на главную
об игре

Stranglehold игра от режиссёра Джона Ву

Культовый режиссёр Джон Ву совместно со студией разработчиков Midway Studios Chicago объявили об официальном начале работ над боевиком от третьего лица Stranglehold.
Игра базируется на Unreal Engine 3 и третьей версии движка Havok. Сама же игра - Взрывная смесь Макс пейна и культовых фильмов Джона Ву с Чоу юн Фатом в главной роли принесших ему (и режиссеру и актеру) мировую славу, плюс замедление времени (slo-mo), кинематографические перестрелки с элементами акробатики и игровой процесс, основанный на концепции глобального разрушения.

Скрины чуть ниже (отпять глюки с тегами =((

Комментарии:  67
Ваш комментарий

Спецэффекты рулят, а так тупое мочилово.... :(

Посмотрим - в принципе Джон Ву всегда был главным по зрелищности и спецэффектам. Но Яркий пример в виде FEAR говорит о том что на одних спецэффектах далеко не уедешь. Побороть нуар-атмосферу Макса будет нелегко - пока максимум что было возможно Деад ту Райтс выше никто не прыгнул... Да еще и этот издатель... Посмотрим вообщем.

Вот вам пару подробностей....

Midway Games (а точнее, Midway Studios Chicago, ответственная за Psi-Ops: The Mindgate ConspiracyКраткая информация об игре) намерена показать всем остальным, как надо делать экшены от третьего лица со стрельбой и "сло-мо". Их игра StrangleholdКраткая информация об игре - "духовное продолжение" культового боевика Hard Boiled, сделавшего актера Чоу Юн-Фата и режиссера Джона Ву звездами мировой величины; разрабатывается она, естественно, при активном участии обеих знаменитостей.

Чоу Юн-Фат вернется на мониторы в образе сурового инспектора Текилы, решающего вопросы пистолетами и кулаками. На сей раз полицейский оказывается замешанным в деликатном деле - к нему за помощью обращаются члены группировки "Драконий коготь" - самого влиятельного преступного клана Гонконга. Внучка главы "Когтя" г-на Вонга стала заложницей злодеев из новоявленной банды "Золотой тростник"; с помощью шантажа они пытаются нарушить баланс сил в криминальных кругах. Пикантность ситуации придает то, что эта дама - бывшая супруга Текилы, отправленная для пущей безопасности в Чикаго. Однако "Золотому тростнику" удалось напасть на ее след и устроить похищение с помощью... русской мафии. Теперь бравый детектив, разрываемый чувством долга и обещанием уберечь любимую женщину, будет вынужден отправить всех негодяев к такой-то матери.

Тех, кого не впечатляет личное участие Чоу Юн-Фата, должны поразить графика и высокая интерактивность уровней. StrangleholdКраткая информация об игре создается на базе Unreal Engine 3, благодаря чему авторы смогут отойти от надоевших "пластиковых" кукол в роли героев и наполнить сцены массой мелких деталей. Как только начнется битва, технология Massive D (от "massive destructibility"), использующая последнюю версию физического движка Havok, позволит разнести на кусочки аккуратно собранную локацию, скажем, домик для чайной церемонии. Бутылки и чашки разлетаются вдребезги, столы ломаются, осыпая всё щепками, в воздухе висит пыль, выгодно подчеркивающая солнечный свет, что струится через пулевые отверстия в стенах, а отделанные плиткой колонны охотно расстаются со своим убранством, обнажая уродливые остовы. В StrangleholdКраткая информация об игре нельзя прятаться вечно - рано или поздно свинцовый дождь превратит ваше укрытие в груду мусора.

Самой эффектной демонстрацией Massive D обещает стать разборка в одном из бедных кварталов Гонконга, где дома сделаны из трухлявого дерева и металлолома. Здесь рушатся стены и целые здания, а Текила расстреливает неприятелей через потолки и зрелищно проваливается на несколько этажей вниз. Впрочем, куда важнее то, что авторы намерены привнести в игру как можно больше разнообразия. Помимо уже упомянутых локаций, нам предложат лихую пробежку по целой флотилии яхт, фешенебельный ресторан, городской рынок с тоннами фруктов и десятками испуганных жителей, портовый ангар (ящики прилагаются) и целый ряд других мест. В распоряжении инспектора окажутся гоночные машины, внедорожники, моторные лодки и даже мопеды, однако дизайнеры не собираются устраивать "рельсовый" тир на колесах; преследовать врагов можно и на своих двоих.

Разнообразия добавят и таланты инспектора, с кошачьей грацией прыгающего с одной массивной люстры на другую, съезжащего по ступенькам и скользящего по столам. Часть действий мы выполняем сами, за другие отвечает игра, но при этом нас ни на секунду не исключают из действия, позволяя всласть поливать противников раскаленным металлом. Здешнее "сло-мо", известное также как Tequila Time, - средство выживания и источник "апгрейдов" в одном флаконе. Чем эффектнее вы поражаете вражьи тушки, используя замедление времени и подручные объекты, тем больше очков падает на ваш счет. С их помощью можно обучить Текилу особо убийственным трюкам, хорошо знакомым по кинофильму. Другие фирменные сценки от Джона Ву проявятся в виде мини-игр. Есть, например, "мексиканское противостояние", когда противники стоят, удерживая пистолеты у головы ближнего своего.

Десертом станет мультиплеер, ориентированный на дефматч (в Midway еще раздумывают над идеей совместного прохождения "сингла" вдвоем), однако детали сетевых режимов хранятся в тайне. Зато уже известны дата релиза и платформы StrangleholdКраткая информация об игре: 4-й квартал 2006 года, PC, PS3, Xbox 360.

Так вообще судя по подробностям картина вырисовывается интересная...

А видео кто-то смотрел ?

Да ето жестко ох......игра . Смотрел ролик с Gameplay - там про игровой процес всё показывали... полное разрушение.....супер

Жаль токо что отложили выход игры.....

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Stranglehold