на главную
об игре
Stoneshard 06.02.2020

Stoneshard - Девлог: Переработанный бастион и ИИ стрелков

Всем привет!
В сегодняшнем девлоге мы продолжим тему обновлённых подземелий, расскажем про переработанный бастион и затронем некоторые особенности изменённого ИИ.

Из всех подземелий бастион изменился сильней всего и теперь больше соответствует своему названию. В генерации бастионов преобладают большие залы, сложные структуры и широкие коридоры, заваленные всяким хламом.

Изменения коснулись и контрактов со спасением пленников. Теперь заложники будут находиться не в комнате с боссом, а в специальной темнице, которую ещё придётся поискать. Чтобы отпереть решётку, вам понадобится особый ключ – вот ради него как раз и придётся сразиться с боссом.

Помимо этого, в бастионах добавилось интерактивных элементов: например, изредка вам будут встречаться бочки с водой, с помощью которых можно будет наполнить опустевший бурдюк или утолить жажду. А в замковой кухне вы сможете приготовить овощи и мясо, найденные в местных кладовых.

Теперь к ИИ. Начнём со стрелков: они получили значительно переработанное поведение. В бою они стараются занимать максимально удалённые от цели клетки. Прятки за кустом скорей всего не позволят вам выманить их на соседнюю клетку, как это было раньше – так как теперь держать дистанцию они стараются, даже если потеряли цель из виду и пытаются вновь её отыскать.

Держат дистанцию они и при приближении врага, стараясь своевременно отступать назад. Однако если враг совсем близко – или если у них закончились боеприпасы – они достанут оружие ближнего боя и будут защищаться врукопашную.

https://i.imgur.com/aFr8fTl.gif
https://i.imgur.com/aFr8fTl.gif

К слову насчёт отступления: теперь большинство врагов могут попытаться сбежать, если ситуация в бою складывается не в их пользу. На это влияет множество условий, однако самое главное – малый запас здоровья. Когда противник хорошо потрёпан, каждый ход он будет оценивать обстановку.

Уровень травм, количество дебаффов, запас энергии, гибель и обезглавливание союзников – всё это влияет на шанс того, попытается ли враг сбежать или будет стоять до последнего. При этом стоит помнить, что сильных и хорошо экипированных врагов будет тяжелей заставить спасаться бегством.
На этом всё. Напоминаем, что обновление выйдет уже через 4 дня, 24 сентября. Так что о всех других новшествах вы узнаете уже незадолго до выхода обновления.

До скорого!

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Игра развивается и это круто!

4