Stray

Сравнение DX12 и DX11 в Stray

©
RTX это не только отражения , это ещё тени и переотражённый свет от поверхности
RTX это не только отражения , это ещё тени и переотражённый свет от поверхности

После того как игроки обнаружили, что в игре можно включить DX12 и таким образом активируются эффекты трассировки лучей, я решил сделать сравнение.

Игру в таком режиме пройти можно имея хорошую видеокарту с аппаратным ускорением трассировки лучей, но будьте готовы к просадкам FPS даже на очень мощной видеокарте уровня 3090ti

К слову в самом начале игры могут возникнуть графические артефакты в виде ярко-синих отражений котика, ведь он, как и другие котики в игре не хочет отражаться в зеркальных поверхностях, чуть дальше когда попадаем в город серьезных графических артефактов нет и вот тут уже можно получать удовольствие от картинки.

Графика в игре и без DX12 хорошо выглядит, но разработчики явно хотели внедрить трассировку лучей.

Ниже представлен результат сравнения графики

Влияние DX12 положительно сказывается на общее восприятие картинки, затенения выглядят правильными, чувствуется общая глубина изображения за счёт правильной работы светотеней.
Из явных минусов, даже на 3090ti при разрешении 2560х1440 есть просадки до 50 FPS в локациях с большим количеством источников света.

Ждём официальную поддержку от разработчика, надеюсь они её реализуют.

А вы уже пробовали включать dx12 в игре?

ПК Производительность
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 37

вот в этом посте мне наконец-то стала понятна технология и ее преимущество. аллилуя

13

Спасибо , рад что помог )

3

Видимо поэтому его и убрали чтобы не ныли что даже на 3090Ти просадки

8

Эмм, dlss и проблема решена, для этого просто нужно не быть ленивой жопой

-19

Почти в любой игре просадки на 3090 с лучами.

0

поэтому и выпускают 40 версию)

-2

Берёшь разраба, сажаешь его за комп и говоришь «програмировай», dlss появляется и просадки фпс исчезают.

Но нафига? Игра же про кота, все будут с пола жрать такое

-6

Тени и цвета на Dx12 лучше. Да там все лучше) И сглаживание и скорость рендеринга... Но не в каждой игре, ибо реализация привязки - разная, либо хуком, либо нативно. В основном - хуком. Отсюда и проблемы игр.

5

ага продолжай утешать себя

-8

Думаю, что разработчики в обновленном издании игры (aka Enhanced Edition/Definitive Edition или патчах) добавят стабильную поддержку RTX.

2

Я так и не понял где С, а где БЕЗ. Хоть бы подписали(
Так как разницы сильной я не вижу и где-то хорошо выглядит на первой, нежели на второй

1

согласен..тут через лупу надо смотреть.

Судя по некоторым скринам,левый столб фоток это dx12 с лучиками.

0

Если открывать версию сайта с ПК то в режиме слайдшоу первый скрин без второй с

0

там где блестит так буд то уборщица пол помыла ртх короче на лужи смотри

1

Обращайте внимание на предметы расположенные далеко от источника освещения, в режиме рейтрейсинг там будут глубокие тени, там где нет - искусственно подсвеченный предмет. Одежда на роботе не такая плоская с RT

0

Я начинал в нее играть с дх12. Это боль. На 2080ти временами нормально, временами не то что просадки, игра превращается в слайдшоу 1кадр в секунду.

Думаю потому и убрали, оптимизации никакой и режим лагает. Смысла включать нет.

0

Когда я писал, что игра фризит, меня минусили адепты секты "1050 и всё летает вывсёврети"=)

2

Ну тут от просадок кадров разницы больше видно будет, чем на скринах.

0

то есть сравнение не дх11 и дх12, а ещё и трассировки лучей...

0

Нашли, с помощью чего сравнивать.

0

а как включить DX12 на пиратке? :) На лицухе везде пишут, что надо в настройках стима это делать. А на пиратке то как:)))

В настройках игры, увы, этот параметр не выведен

0

Я думаю тут уже дело выбора, и там и там игра выглядит красиво, только на dx 12 больше рельефа на текстурах и больше затенений, но иногда картинку это портит но это не так критично

0

Пока на скринах на глянул на лужи и не увидел там отражения,ни за чтобы не догадался где какая версия директа...всё одинаково.

-1

Зачем что-то сравнивать в этой перепиаренной "игре" ??? От постоянных сообщений о ней просто тошнит.

-1

Да, есть небольшие различия в освещении, но в целом не критично. Пошла бы у меня эта игра на dx10, я бы и на нем сыграл. В хорошей игре ведь главное геймплэй и сюжет, а плохую игру никакая графика не спасет.

-4

Будь в этой "хорошей" игре на месте кота крыса, или таракан, она бы нахрен никому не сдалась и потонула в болоте аналогичных фуфлосимов.

3

Там же разница огромная

1

я ржу над ртх до сих пор ладно отражения но это все освещения выглядят как hdmi низко hdmi норм

-4

автор, у тебя тремор рук? Неужели сложно было всё в одном положении снять?

-8

А вы знаете что нужно каждый раз перезаходить из игры что бы сделать скриншот в другом графическом api ?
Я старался сделать ровно , однако после перезапуска игры нужно бежать в то же место и запоминать как был сделан скриншот до этого.

8

игру в окне открываешь и подгоняешь под первый скрин.

0

Хорошо , в следующий попробую

0

Еще лучше использовать для этого ReShade. Там есть функция вывода скринов на экран. Можно к примеру наложить полупрозрачный скрин, или закрепить скрин на всей левой части экрана.

0

Если не ошибаюсь, в рдр2 при переключении дх12 в вулкан и наоборот перезапуск игры не требовался.

0