на главную
об игре
Steel Division 2 20.06.2019

Steel Division 2. Дневник разработчика #13 - Новый командирский юнит

Всем привет! В сегодняшнем Дневнике разработчика мы расскажем о совершенно новых юнитах, которые будут представлены в Стальной дивизии II, – о Командирах. Эти специализированные юниты похожи на юниты «Лидеры» из «Стальной дивизии: Нормандия 44», однако они работают на более высоком уровне, дают более существенные преимущества и обеспечивают новые тактические возможности в игровом процессе.

Вы уже об этом в курсе, но все же: пожалуйста, не обращайте внимания на любые технические ошибки, графические недоработки, незавершенную статистику юнитов или рабочие пометки. Мы обещаем, что это будет исправлено перед релизом.

Лидеры vs Командиры

Давайте сразу уточним пару деталей. Лидеры из «Стальной дивизии: Нормандия 44» по-прежнему останутся и в Стальной дивизии II. Вы можете воспринимать наш новый юнит Командир как стоящий на одну ступеньку выше Лидеров, а потому он имеет более заметные преимущества и позволяет предложить новую механику игры (подробнее об этом ниже).

Оба типа юнитов будут распространять так называемую «ауру лидера». Это эффект, заметный на определенном расстоянии вокруг юнита. В данном случае аура лидера распространяется на 240 метров и представляет собой зону влияния, где отряд находится на расстоянии бега от своего командира.

Чтобы освежить вашу память: юнит Лидер в СД44 давал +1 XP любому юниту, попавшему в радиус действия ауры лидера. Помимо этого, юниты под давлением в зоне действия его ауры не могли сдаться. Командиры работают так же, но дают +2 XP юнитам, находящимся в зоне действия их ауры. И это прекрасно!

С большой силой приходит большая ответственность, а потому Командиров можно найти только на вкладке «Поддержка», и только один Командир предлагается в рамках одной фазы.

Командная цепочка

Мы не только ввели Командиров, чтобы вы получили больше удовольствия от игры, но также захотели добавить новую механику, которая расширила бы тактические возможности, доступные игроку. Вот как это работает.

Наряду с уже упомянутым эффектом ауры мы вводим преимущество «связь с лидером», которое будет давать каждый юнит Командир на поле боя. Оно проявляется в том, что каждый юнит Лидер в пределах 1500 метров от юнита Командир будет связан с ним и, как следствие, даст дополнительно +1 XP каждому юниту в зоне действия собственной ауры лидера. Думайте об этом как об эффективном использовании Командиров для организации, объединения и направления войск на ближайшем поле боя. При правильном использовании связь Лидеров с их Командирами может обеспечить значительный прирост опыта юнитов.

Но это еще не все. Каждый связанный Лидер, в свою очередь, проецирует собственную «связь с лидером» на других лидеров дальше. Эта связь имеет меньшую дальность, всего 1000 метров, но будет оказывать то же воздействие на ХР юнитов в ауре этих Лидеров второго уровня. Если вы успешно свяжете своих Командиров и подчиненных Лидеров, вы, по сути, создадите командную цепочку, которая значительно увеличит боевые возможности ваших юнитов на всей карте.

Несколько дополнительных пояснений

Командная цепочка – это мощный инструмент, но он же может быть хрупким. Если вы уничтожите одного из юнитов Лидеров или Командиров, связь окажется разорвана. Если же вы уничтожите ключевой юнит, вся командная цепочка рухнет, и все эти дополнительные преимущества будут потеряны. Тщательно защищайте своих Командиров и Лидеров, поскольку вражеские силы будут активно охотиться именно на них.

Игра также предупредит вас, если один из ваших Лидерских юнитов окажется слишком далеко, чтобы можно было извлечь выгоду из командной цепочки: в этом случае появится пунктирная линия с крестом. В этом случае переместите своих юнитов поближе, чтобы Лидеры и Командиры смогли установить связь.

И последняя небольшая деталь: в Дневнике разработчика №7 «Бои в Генерале армии» мы рассказывали о том, как влияют штабы батальонов в Генерале армии на то, сколько боевых батальонов вы сможете развернуть, и упоминали, что они будут иметь и другие тактические эффекты. Каждый штабной батальон в этом новом режиме динамической кампании действует как юнит Командир, а значит, введение их в бой будет иметь решающее значение, поскольку они смогут показать разницу между оглушительной победой или унизительным разгромом.

И в конце

Как вы знаете, релиз Стальной дивизии II приближается, но до этого у нас есть еще несколько интересных новых механик и функций, которые только предстоит рассмотреть в наших будущих Дневниках разработчика. Так что сохраняйте спокойствие и ожидайте новый выпуск на следующей неделе.

Комментарии: 0
Ваш комментарий