Перевод источника:
"Этот мод включает фильтрацию текстур по умолчанию для всех текстур, используемых в игре, вместо метода фильтрации по соседним точкам. Это уменьшает сильно пикселизированный вид текстур при приближении к поверхности, но не меняет текстуры игры."
Установка:
Файл поместить в папку Paks (**\SystemShock\Content\Paks)
Неплохо, но и мыла добавилось. Ждём, пока кто нибудь прогонит оригинальные текстуры через нейросеть. А потом эти проапскейленные раза в 4 текстуры можно и фильтрануть.
а вот это точно так и нужно сделать? Сегодня по теме смотрел обзор от диджитал фаундари и там чувак описывал все это дело, как смешение технологий современных с пиксельным стилем, что они пиксили, как я понял, буквально одним из слоев моделек сделали xnk и или как-то так. Там ж вроде они идут сэндвичем текстура и поверх нее еще всякие эффекты, типа матированности, лакирования и пр. свойств? И вот мол они запиксилели нормальный графон так).
Или это метод распределения света на них с одной стороны и отображения текстуры зрителю с другой. Короче не знаю точно, но мне кажется, это не сами текстуры пиксилизированы, а что-то поверх них в нормальных моделях объектов, слой с пикселями который нормальную текстуру превращает в пиксельную:
Или того хуже, они понерфили все модельки уменьшив в них количество полигонов + изменив полигональную структуру с треугольной на квадратную! Убив тем самым 2х зацев - ретро стиль и меньшая нагрузка на железо)).
Такие у меня теории ничего не понимающего в этом дилетанта.