на главную
об игре

Мнение о Supervive - слияние жанров, меняющее правила игры

В мире игр редко появляются проекты, которые не просто развивают уже существующие жанры, но и стремятся создать что-то принципиально новое. Supervive, дебютное детище Theorycraft Games, взялось за непростую задачу: объединить механику батл-рояля с элементами MOBA, при этом привнося свежие идеи. Несмотря на определенное сходство с нишевой Eternal Return, Supervive предлагает множество уникальных решений. К слову, разработкой игры занимаются ветераны индустрии, за плечами которых такие проекты, как League of Legends, Fortnite, Apex Legends и Destiny 2.

После долгих тестов игра добралась до стадии раннего доступа, и теперь каждый желающий может оценить ее бесплатно. Вопрос лишь в том, заслуживает ли этот проект нашего с вами внимания? Давайте разбираться

На первый взгляд, Supervive следует всем канонам королевской битвы. Команды из двух или четырех игроков высаживаются на обширную карту, собирают ресурсы и стараются выжить в условиях сужающейся зоны. Но в эту привычную механику внедрены элементы, которые больше свойственны MOBA-играм.

Ключевой особенностью становится выбор персонажа, у каждого из которых есть уникальные способности. Героев можно условно разделить на классы: одни лечат союзников, другие создают защитные барьеры, а третьи фокусируются на максимальном уроне. Однако важной частью становится то, что в процессе матча персонажи прокачиваются. Игроки начинают с первого уровня и могут достичь десятого, повышая свои характеристики за счет уничтожения крипов, других игроков и улучшения найденных предметов.

Еще одна особенность геймплея в Supervive — система смены дня и ночи, которая сильно влияет влияет на баланс игрового процесса. Например, в первый игровой "день" игроки не могут прокачать персонажа выше четвертого уровня, что обеспечивает баланс на ранних стадиях матча. Новички получают возможность изучить основы, а опытные игроки не вырываются вперед слишком быстро.

Темп игры — одна из сильных сторон Supervive. Если классические матчи MOBA могут затянуться на 30-40 минут, то здесь игровая сессия редко длится больше 15. Если ваша команда выбывает из боя, вы можете сразу начать новый матч, не застревая в бесконечных загрузках или ожиданиях.

Такой подход избавляет от недостатков обоих жанров: в MOBA часто встречаются долгие, заранее проигранные матчи, а в батл-роялях бывает скучное ожидание между самими играми. В Supervive каждый момент насыщен событиями, и времени на скуку просто нет.

Важно подметить, что разработчики уделяют большое внимание взаимодействию с игровым сообществом. В течение нескольких лет они активно проводили тесты с участием тысяч игроков, чтобы улучшить механику и сделать ее понятной как новичкам, так и ветеранам. Например, был добавлен режим "боевой подготовки", который помогает освоить основы игры. К слову, к выходу игры в раннем доступе авторы подготовили большой RoadMap, где представили свои планы по выходу обновлений вплоть до июня 2025 года.

К старту открытой беты игрокам доступны 16 охотников. Каждый из них имеет уникальный набор способностей и определенную роль в команде. Планируется регулярное добавление новых героев, что обеспечит динамику и интерес для аудитории.

Конечно же, тут не обошлось и без косметики. Хотя большинство предметов приобретаются за реальные деньги во внутриигровом магазине, это никак не влияет на баланс. Здесь также важно подчеркнуть, что визуальный стиль игры, несмотря на свою мультяшность, выглядит уместно. Дизайн персонажей, окружение, анимации и внимание к деталям радуют глаз и отлично передают атмосферу.

Подводя итоги, можно сказать, что Supervive предлагает нечто действительно любопытное. Сочетание динамики батл-рояля и глубины MOBA создает уникальный игровой опыт, который уже успел выделиться среди конкурентов. Хотя некоторые механики можно сравнить с Eternal Return, в целом проекты достаточно различны, чтобы каждый нашел свою аудиторию.

Успех Supervive строится на балансе: игра проста в освоении для новичков, но достаточно глубока, чтобы заинтересовать хардкорных игроков. Theorycraft Games продолжают активно работать над улучшением своего творения, и если этот темп сохранится, проект вполне может ожидать если не светлое будущее, то хотя бы жизнь в своей нише.

30
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

на трешак под каким углом не глянь… кал он и есть кал

Артдиректора только пусть выгонят. Невозможно на это смотреть // Александр Ковалёв

Ну что могу сказать? Поиграл в игрушку 24 часа и на мой взгляд игра очень не плоха, хотя и чувствуется что местами сыровата. Если разработчики не обманули с обещаниями править игру и вносить новые фишки каждый месяц, то думаю игрушка может рассчитывать на неплохой онлайн в ближайшие пару-тройку лет

24 числа релиз игры. И полностью игра переработана.