Что вы ждете от второй части?
Комментарии:
23
сначала
по количеству реакций
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Я больше надеюсь на доработку геймплея:
1)Возможность давать выжившим задания: отправлять их на зачистку территории, поиск припасов, защиту форпостов и т.д.
2)Сделать выживших более мужественными и самостоятельными, а то они каждые пять минут, то в депрессию впадают, то не могут припасы до базы донести.
3)Увеличить количество общин выживших и разнообразить взаимодействие с ними.
4)Доработать механику стрельбы, прицеливание какое-то дубовое.
5)Возможно, добавить вид от 1-го лица.
6)Добавить интересные мелочи(записки, ситуации, знаки, встречи).
7)Добавить интересных квестов, мини-квестов.
Legion1130
Я больше надеюсь на доработку геймплея:
Согласна со всем перечисленным, просто сразу вспомнить все недоработки как-то не легко
Чтобы она хотя бы появилась....
Alex Conqueror
Чтобы она хотя бы появилась....
Появится она наверняка появится, вот вопрос!,
Будут-ли учтены предыдущие ошибки, или просто с новой графикой и возможно на другом движке., Так-как я понимаю, предыдущий не потянет, а если и потянет, то глюков и ошибок будет больше чем в предыдущей.
Mitsu Rju
Всего две игры 50 на 50 ? Пфф да их тьма есть таких игр кроме сталкера и sod.
Protocol10
Ну я назвала к примеру., Или если не отметить сами не можете понять, без надписи.,
Да и вкусы у всех разные., Я спрашивала в основном по "State of Decay 2" а Сталкер был как пример, или нужно было привести список размером больше темы.
Хотелось бы увидеть в игре большой открытый мир, кооперативный режим, и хорошую графику !)
Что мы ждём от второй части.То что не было в первой.
хотелось бы увидеть больше сбалансированности и адекватности, чтобы остальные выжившие не были такими тупыми и беспомощными; чтобы не приходилось метаться туда-сюда по всей карте, выполняя однообразные задания, а главное, чтобы количество зомби было ограничено и хоть приблизительно соответствовало местности, а не как в первой части: карта небольшая, а зомбаков на целый мегаполис и сколько их не вали, они не то, что не заканчиваются, а даже количество не уменьшается.
я бы хотел режим без тупого респауна. посереди карты. только с краев. типа пришли. или вообще чтобы можно было всех до единого зомбака убить и новых бы не было.
да еще. чтобы зомби не могли лазить через заборы и так далее.
и очень бесит "залипание клавиш" особенно часто это происходит когда толпа рядом.
я бы хотел увидеть хоть малую, но кастомизацию. А то все хмурые ходят хотя должны веселиться.
Ведь на дворе зомби-апокалипсис
Полянку из первой части уж точно язык не поворачивается назвать открытым миром.
Очень любил первую часть за то что в любой момент можно запустить "Симулятор юного фармацевта" и сидя где-нибудь на обочине полвечера сортировать по рюкзаку таблетки. Ведь разрабы так позаботились о нас введя такое количество очень нужных(нет) лекарств. Что ими двигало нам наверно не понять никогда.
Насчет баз - девушка в первом посте высказала всё более чем достаточно.
Хотелось бы какой-никакой кастомизации персонажа (уж молчу о развитии). Вспоминаю брэкдаун, когда по нескольку раз перезапускал игру чтобы "выпал" более менее адекватно выглядящий персонаж, а не комичный "опенок" в панамке,шортах и гольфах или опухшая пропитушка. Не надо идти "Беседкиным" путем - вроде игра получилась,а там игрок допилит модами что ему нужно.
Вангую получим мы все таки совсем не то что ждем, новый фантик + кооп. Это только "наутидоги" все игры с душой делают, а у мелкомягких души нет, как и денег, и времени на разработку, откуда там этому всему взяться?
Остальное всё уже написали ребята выше.
Надеюсь майкросовт не будут рыдысками и будет возможность играть на win 7.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
У меня есть две игры, которые я всегда считала 50%50.
1. Stalker
2. State of Decay
Это не значит, что 50% хорошо а 50% плохо. (В моём понимании)
А то, что пятьдесят процентов тянет поиграть в эту игру, а 50%
Пытаюсь плеваться и больше не устанавливать и не запускать эту игру.
***
Первая часть страдала многими не доработками, к примеру;
1. Происходящие вылеты из игры, (независимо от мощности компьютера) зачастую по причине номер два.
2. Неожиданный респаун монстров (Зараженных), могли появится прямо возле персонажа., А так-же их застревание в тектурах игры.
Чаще всего западание в землю., Под пол-в домах или выброс в другое место.
3. Западание клавиш., Когда производилась необходимость выходить на Рабочий стол, что-бы избавиться от "Бегущей строки".
4. Отсутствие тактической паузы или назначение на горячие клавиши, Оружия и Аптечек.
5. Опрокидывание Автомобиля, порой на пустом и ровном месте.
Чаще когда багажник полный.
6. При перегрузке персонажа (Бешеное) нападение зараженных, респаун порой может зашкалить до вылета из игры. (Когда у вас получается отбиваться).,
Как будь-то разработчики только и думали как подгадить.
7. Зависание и вылеты на некоторых локациях, когда у вас там припаркован неподалёку Автомобиль (Груженный)., Чаще всего в центре (Где находится Мерия города) при попытке занести груз или появлении нового задания.
8. Зависание в тектурах земли рюкзака (Вещей) Погибшего НПС.,
С дальнейшим затруднением забрать вещи погибшего соратника.,
9. Непродуманные базы. С малым количеством спальных мест, и без возможности расширения любой базы, по своему усмотрению.
При определенном количестве спасенных возникает проблема с недосыпанием и да-же самая большая база не позволяет этого сделать.
10. Глупая прокачка героя., (Героя можно прокачать ещё на первом уровне, до потолка).,
Но при переходе на другой уровень (Повышении) примерно, хоть на три порядка, вся прокачка бесполезный мусор.
Иными словами отсутствует дальнейшее продвижение.
11. Мелкая проблема с графикой., К примеру отображение крови, в виде тёмного квадрата на земле.
Не успевают появляться объекты, в частности на дороге (Стоячие поврежденные автомобили), как результат столкновение как с бетонной стеной.,
Несмотря на то, что это не передвигающиеся объекты.
***
В общем я жду, что в следующей игре от этого избавятся., А если нет.
Что-же тогда вопрос к разработчикам., На что ушло ваше время и ресурсы компании, если вся надежда на Мод-мейкеров, что они исправят ваши недоделки.
Получится только на графику работала компания, без учёта предыдущих ошибок..
Поэтому жду без этих ошибок.
А что ждете вы...