Обновлено до версии 1.95:
- Небольшие улучшения в настройках по умолчанию (благодаря Spanksh и H0bbs)
- Изменен "ManualSaveFilePath", чтобы по умолчанию использовать путь к корневому файлу сохранения (помогает, когда путь содержит неанглийские символы).
- Добавлена новая экипировка (стринги Ocean) к стандартным нарядам для Евы.
Обновлено до версии 1.94:
- Исправлена ошибка, из-за которой только у ЕВЫ могли быть наряды, используя переключатели материалов UserConfigs и т.д.
- Исправлена ошибка, из-за которой в нарядах отсутствовали материалы после перехода с наряда с отключенными материалами.
- Исправлена ошибка, из-за которой подтипы "волосы" / "конский хвост" приводили к тому, что данные о сохраненных нарядах перекрывали друг друга.
- Кнопки выбора предустановленного цвета теперь будут умножать значения на основе максимальных значений векторной конфигурации.
- Добавлено свойство "HiddenMats" для использования в "OutfitDatas" для скрытия определенных материалов.
- Переместил наряды Адама, Дрона и Лили в их отдельный файл настроек по умолчанию.
- Добавлено свойство конфигурации "LoadOutfitsWhenOpenUI" в config.lua.
- Добавлено свойство конфигурации `UseOutfitPhysicsFix` в config.lua.
- Добавлено свойство конфигурации "EnableAllCharacters" в config.lua.
- Добавлено свойство конфигурации "CharacterScanMode" в config.lua.
- Добавлено свойство конфигурации `OutfitLoadDelay` в config.lua.
- Удалено свойство "ReloadCharDataWhenRest" из config.lua.
- Исправлена ошибка с анимацией физики для всех сережек по умолчанию.
- Добавлено свойство `PonyPhysics` для json config.
- Исправлена физика хвостиков для всех нарядов по умолчанию.
- Исправлена физика для всех стандартных нарядов.
- Немного улучшена общая стабильность.
Исправления для версии 1.93:
- Улучшена стабильность работы системы в целом. Значительно снижена частота сбоев.
- Скрытые (удаленные) компоненты теперь должны повторно скрываться при загрузке игры / зоны.
Исправления для версии 1.92:
- Исправлена ошибка, из-за которой у многих пользователей возникали сбои. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с зависаниями в режиме ожидания, измените свойство `ReloadCharDataWhenRest` в файле `Win64/ue4ss/Mods/DekCNS/Scripts/config.lua`.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась вокруг Евы независимо от выбранного персонажа.
- Изменен триггер для избранного / переключения пользовательского интерфейса / шпильки, чтобы использовать keydown вместо keyup.
- Добавлены данные SAVE_Version, чтобы гарантировать, что сохраненные данные о конфигурации / одежде будут сброшены только при обновлении формата файла сохранения.
- Изменен файл DefaultHairs, чтобы использовать белый цвет для причесок nier и некоторых причесок nikke. (фото H0bbs)
- Экипировка CNS будет перезагружена при открытии пользовательского интерфейса CNS. Это сделано для быстрого исправления ситуации, когда экипировка персонажей меняется на ту, которая была выбрана в игровом меню по умолчанию.
Исправления для версии 1.91:
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатели материалов работали некорректно, когда ими "управлял" другой пользователь.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню конфигурации неправильно перезагружалось после нажатия кнопки "Сбросить конфигурацию".
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы по умолчанию неправильно анимировались.
- Добавлена "Анимация BP" в json-объект cns outfit, используемый для волос и т.д.
- Исправлена проблема с описанием переключения заколки в пользовательском интерфейсе настроек cns.
- Добавлен хук для обновления экипировки после отдыха в лагере.
- Изменена задержка между обработкой пакетов кнопок.
- По умолчанию пакеты кнопок отключены.
Обновлено до версии 1.9:
- Добавлена поддержка Lily, Adam и Drone outfit!!
- Добавлена настройка кнопок "Шпилька", "Избранное" и "Пользовательский интерфейс".
- Добавлена опция отображения / скрытия пользовательского интерфейса, так что вы можете легко делать красивые скриншоты, фактически не выходя из пользовательского интерфейса CNS.
- Сохраненные данные CNS теперь автоматически сбрасываются при обнаружении новой версии мода для обеспечения совместимости с последними функциями.
- Обновлены все прически по умолчанию, чтобы использовать новые настройки UserConfigs, позволяющие полностью настраивать цвет.
- Обновлено лицо ЕВЫ по умолчанию, чтобы использовать новые настройки UserConfigs, позволяющие полностью контролировать ее глаза.
- Данные "UserConfigs" теперь правильно сохраняются и повторно применяются при загрузке игры / переносе карты.
- Структура данных `UserConfigs` теперь считается стабильной. Все подробности смотрите в обновленной документации. Некоторые свойства немного изменены.
- Добавлена настройка автоматической загрузки данных CNS.
- Некоторые другие..
Обновлено до версии 1.7:
- Исправлены отсутствующие записи в файле нарядов по умолчанию.
- Добавлен DefaultWeaponsTest.dekcns.json — это различное оружие других игровых персонажей, которое, как известно, содержит ошибки, но с ним можно интересно поиграться.
- Теперь можно нажимать на пипы опций, чтобы выбирать опции
- Добавлены дополнительные параметры ракурса камеры
- Добавлена функция масштабирования с помощью прокрутки мыши.
- Слегка измененные элементы пользовательского интерфейса
- Добавлен переключатель подсветки камеры
- Клавиша Esc теперь закрывает интерфейс CNS.
- Различные исправления
Обновлено до версии 1.9:
- Добавлена поддержка Lily, Adam и Drone outfit!!
- Параметры конфигурации системы перенесены из файла main.lua в файл config.lua.
- Добавлена настройка кнопок "Шпилька", "избранное" и "Пользовательский интерфейс".
- Добавлены горячие клавиши для управления переключением шпильки и переключением отображения / бокового интерфейса.
- Кнопка переключения позволяет автоматически скрывать оружие, когда оно не в бою (скрывает модель шпильки)
- Уменьшена задержка загрузки пользовательского интерфейса за счет постепенного создания кнопок. Пользовательский интерфейс теперь отображает индикатор загрузки при загрузке записей.
- Добавлена опция отображения / скрытия пользовательского интерфейса, так что вы можете легко делать красивые скриншоты, фактически не выходя из пользовательского интерфейса CNS.
- Сохраненные данные CNS теперь автоматически сбрасываются при обнаружении новой версии мода для обеспечения совместимости с последними функциями.
- Обновлены все прически по умолчанию, чтобы использовать новые настройки UserConfigs, позволяющие полностью настраивать цвет.
- Обновлено лицо ЕВЫ по умолчанию, чтобы использовать новые настройки UserConfigs, позволяющие полностью контролировать ее глаза.
- Данные "UserConfigs" теперь правильно сохраняются и повторно применяются при загрузке игры / переносе карты.
- `UserConfigs` теперь принимает строку для `UniqueOutfitID` в том же файле, из которого загружается конфигурация (для моделей с одинаковыми открытыми параметрами)
- Структура данных `UserConfigs` теперь считается стабильной. Смотрите обновленную документацию для получения более подробной информации. Некоторые свойства немного изменены.
- `UserConfigs.В VectorControls` теперь используется `Sliders` [логическое значение] для определения доступных элементов управления слайдером.
- Добавлена опция "ControlledBy" в "UserConfigs", позволяющая одной конфигурации управлять другой. (Используется для внесения нескольких изменений с помощью одного ползунка / переключателя / кнопки выбора)
- Исправлена ошибка с кнопкой WB_ToggleButton, при нажатии на которую пункты настройки корректно запускали все необходимые изменения.
- Добавлены некоторые цветовые опции для игрового оружия по умолчанию.
- Добавлены настройки с включенной партией / количеством партий.
- Добавлена настройка автоматической загрузки данных CNS.
- Небольшие исправления <3
Переходите по ссылке в источнике если остались какие то вопросы.
Дай тебе Бог здоровья.
что значит "Скопируйте извлеченные папки `Binaries` и `Content` в папку `SB` вашей игры." эти две папки и так там находятся же че за бред?
Использование UE4SS не блокирует получение достижений?
как открыть меню cns?
usar la tecla n crack
По идее на кнопку N, еще есть возможность открыть сочетанием Alt + N(в крайнем случае), но иногда мод работает некорректно, может не открываться окно мода
Добавлю еще кое что. Чтобы проверить, работает ли мод, нужно убедиться в том, что ключевые файлы находятся в директории игры. Затем, если в самой игре(не в меню!) ничего не происходит при нажатии клавиши N, можно попробовать нажать F10(это запускает консоль). Если консоль запустилась, значит мод работает, но иногда со сбоями
а как вырубить наряд в cns? просто иногда меняется обычный наряд и наряд в меню cns
希望更多MOD支持,不错好东西