает и вызывает ошибку. Имеются следующие команды:

  • power_infantry_hover
  • power_rocketeers
  • power_rocketeers_hover
  • power_heavy_hover
  • Power_heavy_hover
  • power_engineers
  • power_engineers_hover

Так же возможно вызвать "мородёра" M11.

  • m11_marauder_hm - гаубица
  • m11_marauder_fm - огнемёт
  • m11_marauder_gm - гатлинг
  • m11_parade - почётная стража

Кроме того, можно спавнить: здания, бомбы, турели, камеры, прожекторы и т.д., всё что касается людских построек. Полный список ниже. Используйте по своему усмотрению.

Спойлер
  • camera_crew - съёмочная бригада
  • colonists - гражданский
  • personnel - служащий
  • dr-4_viking - шатл 1 (спавн в воздухе)
  • dr-8_skyhook - шатл 2 (спавн в воздухе)
  • drop_pod - капсула (часть постройки?)
  • mg_turret - пулемётная турель
  • mg_turret_unmanned - пулемётная турель (не занят)
  • mg_tower - пулемётная башня
  • mg_tower_destroyed - разрушенная пулемётная башня
  • rocket_turret - ракетная турель
  • grenade_turret - гранотомётная турель
  • wavebreaker - мортира "волнолом"
  • wavebreaker_destroyed - уничтоженная мортира "волнолом"
  • shock_turret - электрошокер
  • searchlight - прожектор
  • searchlight_unmanned - прожектор (не занят)
  • camera - камера
  • demolition_charge - вызывает ошибку
  • demolition_charge_short - короткий подрывной заряд
  • demolition_charge_long - длинный подрывной заряд
  • radio_house - радиорубка
  • radio_station - радиостанция
  • radio_bunker - радио бункер
  • satellite_station - спутниковая станция
  • steel_bunker - стальной бункер (пулемётная точка)
  • steel_bunker_destroyed - разрушенный бункер
  • gate_closed - спавн закрытых ворот
  • gate_open - спавн открытых ворот
  • gate_destroyed - разрушенные ворота
  • gate_traffic_closed - закрытые транспортные ворота
  • door_closed - закртытая дверь
  • door_open - открытая дверь
  • noise_maker - источник звука
  • sensor_array_uncaptured - нерабочий массив сенсоров
  • sensor_array - рабочий массив сенсоров
  • adr-4_thor - шатл с атакующей областью
  • delivery_platform - платформа доставки
  • support_center - центр поддержки
  • command_center - командный центр
  • rocket_depot - ракетная база
  • grenade_depot - склад боеприпасов
  • power_plant - электростанция
  • fleet_relay - передатчик флота
  • machine_bay - центр механизации
  • sector_headquarters - штаб квартира сектора
  • supply_platform_empty - пустая платформа снабжения
  • drop_site - место доставки
  • radio_dropzone - радиозона
  • hidden_dropzone - скрытое место сброса
  • orbital_striker - орбитальный удар
  • designated_target_marker - целевой маркер
  • sensor - привлекающий внимание сенсор
  • battery_bomb - аккумуляторная бомба (с задержкой)
  • tac_grounded - истребитель ТВК
  • viking_takeoff - шатл "викинг" взлёт
  • viking_landing - шатл "викинг" посадка
  • ammo_dropship_landing - посадка десантного корабля с боеприпасами
  • ammo_dropship_grounded - приземление десантного корабля
  • ammo_dropship_takeoff - взлёт десантного корабля

Теперь перейдём к жукам (арахниды).

Спойлер
  • chariot_bugs - фаэтон
  • pupae_bugs - трутень
  • brood_nest_bugs - трутень (это не ошибка, разница неизвестна)
  • warrior_bugs - воин
  • spitter_bugs - плевуны
  • tiger_bugs - жук-тигр
  • royal_guard_bug - королевский страж
  • raged_guard_bug - королевский страж (разъярён)
  • tanker_bug - танкер
  • scorpion_bug - скорпион
  • grenadier_bug - плазмометатель
  • plasma_bug - плазможук
  • bombardier_bugs - бомбардиры
  • brain_bug - мозгожук
  • infested_trooper - заражённый пехотинец
  • hopper_bugs - прыгун

Имеется аналогичная возможность вызова построек со стороны жуков.

Спойлер
  • cave - улей, в скале пещера
  • cave_collapsed - обрушившийся улей в скале
  • hive_concrete - улей здание
  • hive_concrete_collapsed - обрушивший улей, здание
  • tunnel - улей 1-го уровня
  • tunnel_collapsed - обрушившийс улей
  • bug_tunnel - туннель жуков
  • bug_tunnel_collapsed - обрушившийся туннель жуков
  • bug_lair - логово жуков
  • bug_lair_collapsed - уничтоженное логово жуков
  • bombardier_tunnel - логово жуков "бомбардиров"
  • brood_chamber - гнездовье
  • burrow_chambercollapsed -обрушение камеры норы
  • burrow - рыть нору
  • invasion_arrow - стрелка вторжения

Список различных эффектов и персонала объектов, а так же маркеры, ящики и другие постройки:

Спойлер
  • minutemen - ополчение
  • prison_guards - тюремная охрана
  • civilians - гражданские
  • miners - шахтёры
  • prisoners - заключенные
  • rioter - бунтовщик
  • explosive_barrels - взрывоопасные бочки
  • flag - флаг
  • capture_point - точка захвата
  • marker_flare - маркерная вспышка
  • marker - метка
  • invisible_carrier - невидимый носитель
  • ammo_stash - тайник с боеприпасами (ошибка в игре)
  • supply_stash - ящик с припасами
  • fire_small - малый огненный круг
  • fire_medium - средний огненный круг
  • fire_large - большой огненный круг
  • tanker_acid_pool - танкер, кислотная лужа
  • mining_drill - бур
  • power_core - силовое ядро
  • power_core_destroyed - уничтоженное силовое ядро
  • power_turbine - энерготурбина
  • power_turbine_destroyed - уничтоженная энерготурбина
  • terminal_on - включённый терминал
  • terminal_off - выключенный терминал
  • thorn_bush - живой куст
  • thorn_hedge - живая изгородь

И последний набор комманд - различные юниты (эксперементальные). Используйте на свой страх и риск.

Спойлер
  • miner_leader - Томас Рис
  • victor_yarrow - Виктор Йерроу
  • dps_tester - тестер DPS
  • air_tester - воздушный тестер
  • infantry_legacy_tester - устаревшая пехота
  • carrier_tester - тестер перевозчик
  • Infantry_Individual_tester - юнит 1004
  • test_direct_ranged - юнит 1005
  • test_direct_shortrange - юнит 1006
  • test_direct_melee - юнит 1007 (жук)
  • intel_bugs - разведжуки
  • gun_platform - батарея "Волнолома"
  • scorpion_turret - жуки скорпионы (зарылись)
  • cargo_truck - грузовик (по сути нпс)
  • tac_bombers - бомбардировщики ТВК (по сути нпс)
  • tac_striker - истребитель (нпс)
  • rdr-4_odin RDR4 "Один" (пилот нпс)
  • barricades - баррикада (спавн нпс)
  • elite_guard - элитный страж (человек)
  • landmines - сенсорные мины (человек)
  • landmines_armed - сенсорные мины
  • psi_ops - пси подразделение

В случае возникновения неточностей, используйте источник для сравнения.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Вот новые коды сразу прокачанных спецназовцев:

spawn power_infantry 2 50 - экзоскелетная пехота (быстрее бегают, гранаты)

spawn power_heavy 2 50 - экзоскелетная пехота с пулемётами Morita 3 (быстрее бегают, гранаты, пулемёты хороши для всех) (нашёл в трейнере SSTbasebuilding)

spawn power_rocketeers 2 50 - экзоскелетная пехота с ракетами (быстрее бегают, гранаты, ракеты стреляют выше препятствий) (нашёл в трейнере SSTbasebuilding)

spawn power_engineers 2 50 - экзоскелетная пехота инженеры (быстрее бегают, гранаты, строит турели) (нашёл в трейнере SSTbasebuilding)

9

Привет всем! Я нашёл методом тыка ещё один важный код: victory

он засчитывает победу на уровне если кто не догадался :)

3

Как ввести сразу два кода и более?

1

Отдельная благодарность Fox_Rocker (https://users.playground.ru/2285361/) за предоставленную ссылку в стим, и если сам автор увидит, а это oreoswin и ему - thank you very much.

Ребятки. Наконец можно погонять жуков в качестве отрядов и развернуть серьёзную разборку на карте. Повеселее будет компании проходить. Мородёра я так и не оценил толком.

2

Огромное спасибо за команды, разработчики продумали команду (Supply) она увеличивает вам и компьютеру очки. Миссию с шахтами на сверхтяжелом, я прошел еле еле.

Я поставил себе 4 раза Supply, и мне пришлось спавнить 4х Мародеров с миниганами, прокачивать их до минометных скилов и только так, я смог защищать базу и выполнять квесты, это было как в кино, жуки валили такой волной, что глаза на лоб лезли, все войска внутри периметра, на стенах никто не выживает, успевал еле еле пехоту вызывать новую и чинить постройки с мародерами. (Рекомендую использовать команды для реально крутой игры - но в меру)

2

друже, ты серьёзно? Он добавляет такое же преимущество и жукам? Вот этого я не знал, так и не затестил толком. А как там с фпс? В серьёзном противостоянии, особенно в некоторых миссиях он просаживался с 60 до 45 кадров. У тебя наверное то же обвалился.

0

У меня 1060 на 3 гб, в целом иногда мне кажется что падает ФПС, но это прям война, на меня жуков 100 бежит, повсюду взрывы.


Я заметил что если у тебя много юнитов, компьютер делает так-же много (возможно тех что ты просто спавнишь тоже учитывают). Что-бы ты понимал: я увеличил себе численность войск на 30, на миссии где надо спасти базу с офицером, так там вместо 2х скорпионов было 4, вместо 4х было 8, это ад, но весело, если не использовать спец способности, правильную тактику, тебя уничтожат. Противнику без разницы сколько ты вызывал, он будет делать войска на все очки, потому я не рекомендую спавнить ОЧЕНЬ много соплайки, это будет анархия, миссии где идут волны, они не сбалансированы, просто не успеваешь использовать все способности всех юнитов, а если этого не делать, увы и ах.

ПС: 3 дропшипа, не позволяют быстро восстанавливать войска.
Круче по РП играть, надо отыгрывать роль командущего, если спавнишь войска просто, то имей радиста в основной группе, для пополнения отрядов и перебрасывай дропшипами с базы на фронт новые отряды, будет сложно но интересно.

1

Здесь не видеокарта, а процессор. У меня с локом видюха отдыхает. ФПС это к процессору. И тут оптимизон на серьёзное противостояние (движок игры) не позволит распределить нагрузку по процу.
А если так: спавнить войска через команды, в обход очков. Обманка так сказать.

0

Возможно, я вот на одной из миссий сейчас, надо мост охранять, не знаю че там придумали разрабы, на меня такие орды идут, 4 жалких отряда пехоты что мне дали, не могут справиться. Еле еле с доп.очками удержал))) В целом доп.очки придают игре шарм, была бы сетевая, можно было бы РП режим сделать с жуками и десантом.

1

Кстати, я рекомендую, если уже проходил по честному, пройти Халф-лайф, спавня разных ботов с оружием и управляя настоящим сопротивлением) А еще, когда-то давно, я проходил Квейк 4, там тоже есть команды вызова (пехоты, медика, инженера) (я нашел тут на сайте, команду что-бы они шли за игроком, буду пробовать) весело их расставлять и они помогают тебе. Интересно играть на самом самой высокой сложности и конечно, спавнить их надо осторожно)) на уровне с боссом - перед перерождением, мои боты случайно убили его и игра зависла)

1

а можно как то заспавнить здания для покупки Мородеров и Экзо-пехоты в самых первых миссиях?

1

Можно заспавнить. Я как раз дорабатываю раздел зданий. Но это не имеет смысла. Кажется это здание центр механизации. Есть проблема. Все эти здания привязаны к ключевому (на старте игры) и строятся на платформе доставки. Только через радиостанцию можно заказать юнит. Но как его привязать и заставить работать, уже не знаю. Может чего придумаешь. А я пока таблицу доработаю, с переводом что и как спавнится.

Спойлер
0

А зачем тебе сами здания? Спавни любых юнитов сразу.

0

Создавал себе обычно два отряда, с командиром, гранатометами, связистами и двумя отделениями с электровинтовками, через консоль. Для большинства миссий этого хватает. Суплай не вводите, иначе жуки тоже получат буст.

В миссиях в туннелях хоть какой то баланс есть, они больше всего понравились. Наверное потому что там меньше спавна, только те жучки, которых наделали разрабы при создании карты в основном, а орды тоже в основном из трутней беспонтовых.

Оборона - так себе, волны очень сильные, юнитов мало, время на строительство турелей не дают. Только миссия началась и тут же вперед, максимум - минута времени, или вообще 15 секунд, обороняй с бомжами неудобную для людей и удобную для жуков крепость с кучей дыр и минимум мест и ресурсов для тех же турелей. Ни одной миссии с хорошим фортом, где нет дыр, достаточно турелей и он размером, что бы помещался на экране. Типо Заставы 29 из шутера 2005 года.

Миссии, где ты атакуешь, еще куда ни шло, там можно и без читов в большинстве. Но есть и жутко несбалансированные, где надо зачищать гнезда с огромным числом королевских стражей и скорпионов (больше всего эти гондурасы бесили, так как стреляют очень больно и метко и из-за тумана войны, читеры, и сносят все поставленные турели), или спавн орд постоянный.

1

Не знаю, как насчет жуков в ульях, но при защите базы количество атакующих при увеличении припасов также увеличивается, при чем это зависит не от количества войск, а от максимального количества припасов, так как при установленных припасах в 9000 и 9-10 отрядах комп отправил на меня бесконечные орды, а при припасах в 100 и 15 отрядах, количество жуков было всего лишь в несколько раз больше, чем при честной игре. И увеличивается количество жуков, походу, не с тем же коэффициентом, во сколько раз увеличились припасы, а с большим в несколько раз, а то и вообще в геометрической прогрессии. После этого поставил 1000 припасов и удерживал базу. Когда еще не кончилась первая волна и пошла вторая, установил припасы на уровень 10 ед., так мне пришлось еще 20 минут отстреливать то, что насчитал и кинул в меня компьютер в первые 2 волны, дальше волны были мизерные, хотя войск у меня как было отрядов 20, так и осталось. Вывод: поставьте дохрена припасов, создайте армию, а потом верните припасы на минимум, если не хотите полчаса отстреливать жуков при 5-6 FPS.

0

Это я уже говорил, чем больше припасов, тем больше врагов. Ставить надо припасов чуть больше, если не вытягиваешь просто спавни солдат.

0

Вытягивать-то я вытягивал, более того, я просто оставил комп и пошел пить чай XD Вернулся как раз к концу веселья

0

Люди кто-то знает как взломать на реальное работающие бессмертие

0