на главную
об игре
Stationeers 13.12.2017

Новый космос

Меня всегда волновала идея естественного понимания мира. Потому я поступил на психологический факультет, и самое главное, что я вынес из этого опыта — понимание, что если наш ум затрудняется понять что-то напрямую, то в сказке, игре или симуляции, ему это удастся гораздо проще.

Меня, как жителя России, всем естеством потрясает широта окружения. Что естественно сочетается с исторической тягой к космической экспансии. Меня захватывают живописные просторы Родины. Они безграничны. Есть места, где на тысячи километров нет ни одного человека — только естественная природа, хранящая тайны истории. И в тоже время, мне МАЛО ЭТОГО. Я хочу звёзд, мечтаю о дальних мирах. Мне мало босиком ходить по местам, где веками не ступала нога человека. Я желаю новых миров.

Я хочу, если уж не войти, то хотя бы ощутить, все мыслимые и воображаемые миры.

12 декабря Stationeers стартует в раннем доступе, что по-хорошему можно считать релизом. Разработчики это понимают, и готовят мир к старту максимально. Даже несколько раз перенесли запуск.

Впрочем, это еще не полноценный мир, а только его заготовка. С космосом, планетоидами, лунами, небесными телами; реалистичной атмосферой и законами физики. План разработки, до релиза, расписан на год вперёд. Но важнее — сообщество, которое с помощью игровых инструментов, и модкитов, сможет сделать мир по-настоящему живым и реальным.

Так это произошло с Space Station 13, Life is Feudal, DayZ, Project Zomboid, Minecraft и так далее. С играми, которые благодаря сообществу прыгнули выше головы, и образовали новую реальность. Полную колоритных персонажей и захватывающих историй.

И у Stationeers уже есть сообщество. Придирчивое, страстное, творческое. Жаждущее ухватить инструментарий моддинга и творить новый игровой мир. Пусть для 50 человек на сервер, но всё-таки, уникальный и живой мир.
Довольно нетипичный для привычных представлений о MMO. Без противостояний кланов и войны за ресурсы. По крайней мере на старте. Игровой мир и без этого сложен для освоения — от игроков потребуется понимание физики и химии, просто, чтобы их персонажи могли выживать в условиях космоса.

Но в этом своя изюминка. В сообщении с другими, кооперации и исследованиях. Без опостылевших и скучных «односайдовых болот», которыми так славятся все ММО. А моддинг позволит сделать сессионный ремейк SS13 с готовой базой реалистичного атмоса и физики, аналогов которым нет нигде.

И всё за 399 рублей, без микротранзакций, пейволлов и других страшных слов. Всё по честному.

12 декабря перед нами откроется новый космос. И его расширение — тёмная лошадка, победу которой сложно угадать. Но я верю в успех.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Хороший блог. Будем надеяться.

0

с такими окнами без какой нибудь магнитной защиты боюсь по знаниям реальных законов физики космонауфты должны попередохнуть при первой вспышке на звезде

0