на главную
об игре
Stoneshard 06.02.2020

Девлог: Копья, Парное владение и новый персонаж

Всем привет!
В сегодняшнем девлоге мы вкратце расскажем о крупных нововведениях контентного обновления «Bolt Thrower», выход которого состоится всего через пару дней – 2 июня.

В прошлом девлоге мы уже рассказывали про арбалеты. Теперь настал черёд второго вида оружия, который появится в игре с выходом обновления:

КОПЬЯ

Копья – двуручное оружие. Они отличаются невысоким базовым уроном, но это компенсируется их высокой бронебойностью и хорошей точностью. Кроме копий, в эту ветку также включены алебарды. Сейчас они одновременно наносят два вида урона, рубящий и колющий, однако в будущем мы, вероятно, лучше разовьём эту механику.

Если ветки остальных видов оружия больше фокусируются на нанесении урона или мобильности, то ветку копий лучше всего характеризует слово «контроль». Одна из её ключевых механик – обездвиживание. Благодаря атакующим умениям, бьющим на 2 клетки, обездвиживание позволяет держать противника на относительно безопасном расстоянии и ослаблять его меткими ударами до того, как он доберётся до вас.

https://i.imgur.com/PzMGRK2.gif
https://i.imgur.com/PzMGRK2.gif

Активные способности

  • Пригвоздить – бьёт врага по ногам. Если он находится на соседней клетке, наносит бонусный урон с шансом отбросить. Если он находится на расстоянии двух клеток, наносит бонусный травмирующий урон с шансом обездвижить.
  • Пронзающий выпад – производит атаку по двум клеткам сразу с бонусом к травмирующему урону, пробитию брони и шансу кровотечения. Если задетая цель обездвижена, бонусы по ней удваиваются.
  • Манёвр – перемещается на соседнюю клетку, уменьшая время восстановления всех способностей ветки на 1 ход за каждого врага в зоне вокруг. После этого активирует эффект, уменьшающий получаемый урон и увеличивающий шанс блока и крита. За каждую способность, восстановленную применением умения, этот эффект получает дополнительную степень.
  • Стойка пикинёра – умение-стойка, постепенно увеличивающая шансы отбрасывания, обездвиживания, кровотечения и урон. К слову, механика стоек была изменена, но об этом мы поговорим 2 июня в патчноуте.
  • Непримиримость – наносит не тратящие ход удары с бонусным шансом кровотечения по всем врагам, которые попытаются занять соседние клетки на следующий ход.

Пассивные способности

  • Не подходи! – враги, занимающие соседнюю клетку, получают пониженную сопротивляемость колющему урону на 1 ход. Также даёт шанс применить Пронзающий выпад вместо обычной атаки.
  • Точные попадания – даёт бонусный шанс обездвиживания каждому удару. Удары по обездвиженным целям получают бонус к точности, травмирующему урону и шансу кровотечения.
  • По одному! – даёт бонус к урону и силе блока за каждого врага на соседней клетке.
  • Ни шагу назад – нахождение на одной клетке даёт постепенно увеличивающийся бонус к шансу блока, шансу крита и времени восстановления способностей. Перемещение его сбрасывает.
  • Ранящее остриё – криты копий наносят дополнительный урон в зависимости от текущего здоровья цели. Чем оно выше, тем больше бонус.

ПАРНОЕ ОРУЖИЕ

Ещё одна новая ветка Bolt Thrower, призванная полностью раскрыть этот стиль игры. Главная механика ветки – эффективность рук. По сути, тут она является чем-то вроде ресурса: одни умения и ситуации временно увеличивают её, другие же – снижают. Это делает геймплей берсерка более стратегическим, так как для поддержания высокого урона вам придётся грамотно чередовать применяемые способности.

Активные способности

  • Серия ударов – наносит по цели две парные атаки со сниженной эффективностью рук.
  • Достанется каждому – атакует врага, активируя на нём модификатор. Каждый раз, когда вы будете атаковать любого другого противника, вы также будете автоматически наносить удар и по цели с этим эффектом. Каждый активный модификатор будет повышать эффективность рук.
  • Отклонить удар – довольно мощное защитное умение. На 1 ход повышает шанс блока до 100% и даёт бонус к силе блока – но за это придётся расплачиваться уменьшенной эффективностью рук в течение двух следующих ходов.
  • Сосредоточенность – умение-стойка, постепенно увеличивающая эффективность рук и точность, а также снижающая шанс неудачи.
  • Смерч – производит атаку по врагу, меняясь с ними местами, после чего автоматически повторяет это с соседним противником – и так до тех пор, пока рядом не останется целей, по которым ещё не был нанесён удар. Каждый удар «Смерча» будет немного снижать эффективность рук – поэтому применять его лучше всего тогда, когда этот показатель достаточно высок.

Пассивные способности

  • Путь берсерка – даёт бонусы к эффективности рук, шансу уклонения, шансу крита и эффективности критов за каждый слот брони, не дающий защиты (кроме поясов, бижутерии и плащей).
  • Предсмертный пыл – даёт неплохой бонус к эффективности рук, если здоровье падает ниже половины.
  • Больше крови! – моментально восстанавливает «Серию ударов», если она убивает врага, а также даёт повышает эффективность рук на несколько ходов.
  • Неудержимость – если цель под действием «Достанется каждому» умирает, этот эффект передаётся случайной соседней цели.
  • Тренировки с парным оружием – использование умений даёт бонус к эффективности рук на следующий ход. Удваивает бонус, если оба экипированных оружия одной и той же категории. Помимо этого, применение оружейных умений также выполняет атаку второй рукой.

НОВЫЙ ПЕРСОНАЖ

Мы добавили в игру пятого играбельного персонажа – Вельмира из далёкой Скадии.

Самые страшные обиды в Скадии принято смывать кровью. Когда до Вельмира дошли новости о том, что некий Дражан подло убил его брата, он без колебаний бросил жизнь купца-морехода, чтобы собственноручно восстановить справедливость.

Несколько лет Вельмир выслеживал убийцу, трусливо скрывавшегося сначала в Скадии, а затем и за её пределами, пока дорога не привела обоих в Альдор. Окружив себя телохранителями, Дражан попытался залечь на дно в одном из городов, однако Вельмир выследил его и тут. Телохранители лишь слегка отсрочили неизбежное - расправа была быстрой и жестокой.

Однако после смерти своего кровного врага Вельмир понял, что его жизнь лишилась цели и смысла - после всего пережитого вернуться к делу купца он не мог, да и не хотел. После долгих раздумий он решил остаться в Альдоре, став охотником за головами - чтобы и дальше идти по следу, верша месть снова и снова.

Уникальная черта Вельмира - «Каждому по заслугам»: когда Вельмира атакуют, он получает бонус к точности, а атакующий в течение нескольких ходов получает больше урона.

Стартовые предрасположенности Вельмира – Булавы, Копья, Стрельба, Атлетика и Ведение боя, что делает его старт довольно разносторонним в плане выбора пути развития.


=======

На этом всё – об остальных изменениях мы расскажем уже в патчноуте.
Увидимся уже через пару дней!

Комментарии: 0
Ваш комментарий