Основное внимание:
В этой первой части мы сосредоточимся на том, чтобы упростить исследование и расширение подземелий ранее, а также упростить использование астероидного посадочного модуля и лифта. Мы также начинаем делать контент ниже и выше, более выгодным для вашей основной колонии, вводя несколько улучшений, которые стоят экзотических минералов.
- Передача ресурсов Лифтовой сети: Лифт теперь передает избыточную энергию, воду и кислород между Марсианской поверхностью и Подземью. Это позволяет вам начать расширение под землей, полагаясь на производство на поверхности.
- Автоматический режим лифта: теперь вы можете установить минимальное количество ресурсов, которое вы хотите на поверхности и под землей. Когда лифт находится в автоматическом режиме, он автоматически запрашивает ресурсы, когда уровень ниже этого минимума. Вы также можете вручную запрашивать ресурсы.
- Запрос ресурсов для лифта теперь выполняется на той стороне, где вам нужны ресурсы, а не на той стороне, откуда вы их отправляете. Со стрелками, указывающими, откуда и куда будут транспортироваться ресурсы.
- Переработанные пещеры: пещеры больше не требуют специальной технологии для очистки, а заблокированные туннели, для которых требовался инструмент для ландшафтного дизайна, также удалены. Чтобы по-прежнему поддерживать элемент постепенного исследования, мы вводим новые свернутые туннели, которые по-прежнему требуют очистки технологий.
- Увеличено пространство для исследования в подземелье, значительно уменьшено количество заблокированных туннелей, в то время как новые рухнувшие туннели расположены так, что они ведут к новым большим областям для исследования или к дополнительным аномалиям, которые нужно найти. Мы также увеличили количество аномалий в метро. - Улучшения экзотических минералов: мы ввели несколько улучшений наземных зданий, которые требуют экзотических минералов;
- Улучшенная фотогальваника; удваивает производство энергии для солнечных панелей
- Exotic Mineral Treatment; значительно увеличивает восстановление здоровья и рассудка из лазаретов (и медпунктов, если у вас есть набор для строительства внутри купола).
Улучшения игрового процесса:
- На посадочную ракету добавлены четкие предупреждения о том, почему она еще не может взлететь, чтобы вы могли принять меры.
- На посадочный модуль Asteroid Lander добавлена кнопка «Отправление сейчас», которая позволяет запускать посадочный модуль до загрузки запрошенной полезной нагрузки, если в нем достаточно топлива.
- Отключена кнопка «посетить астероид», если астероида нет.
- Удалена технология автомобилей Micro-G, теперь радиоуправляемые машины всегда можно доставить на астероиды.
- Лифты теперь могут перезаряжать дронов, как и концентраторы дронов.
- Улучшите обратную связь о запрашиваемой полезной нагрузке на лифте.
- Добавлен 1 дрон в стандартный комплект поставки инициативы терраформирования, чтобы заполнить грузовое пространство.
- После однократного переключения карты все переключатели после этого имеют затухание вместо экрана загрузки, что значительно сокращает время загрузки.
Изменения баланса:
- Снижены вдвое затраты на исследования для дерева развития разведки и расширения.
- Снижены затраты на экзотические минералы для подземных куполов.
- Для начала добавлена аномалия рядом с лифтами, которая дает некоторые экзотические минералы.
- Перебалансирован удлинитель концентратора дронов, чтобы он стоил меньше экзотических минералов.
- Увеличен шанс успеха событий в пещере Джамбо.
- Увеличено время пребывания игроков на астероидах.
- Скорректирован порядок дерева технологий; перемещение разрешений на выемку грунта и опор туннелей с низким коэффициентом ускорения вниз при перемещении конструкции подземного купола и горных работ Micro-G.
Исправление ошибок:
- Asteroid Lander теперь дает правильную обратную связь при необходимости обслуживания.
- Исправлена ошибка, из-за которой спускаемая ракета показывала полезную нагрузку при приземлении вместо запрошенной полезной нагрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель лифта не удаляла колонистов, уже перемещенных на другую сторону.
- Исправлена ошибка, из-за которой информационная панель посадочного модуля показывала неправильный статус, когда не хватало сборных элементов.
- Исправлена ошибка, из-за которой посадочный модуль показывал неправильный статус после отмены поездки.
- Исправлена ошибка, из-за которой этап первого дождя не достигался после выполнения всех требований.
- Исправлены стихийные бедствия, повторяющиеся один за другим.
- Исправлена ошибка, из-за которой ракета спускаемого аппарата не взлетала, если требуемые для взлета радиоуправляемые машины находятся в грузе другой ракеты.
- Исправлена бесконечная тайна Зеркальной Сферы, однако счетчик остается на экране в существующих сохранениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой задыхающиеся колонисты продолжали задыхаться, когда выходили из лифта.
- Исправлена ошибка, из-за которой колонисты задыхались при попытке добраться до среды обитания микрогранулята.
- Исправлена ошибка, из-за которой дронам требовалось несколько дублей для одного обвала, чтобы очистить его.
- Исправлена проблема с навигацией транспортных средств при расчистке разрушенных туннелей.
- Исправлен электролизер, продолжавший потреблять воду при выключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой расширители концентратора дронов не получали дополнительную дальность в 15 гексов.
- Исправлена ошибка, из-за которой активный диапазон Drone Hub Extender не перерисовывался сразу после исследования усилителей сигнала.
- Исправлена проблема со статусом «Неизвестно» у дронов и вездеходов при использовании лифта.
- Исправлена пустая всплывающая подсказка и строительная панель завода «Лесоводство», когда выбран турецкий язык.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны смотрели не в ту сторону при сборе металлов или экзотических минералов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых спонсоров цвет спускаемой ракеты отличался до и после постройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой колонисты не занимали последний (14-й) слот среды обитания Micro-G.
- Исправлена всплывающая подсказка для фильтра колонистов Micro-G Habitat со ссылкой на купол, а не на среду обитания.
- Исправлены всплывающие окна эксперимента в пещере Джамбо, показывающие неправильное сокращение затрат.
- Исправлены пещеры и обрушенные туннели, у которых не отображалась текстура на панели быстрого доступа.
Исправлены только ошибки в новой игре:
- Исправлены аномалии инопланетных артефактов, появляющиеся под землей в Тайне земснарядов.
- Исправлена проблема с уведомлением Mystery3Counter, вызванным зависанием неизвестного события Countdown Sphere.
- Исправлена проблема с отрицательными числами на таймерах обратного отсчета.
Установка:
Запустить установщик, и следовать инструкциям.