Мод добавляет комплект кораблей из вселенной Звёздных войн из Старой республики, то-есть времён игр серии KOTOR. Здесь представлены корабли Империи ситхов. Искусственный интеллект НЕ сможет использовать данные корабли.
Совместимость с New Ships Classes Модификация от 15 октября 2017 года для версии 1.8*
Как устанавливать моды в Stellaris:
Спойлер
Создаете путь: C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990 C:\Users\%USERNAME%\Documents\ParadoxInteractive\Stellaris\mod Запускаете скачанный архив. Папку из архива заноситев созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod. Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Короче, как делаю я. Из скаченного какого-либо мода беру только папку (Файл xxxxxxxxx.mod игнорирую.) и копирую (во избежание) по адресу Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990. В папке, как правило, находится зиповский архив. Его разархивирую прямо в эту папку, не удаляя после этого сам архив. Беру файл descriptor.mod, переименовываю его на девятизначное число названия папки и вырезаю его в папку mod (Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod). Файл mod можно открыть обычным блокнотом. Далее прописываю в path (именно path, если написано archive, меняю на path) путь к разархивированному архиву из разряда: path="workshop/content/281990/123456789/название архива.zip". Название обычно уже есть, так что необходимо только прописать путь. Ну и главное в конце поменять версию на нужную вам(впрочем, последнее делается для старых модов и работает ли в обратную сторону я не знаю). Многие говорят удалять строку вроде remote_file_id="123456789", мол, исчезает файл mod, но я бы не советовал, так как мод может не заработать, даже если он виден в лаунчере. Подозреваю, что можно сделать проще и снести к чертям файл descriptor.mod и обрабатывать уже оригинальный или как-то еще упростить вышеописанное, но здесь я следую правилу "работает - не лезь". По крайней мере у меня все заработало именно после всех написанных процедур, а до этого тыркался довольно таки долго, ибо ни хрена не работало. Короче, буду рад если кому-то помогло.
Spillik да вроде создал папку worksohp там content там тип 281990 и туда скинул одну папку с цифрами, потом создал папку mod и туда скинул оставшийся файл, в игре при кастомизации вида кораблей ничего нету нового (кораблей империи)
уже работает это я не правильно установил
Класс
всё разобрался
Короче, как делаю я. Из скаченного какого-либо мода беру только папку (Файл xxxxxxxxx.mod игнорирую.) и копирую (во избежание) по адресу Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990. В папке, как правило, находится зиповский архив. Его разархивирую прямо в эту папку, не удаляя после этого сам архив. Беру файл descriptor.mod, переименовываю его на девятизначное число названия папки и вырезаю его в папку mod (Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod). Файл mod можно открыть обычным блокнотом. Далее прописываю в path (именно path, если написано archive, меняю на path) путь к разархивированному архиву из разряда: path="workshop/content/281990/123456789/название архива.zip". Название обычно уже есть, так что необходимо только прописать путь. Ну и главное в конце поменять версию на нужную вам(впрочем, последнее делается для старых модов и работает ли в обратную сторону я не знаю). Многие говорят удалять строку вроде remote_file_id="123456789", мол, исчезает файл mod, но я бы не советовал, так как мод может не заработать, даже если он виден в лаунчере. Подозреваю, что можно сделать проще и снести к чертям файл descriptor.mod и обрабатывать уже оригинальный или как-то еще упростить вышеописанное, но здесь я следую правилу "работает - не лезь". По крайней мере у меня все заработало именно после всех написанных процедур, а до этого тыркался довольно таки долго, ибо ни хрена не работало. Короче, буду рад если кому-то помогло.
rubima Спасибо вам огромное за подробную инструкцию! Благодаря ей, я смогла найти ошибку, которая не давала мне нормально установить мод)
drakoshaann Указали бы хоть ошибку.
А разве корабли ситов были похожи на корабли ГИ?
MR_PaChan На первой минуте
Это ещё не модернизированные корабли - сам создатель этих кораблей "Республика".
почему не работает ???
Kostya Tikanadze Не знаю.
помогите пожалуйста , папку 768131386 надо перекинуть в папку 281990 .
ролk В чём проблема то?
Пари помогите, установил мод, версия игры соответствует, а кораблей нет
Phoenix203345 Мод правильно ставили?
Spillik да вроде создал папку worksohp там content там тип 281990 и туда скинул одну папку с цифрами, потом создал папку mod и туда скинул оставшийся файл, в игре при кастомизации вида кораблей ничего нету нового (кораблей империи)
Phoenix203345 По описанному, вы сделали всё правильно. В лаунчере мод включали?)
На какой именно версии работает? 1.8? 1.8.2? 1.8.3???
На 1.9.1 работает,чуть подправить надо с 8 на 9.
srenet К сожалению, загруженные на сайт файлы уже нельзя редактировать.