Флудосборник
Комментарии:
3
сначала
актуальные
Ваш комментарий
Качай с торрентс ру
Я уже качаю полную версию 2 недели :((Я уже просто немогу а скачалось всего 2,5 гб.Если кто может выложите плиз полную на какойто ОДЕССКИЙ сервер кабы я мог скачать с большой скоростю.
Перенеснно сюда из темы Информация об игре
Ядро концепции Supreme Commander — меньше сражений за ресурсы, больше баталий. Как в играх серии Total War, в SC есть два уровня управления. В стратегическом режиме мы видим сразу весь театр военных действий, в тактическом — участвуем в отдельных баталиях. Правда, здесь в обоих случаях время — реальное, а карта — единая. Движок плавно превращает значки юнитов в полноценные модели и масштабирует нужный кусок местности, когда дело доходит до очередной стычки. Базостроительство упрощено до минимума. Специальный юнит "Base Commander" займется рутиной микроменеджмента, освободив ваш разум для более насущных проблем.
Сюжет — махровая фантастика о битве землян, cybrans (эволюционировавшие киборги с заброшенной земной колонии) и aeon (инопланетная раса, окультуренная гражданами из Солнечной системы). На масштабах происходящего авторы не экономят. Если крейсер — то на два экрана, если альтер-эго игрока — то гигантский робот "Supreme Commander" c парой аэродромов на плечах, если ядерный взрыв — то чтобы сразу смыло весь вражеский флот.
Тейлор намерен и далее развивать идеи нескриптового ИИ, определяющего свои действия по текущим событиям, а не по подсказкам дизайнера, правда, как именно, не сообщает. В секрете держится и интерфейс, обладающий рядом оригинальных нововведений. Известно пока лишь одно: игра реагирует на частоту нажатий кнопки мыши. Если запаниковавший полководец в исступлении начинает бить по клавише, тыкая в самую важную, по его мнению, цель, то все его подчиненные бросят текущие дела и тотчас кинутся выполнять новый приказ.
Визуальная сторона действа пока что вызывает сомнения. Первые скриншоты, несмотря на множество спрайтовых взрывов и присутствие гигантских паукообразных железок, стреляющих из Мощных Лазеров, смотрятся скучновато. Остается надеяться, что к 2006 году Gas Powered Games успеет привести Supreme Commander в товарный вид, тем более что у проекта уже есть издатель — компания THQ.