на главную
об игре
Stellar Blade 26.04.2024

По словам создателя Stellar Blade, частота кадров - один из самых важных факторов для экшн-игр

В экшенах всегда остро стоит вопрос сочетания производительности и графики. Кому-то больше нравится красивое изображение, а кому-то хочется более плавной производительности. А для того чтобы в полной мере получить удовольствие от приключений Евы, в Stellar Blade, будет доступно три графических режима.

В интервью порталу PlayStation Blog режиссер игры Ким Хён Тэ (основатель студии Shift Up, создавшей Stellar Blade) и технический директор Донг-Ги Ли рассказали о важности фреймрейта в экшен-играх.

Ким: Я думаю, что частота кадров — один из наиболее важных факторов для экшн-игр. Stellar Blade предлагает три режима: режим производительности, сбалансированный режим и режим разрешения. В режиме производительности можно играть в 1440p и 60 fps, а в сбалансированном режиме - в 50-60 fps при разрешении 4K..

Ли: Режим разрешения обеспечивает 30 fps в 4K. Я настоятельно рекомендую этот режим тем, кто хочет насладиться прекрасной графикой. Мы надеемся, что каждый выберет тот режим, который принесет ему максимум удовольствия.

Stellar Blade - первая AAA-игра от Shift Up, которая станет эксклюзивом для PlayStation 5. Игра, сильно похожая на NieR: Automata, привлекла к себе много внимания по разным причинам.

Одна из них - честность режиссера Ким Хён Тэ, заявившего, что он делал акцент на тех частях персонажа, на которые игроки будут смотреть чаще всего. Помимо экшена, Stellar Blade хочет покорить публику внешним видом главной героини Евы. В игре будут представлены различные наряды, в том числе возможность изменить прическу Евы. Точно так же часть саундтрека для игры подготовила студия MONACA, которая помогала создавать музыку для NieR: Automata.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

У нас очередной КЭП как Свен Винки. Теперь каждая цитата типа: "Добро - хорошо, а зло - плохо" из-за хайпа будет новостью.

7

Очевидно не для всех, майки считают, что 30 фпс достаточно для "самой мощной консоли"😂😂😂

5

Тодд Говард не согласится

3

Вообще все важно, а не что то олно

0

Смотря, где в той же кс люди играют в 1280 на 720 если не ошибаюсь, с много фпс, в экшен игре все-таки приоритет на фпс, но и графика - это понятие растяжимое

2

Графика настолько растяжимое что под каждой игрой ноют что графон г@вно или он из каких то годов. Всё важно. Если тебе одну ногу отреразать ты ходить не сможешь, но не потеряешь способность передвигаться тогда одна нога не такая уж и потеря? Так и с игрой, фильма и тд. Нет ничего что более важного

-3

поэтому сони в отличие от гомно бокса дают на выбор 2к60фпс или 4к 30 фпсП

1

Ммммм одна игра дает это прямо всё игры?

-2

на пс5 проходил ластуху 2, рагнарек, чп2 - в них во всех есть выбор 30/60 фпсИ

0

Что ж поиграемся со всеми режимами.

0

Судя по их порту (их же) мобилки с лайв 2д моделями где в системках указано железо(хх80ти) мягко говоря вообще не сопоставимое с тем, что на телефонах, ждать от этих слов правды вообще не стоит, порт в котором юи нормально не работает и звук лагает, типо вы поняли нативный порт работает хуже эмуляции этой игры в любом эмуляторе андроида))) Верим верим, что частота кадров важна ))))

-1

С каких пор донатные гачи помойки это экшн-игры? Там даже нажимать ниче не нужно, сидишь и жопками любуешься.

0

Она на дисках будет у нас в России?

-2

Каких дисках? Ты про что?

-1

Да для ps5 в будущем))) если выпустят и потом если завезут конечно, так как она пока только в цифре доступна, но разработчики вроде говорил, что подумают о выпуске на дисках.

0

На дисках ей точно быть, уже можно оформлять предзаказ для розничной торговли, так что с физ изданием проблем нет

0
Режим разрешения обеспечивает 30 fps
которая станет эксклюзивом для PlayStation 5

опять у приставочников рот коричневый

-3

ПК нищенка ущемилась)))

0

Нет, тышто, тут у каждого фанатика РС 14900К/4090

0

А у тебя как будто ПК выдает 60+ фпс в 4к...

0

Да, это важный фактор, но современные экшены должны быть нацелены хотя бы на 120 ФПС, а этот опять про 60 и даже 30 говорит. Консоли тянут развитие игр на дно.

-3

Вроде фэпэс не был никогда критерием развития видеоигр

0