на главную
об игре
Stellar Blade 26.04.2024

Уровень сложности Stellar Blade задумывался как "сложный", но доступный

Одно из самых неожиданных открытий, сделанных в недавней демоверсии Stellar Blade, заключается в том, что этот PS5-эксклюзив гораздо больше похож на Dark Souls, чем ожидалось, а ведь многие фанаты ожидали получить впечатления, более схожие с Bayonetta или Devil May Cry. По словам ведущих разработчиков из Shift Up, такой подход к сложности был задуман специально, но в игре будут предусмотрены опции, которые сделают игру немного проще для тех, кому они нужны.

В новом интервью на PlayStation Blog ее режиссер Ким Хён Тэ и техдиректор Ли Дон Ги рассказали, что Stellar Blade создана "для того, чтобы каждый мог насладиться экшеном", но при этом они хотели заставить игроков не просто агрессивно атаковать врагов и делать различные комбо.

Важно, чтобы игроки внимательно следили за движениями врагов и понимали ход боя, чтобы правильно реагировать. Навыки растут благодаря древу умений, а экипировка, такая как Exospine и Gear, еще больше увеличивает их. Поскольку каждый предмет экипировки работает по-разному, игроки должны выбрать свой стиль боя, ориентированный на скорость, агрессию, чтобы ошеломить врагов, или осторожность во время атаки противника.

По умолчанию в игре используется обычный уровень сложности, но при желании сложность можно будет менять на лету, а также использовать сюжетный режим, в который при необходимости будет включена функция "Помощь в действии". Эта настройка замедляет движение противника, позволяя изучить его атаку, а затем показывает на экране подсказки, когда следует парировать и уклоняться. "Эта функция делает игру более доступной и приятной даже для тех, кто обычно сторонится экшенов".

Кроме того, в Stellar Blade заявлен сложный режим, а после релиза в игру будет добавлен режим New Game+, а также новые наряды для главной героини Евы.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Осталось 20 дней До выхода. Заценим эти уровни сложности

1

Я бы не сказал что соулсы и ЭР сложны именно из-за боев - там вполне можно привыкнуть и собрать имба билд. Там скорее гимора добавляют всякие геймплейные неудобства, отсутствие регена маны, гнилые ядовитые болота, необходимость постоянно бегать к кострам пополнять бутылки и медленные анимации кастов, во время которых персонаж уязвим.

Поэтому надеюсь в SB не будет хотя бы гнилых болот

0

Бои и вправду динамичные от этого только интереснее.

0

Гибкая настройка всегда приятно.

0

Dark Souls, куда же без него, это эталон как боевой системы, сложности и изучения мира, Миядзаки этот по сути совершил революцию в игровой индустрии, скоро выходит дополнение к Elden Ring, прям бальзам на душу.

-2

Как давно соулсы стали сложными? Это игры для 5-летних детей. Как дети в садиках учатся кубики с кубиками соединять, так и здесь.
Играешь - видишь босса - умираешь, пока не запомнишь его действия - убиваешься бооса - повторяешь процедуру до конца игры. ВАУ, вот это сложность, правда.
В соулсо-параши не играл, скачал дс3, первый босс пройден без б, на собаке сдох раз, 3 без б, на 4, который дерево, познал насколько в ДС прекрасное управление, когда этот овощ начал бить не пойми куда и сдох, после этого больше в этот кал не заходил.
Сложность - это боты в РТС, в том же СК2 или саприм коммандер. Там чувствуется разница в сложности и тебе действительно навыки нужны, которые ни гайдами, ни "удачным" билдом, ничем подобным не заменишь. А здесь просто запоминай, что делает босс по скрипту, когда у него <25% хп, классно.
Я в IWBTB, точно такой процесс - запоминай скрипты и всё, только она и вправду хардкорна. Все эти ХАРКО-КО-КОРЩИКИ и двух боссов не пройдут в ней.

-8

7 лет, я в дарк соулс 3 играю а ищо общаюсь с людьми катрые немогут в критику и абосновать аргументы

-3