на главную
об игре
Stationeers 13.12.2017

В новом обновлении Stationeers появились глубокая шахта, центрифуги и транспортные трубы

Основное внимание на этой неделе уделяется добавлению новой механики майнинга, которая позволяет автоматизировать части позднего игрового майнинга. Вместе с новым майнером мы переработали механику центрифуги и добавили транспортные устройства, чтобы дать сетям транспортным трубам игроков гораздо больше полезности.

Это самое большое обновление, которое мы сделали за последнее время как с точки зрения нового контента, так и исправлений ошибок, и мы рады вернуться в место, где мы можем выпускать обновления, подобные этим!

Глубокий майнер

Deep Miner - это устройство, которое вы строите на поверхности местности и будете бурить коренную породу и начнете добывать грязную руду. Deep Miner потребуется некоторое время, чтобы добраться до коренной породы, в зависимости от того, насколько она глубока, а затем будет производить примерно штабель из 10 грязной руды каждые 90 секунд.

Грязная руда

Грязные руды просто представляют собой необработанные куски несортированной руды. Во время переработки она будет преобразована в обычную руду, используя такое же распределение руд из вашего мира (не включая льды). Попытка выплавить грязную руду перед ее обработкой приведет к ее уничтожению, ничего не производя, вы должны сначала использовать центрифугу для извлечения из нее чистой руды.

Центрифуги

Существующая центрифуга

Центрифуга теперь обрабатывает один элемент из стека за раз. Он хранит обработанные руды внутри себя до тех пор, пока не будет потянут рычаг экспорта. Скорость обработки центрифуги основана на оборотах в минуту, центрифуге требуется 100 секунд, чтобы раскрутиться до максимальной скорости 100 оборотов в минуту.

Центрифуга сгорания

Эта новая центрифуга приводится в действие небольшим двигателем внутреннего сгорания, питаемым топливной смесью на входную трубу. Он способен на гораздо более высокие обороты в минуту, чем электрическая центрифуга, но внезапные изменения в оборотах или экспорт во время работы добавят нагрузку на машину. Если достигнуто максимальное напряжение, оно остановится, и обработка прекратится. Количество топлива, используемого каждым тиком, можно контролировать с помощью рычага дроссельной заслонки. Рычаг ограничителя сгорания увеличит количество топлива, которое может сжигать каждый тик, чтобы увеличить скорость двигателя.

Транспортные трубы

Мы добавили ряд новых симпатичных устройств, которые обеспечивают жизненно важную недостающую функциональность. Мы реализовали как базовые, так и цифровые версии, которыми можно управлять с помощью логики.

Флип Флоп

Этот новый желоб имеет один вход и два выхода, между которыми он переключается каждый раз, когда элемент проходит. Сбоку есть индикатор, сообщающий вам, куда пойдет следующий пункт.
Цифровой флип Флоп

Цифровая версия аналогична, за исключением того, что вы можете контролировать соотношение элементов для каждого выхода с помощью логики. Есть также ручная ручка для установки соотношения.
Клапан

Клапан представляет собой простой направленный желоб, который действует как затвор. При установке на открытие элементы будут течь, а когда он закрыт, они остановятся.
Цифровой клапан

Цифровой клапан аналогичен, за исключением того, что он автоматически закрывается после прохождения определенного количества предметов. Это пороговое значение можно установить с помощью циферблата. Его также можно вручную открывать и закрывать с помощью кнопки на устройстве.
Переполнение

Переливной желоб имеет один вход и два выхода и будет вести себя как обычный желоб до тех пор, пока он больше не сможет выводить прямо, после чего он будет переполнять входящие элементы на другой выход.

Отслеживание сохранения и дня персонажа

На лицевой камере вашего персонажа теперь подсчитывается день текущего сохранения. Когда начнется новый день, вы увидите сообщение с этой информацией, а также количество дней, которые вы провели без возрождения. Этот возраст персонажа также виден на экране (вкладке) списка игроков.
Спасибо Jixxed за создание оригинального мода, который побудил нас добавить это в базовую игру. Прямо сейчас мы не добавили время, так как мы хотели бы переработать часть пользовательского интерфейса, чтобы достичь этого, что было немного вне рамки.

Связь

Работа, которую мы проделали в начале года, чтобы отделить Stationeers от многопользовательского API unity high Level, была гигантской задачей. Хотя преимущества замены его нашей собственной системой улучшили стабильность многопользовательской игры и уменьшили десинхронизацию, мы все еще частично полагаемся на устаревший низкоуровневый API Unity. Результатом этого является то, что многие люди испытывают трудности с общением и игрой со своими друзьями. Art of the Rail в настоящее время тестирует новое решение для этого, что будет означать, что мы больше не полагаемся ни на один из устаревших API Unity. Как только это будет доказано и реализовано, мы также снова включим P2P-сеть Steam.

Список изменений v0.2.3619.17630

  • Обновлен цифровой желоб шлепанца ручного переключения положения коллайдера.
  • Изменен цифровой клапан желоба. Теперь вы можете установить «Количество» с помощью логики. (Это количество предметов, которые уже прошли). Также сделана минимальная установка 0 вместо 1. Если установлено значение 0, клапан никогда не закроется автоматически.
  • Добавлена еще одна настройка в цифровой желоб шлепанца. Будет отображаться в логике как 'SettingOutput'. Это установит количество элементов, отправляемых на восходящий выход перед перелистыванием. Используя это, вы можете сделать более полезные соотношения (Setting:SettingOutput). Также сделана минимальная установка 0, которая, если ее использовать, приведет к тому, что устройство не будет переворачиваться / флопаться автоматически.
  • Фиксированные контакты станции находились в неправильной части последовательности загрузки, это приводило к тому, что при их загрузке возникали ошибки «Не удалось зарегистрировать x с идентификатором».
  • Исправлено условие BareBones Start выдает ошибку и возвращается в главное меню при игре за робота или Zrillian.
  • Добавлен маркер отмены и прерывание потока при завершении работы приложения редактора. Возможное исправление проблемы с автоматическим сохранением в редакторе
  • Исправлена синхронизация NRE Client.DaysLived приводила к тому, что выделенный сервер переставал отвечать на запросы
  • Исправлено, что DeepMiner не синхронизирует ориентированную местность на выделенном сервере
  • Добавлен рецепт крафта Deep Miner для использования стали и инвара на автолате MKII.
  • Модифицированные рецепты Deep Miner и Combustion Centrifuge, которые также используют константан, занимают больше времени, увеличивают время печати и имеют размеры стеков 1.
  • Исправлены анимации и звуки центрифуги для отражения нового поведения RPM.
  • Добавлена команда "количество atmos". возвращает количество атмосферных ячеек и количество комнат.
  • Изменено положение коренной породы бура DeepMiner.
  • Исправлено возвращение цифровых желобовых устройств при деконструкции неправильного комплекта.
  • Исправлены «плавающие невидимые коллайдеры». При добыче целого куска последний вычисляемый коллайдер останется, когда кусок будет иметь 0 вершин. Теперь коллайдер корректно отключен, когда у куска осталось 0 вершин
  • Удалены неиспользуемые логические вары из CombustionCentrifuge: Режим, Настройка, Соотношение, Максимум.
  • Изменено повышенное напряжение, добавляемое к CombustionCentrifuge при экспорте руды при работе на высоких оборотах.
  • Обновлены записи Stationpedia для центрифуг, грязной руды и глубокого рудника.
  • Повышенные требования к центрифуге и мощности глубокого майнера. Снижение требований к мощности центрифуги сгорания.
  • Исправлена опечатка в DaysPassedPlayerMessage.
  • Изменена таблица веса генерации руды DeepMining с учетом мировых настроек для размера рудной жилы, количества капель и попыток рудных вен.
  • Фиксированные штормы, проходящие через лицевые структуры (например, окна и стены) в определенных ориентациях, когда на них укладывается облицовка
  • Исправлены винтики и сверлильная головка смещены неправильно при строительстве нового глубокого шахтера.
  • Добавлены звуки в Deep miner.
  • Исправлены включенные и рабочие звуки, не воспроизводимые на некоторых устройствах при загрузке игры (звуки возвращались при включении питания устройств)
  • Добавлено общее количество дней, прошедших для сохранения в hud
  • Добавлены прожитые дни, чтобы забить на табло для каждого игрока текущего персонажа (существующие персонажи начнутся в день 0)
  • Добавлено сообщение "День прошел"
  • Фиксированные коллайдеры для слота IC и винты на CombustionCentrifuge не включались при открытии ползунка.
  • Стационарная центрифуга горения не исчерпывает свою внутреннюю атмосферу при выключении.
  • Уменьшенный звук сгорания центрифуги сгорания, когда машина не подвергается нагрузке.
  • Фиксированный цифровой флип-флоп и цифровые лотки. Теперь можно задать значение ручки настройки с помощью логики
  • Изменено положение затвора цифрового клапана, так как оно не было на правильной стороне для левого варианта
  • Исправлено отсутствие материала на базовом комплекте желоба
  • Изменен размер коллайдера на стандартном комплекте желоба
  • Исправлена ошибка сборки.
  • Исправлен звук вращения двигателя при включении центрифуги.
  • Улучшено звуковое поведение при моторном напряжении.
  • Исправлены проблемы со смещением вала DeepMiner. Создан более надежный способ масштабирования шахты при сверлении
  • Фиксированный BioMass неправильно удалял плавильные газы при создании в центрифуге. поведение центрифуги биомассы восстановлено в прежнем состоянии.
  • Добавлены звуки в Центр сгорания.
  • Добавлен новый комплект для желобов с электроприводом и желобных устройств. Переместил бункер желоба в этот комплект.
  • Завершено прохождение начального баланса глубинных горных и центрифужных скоростей.
  • Добавлено вращение в анимацию вала DeepMiner
  • Фиксированные порты импорта и экспорта центрифуг внутреннего сгорания, обращенные в неправильном направлении
  • Добавлена обновленная модель DeepMiner
  • Добавлена анимация колебаний в вал DeepMiner.
  • Исправлен NRE, когда игрок погибает от взрыва.
  • Локализация проходит на криотрубках и новых желобных устройствах
  • Добавлен цифровой флип-флоп желоб. Будет переворачиваться после того, как пройдено указанное количество элементов.
  • Фиксированные размеры ограничительной коробки рычага/переключателя включения центрифуги
  • Исправлен экспорт DeepMiner при заполнении желоба
  • Исправлена дрель DeepMiner и вращение зубчатых колес, когда они включены, но не включены
  • Добавлена новая сетка модели центрифуги
  • Добавлен новый рычаг взаимодействия для центрифуги
  • Добавлены пользовательские файлы анимации для Центрифуги из-за изменения иерархии
  • Добавлен левый вариант цифрового клапана желоба
  • Обновлено эскизное изображение для правильного варианта цифрового клапана желоба
  • Добавлен интерфейс IChute для упрощения работы с устройствами chute
  • Добавлен цифровой желобовой клапан. Он автоматически закроется после прохождения заданного количества элементов. Это пороговое значение можно установить с помощью циферблата. Также можно вручную открывать и закрывать с помощью кнопки на устройстве
  • Добавлен класс ChuteDevice, который можно использовать для создания более сложных желобов с электроприводом
  • переписали газогенераторы термодинамического масштабирования, чтобы лучше масштабировать с количеством горения, которое произошло.
  • В целом снизилась конвекция газогенератора в 3 раза, а недавнее увеличение мощности на 25% стало общим снижением на 15%.
  • Исправлена ошибка на центрифуге сгорания при удалении выходной трубы.
  • Исправлена проблема с ошибками выбрасывания газомотора при неподключении к трубам
  • Исправлена проблема, из-за которой энергия сгорания из предыдущего клеща вычиталась после термодинамической конвекции, что приводило к низким температурам выхлопных газов.
  • Добавлена способность генератора газового топлива масштабировать свою конвекцию в зависимости от того, сколько топлива он обрабатывает.
  • Уменьшен объем камеры сгорания газотопливного генератора, снижена его общая пропускная способность и максимальная выходная мощность. Эффективность должна быть одинаковой, и вместо одного следует использовать несколько генераторов газового топлива. Существующие генераторы должны быть полностью деконструированы и перестроены, чтобы войти в хорошее состояние.
  • Увеличение преобразования тепла газомоторного генератора в электроэнергию на 25%.
  • Исправлена настройка дроссельной заслонки/горения на Центре сгорания с помощью логической ошибки выбрасывает.
  • Исправлено исключение на глубоком майнере, если он работает при уничтожении
  • Добавлен комплект (CombustionCentrifuge) к рецептам Tier2 Autolathe.
  • Измененная центрифуга теперь может экспортироваться при выключении.
  • Изменено стрессовое поведение на центрифуге сгорания. Экспорт на высоких оборотах добавляет стресса. При достижении максимального напряжения машина быстро вращается вниз. При высоком напряжении барабан будет колебаться.
  • Исправлена ошибка локализации с дроссельной заслонкой и рычагами сгорания на центре сгорания.
  • Отрегулирована глубокая скорость бурения шахты, чтобы быть намного длиннее. На Марсе вам придется подождать около 5 минут, чтобы бур достиг коренной породы и начал добычу.
  • Добавлена анимация буровой головки для глубокого майнера
  • Добавлено время входа/выхода в состояния сборки ChuteFlipSlopSplitter
  • Исправлен спам NRU при первом создании новой структуры в редакторе.
  • Добавлен переливной желоб, который будет направлять материалы на выход переполнения, когда выходной желоб по умолчанию заполнен
  • Исправления анимации для Центра сгорания
  • В DebugKit добавлено устройство WIP CombustionCentrifuge.
  • Фиксированное сгорание очень небольшого количества высокоэнергетического газа может привести к исключениям из атмосферных нитей.
  • Изменены скорости заполнителей центрифуги на значительно более медленные скорости
  • Изменен серверTick/ClientTick на UniTask
  • Исправлена ошибка, из-за которой вещь могла вводить данные через ChuteFlipFlopSplitter и ChuteJunction. Отклоняйте элементы, движущиеся через невходные соединения.
  • Исправлена ошибка NRE в DeepMiner из-за изменения типа класса для DirtyOre
  • Изменен зажим SurfaceAreaScale для разрешения масштабов размером менее 1.
  • Перемещены выходы коммутационного желоба в OnServerTick()
  • Очищенная гравитационная обработка при входе/выходе из лестниц
  • Добавлено время обработки в ICentrifugable.
  • Исправлена ошибка спама при закрытии Discord во время игры
  • Обновлено поведение центрифуги при обработке. Центрифуга теперь будет медленно увеличивать обороты при включении. Он будет обрабатывать один элемент из стека в своем слоте импорта (аналогично дуговой печи), время обработки основано на оборотах машины. Обработанные материалы будут храниться в машине до тех пор, пока для открытой переменной не будет установлено значение true. Когда машина открыта, она будет экспортировать свои сохраненные материалы. Открытый рычаг будет добавлен в модель в ближайшее время (в то же время бета-ветвям игрокам нужно будет использовать логику).
  • Стационарная центрифуга теперь будет дегазировать любые руды, которые она обрабатывает.
  • Исправлено DirtyOre не порождается.
  • Добавленная центрифуга теперь будет обрабатывать DirtyOre. DirtyOre будет преобразован в одну случайную руду в соотношении 1:1. добываемый рудный тип рандомизируется на основе настроек взвешивания руды планет.
  • Добавлен скрипт CombustionCentrifuge и префаб WIP.
  • Исправлено несколько поколений всплывающих подсказок, создающих новые строки без необходимости.
  • Добавлен скрипт набора номера.
  • Изменено поведение по умолчанию вновь добавленных ресурсов, чтобы они не горели.
  • Фактически исправлена недостающая схема смеси реагентов
  • Исправлено отсутствие схемы смеси реагентов
  • Добавлен желобной клапан. Будет останавливать поток материалов в желобах, когда они закрыты, и действовать как прямой желоб при открытии.
  • Понижена термодинамическая шкала для криотрубок. Теперь конвекция в 10 раз медленнее, что должно облегчить сохранение прохлады в герметичном помещении
  • Удалены старые миниатюры ChuteSplitter
  • Удален коллайдер из режима взаимодействующего chuteFlipFlipSplitter.
  • Изменено имя эскиза ChuteFlipFlipSplitter для обеспечения согласованности
  • Обновленная сетка, материалы, миниатюра и чертеж смеси реагентов
  • Обновленная схема древесного угля
  • Обновленные миниатюры древесного угля
  • Исправлены некорректные текстуры на новой модели древесного угля
  • Измените размер текстуры для смеси реагентов с 2k до 512.
  • Создайте новую модель смеси реагентов и текстур.
  • Изменено название ChuteSplitter на ChuteFlipFlopSplitter
  • Удален пользовательский выходной индекс в пользу свойства Mode для лучшей синхронизации сети
  • Удален аниматор на ChuteSplitter
  • Добавлена анимация DoTween для иглы ChuteSplitter
  • Удален неиспользованный материал (DirtyRock)
  • Исправлен неправильный материал на DirtyOre
  • Изменение названия грязного скального материала
  • Добавлен ChuteSplitter в проект. Желоб, переключающийся между двумя выходами
  • Исправлена текстура световой полосы криотрубки по умолчанию
  • Сделаны световые полоски на криотрубках, когда трубка не питается
  • Изменен размер коллайдеров на криотрубах
  • Добавлены новые FBX желоба
  • Улучшенная зона воксельного бурения DeepMiner
  • Добавлена рандомизация диапазона для нерестовой руды на DeepMiner
  • Замедленная анимация скорости бурения вдвое
  • Настроенные крио и шпалы - батареи робота больше не будут разряжаться, когда робот находится внутри спального места с питанием или криотрубы
  • Исправлен вертикальный сборный блок криотрубок, случайно удаленный из реестра сборных конструкций
  • Обновленный префаб ItemCharcoal с новой сеткой, материалом, текстурами
  • Фиксированный конец лестницы, причиняющий боль игроку (в некоторых ситуациях)
  • Исправлена проблема с рэгдоллом, когда человек умирает в слоте
  • Обновлен древесный уголь с новой моделью и текстурами.
  • Увеличение частоты DirtyOre с DeepMiner до 90-х годов
  • Добавлены описания для StructureDeepMiner, ItemKitDeepMiner, ItemDirtyOre в Stationpedia
  • Исправлена проблема с перетаскиванием игроков после выхода из слота
  • Исправлено отсутствие ItemDirtyOre blue print
  • Добавление кода заполнителя центрифуги сгорания
  • Изменено название DirtyRock на DirtyOre
  • Удалено ненужное сетевое сообщение для автомайнера
  • Добавлены данные о положении сверло автомайнера в массив байтов
  • Добавлен DeepMiner, который будет бесконечно майнить DirtyRock с интервалом 60-х годов.
  • Исправлена ошибка синхронизации AutoMiner по сети.
  • Добавлены проверки NRE для классов Export/Import, чтобы можно было использовать один из них.
  • Исправлена КриотрубаВертик использовал дрель вместо отвертки для деконструкции окончательного состояния сборки.
  • Исправлено Старая криотруба не возвращает комплект.
  • Добавлен ItemDirtyRock в проект
Комментарии: 0
Ваш комментарий