На самом деле, мы планировали выпустить обновление на прошлой неделе, однако мы зависли на этапе доработки некоторых деталей связанных с переходом на новую систему. Стоит упомянуть о том, что это не связано с переходом на движок Unity 5, что было сделано недавно и уже забыто. Просто многие до сих пор считают, что если мы что-то основательно долго меняем, то это именно про Unity 5.
Крафтинг
Работа над улучшением и расширением возможностей крафтинга идет полным ходом. Вкратце, главная причина в улучшении крафтинга заключается в добавлении разнообразия и уникальности создаваемых инструментов и предметов. Мы хотим дать вам различные типы строительных материалов, чтобы вы могли соединив их получать более уникальные предметы.
Мы хотели бы чтобы вы создавая новые предметы реально гордились тем, что выжили достаточно долго чтобы сделать что-то новое.
За последние две недели мы внедрили множество идей, некоторые из которых, как мы считали, были слишком амбициозными для производительности. Но система к которой мы движемся остается преданной геймплею Stranded Deep предоставляя больше разнообразия. В конце концов, конструкции, которые вы строите будут служить вам теплым или прохладным, безопасным убежищем.
Многие игроки выразили опасение о том, что игра Stranded Deep становится строительно-ориентированной, со снижающейся линией выживания или конечной целью.
Но, цель игры прежняя - выжить! Более того, выжить сделав это хорошо. Разные игроки оценивают свой успех по разным меркам. Некоторые смотрят на свои самые большие строения, некоторые на количество убитых акул или прожитых дней и так далее. Главное что вы можете играть по своему и гордиться своим прогрессом и успехом.
Строительство - это всего лишь один из способов проводить свое время в игре.
Местность
Новая поверхность земли так же имеет немалое развитие. Одна из самых заметных черт это то, что поверхность стала выше и отчетливее. Большие камни и скалы на фоне сплошной воды теперь представляют действительно разные картины.
Новая система поверхностей позволит создавать большие острова вручную вместо процедуральной генерации. За счет этой функции мы планируем создать мини-инструмент позволяющий игрокам создавать свои местности в Stranded Deep со своими картами и островами, которыми они смогут делиться с остальными игроками.
В добавок к крафтингу и местности, так же было переписано много кода. Системы выросли и развились в то, что нам было нужно изначально. У нас теперь более четкая картинка того, что нужно еще доработать и улучшить.
Персонаж
У Тито так же имеется значительный прогресс в разработке персонажа игры Stranded Deep.
Внешность почти готова, осталось лишь добавить текстуры и настроить риг, тогда за дело примется наш аниматор.



Ну класс,чё
Осталось дождаться, когда подготовка кончится