на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

System Shock Remake "Жесткий рандомизатор предметов"

Ultimate Ironman — это сложный (и потенциально разочаровывающий) мод, который изменяет некоторые аспекты игрового процесса System Shock. Он назван в честь «режима» в Old School RuneScape, в котором основным ограничением является невозможность использовать банк (хотя вы можете использовать другие методы хранения предметов). Идея Hardcore Ironman также подходит для этого мода, поскольку камеры возрождения отключены.

Особенности:

  • Одной из основных особенностей этого мода является рандомизатор предметов без каких-либо внешних программ.
  • Все ящики будут вашими главными достопримечательностями, так как именно там находится большая часть добычи. Вы найдете оружие, оборудование, модкиты, боеприпасы и другие предметы в ящиках. Каждый уровень имеет разные ящики с добычей и шансы предметов. Добыча из ящиков становится лучше, чем глубже уровень. Я могу отредактировать это описание с помощью выпадающих таблиц в конце концов.
  • У всех врагов есть новые таблицы добычи, а у некоторых врагов, из которых раньше не выпадали предметы, теперь есть. Иногда из них могут выпасть важные предметы или оружие, а некоторые выпадают крайне редко. Возможно, вы даже сможете найти определенные карты доступа или квестовые предметы раньше.
  • Размер инвентаря Хакера был значительно уменьшен до 18 слотов, а панель быстрого доступа была уменьшена до 5 слотов. Вам нужно будет подумать о том, какие предметы вы хотите взять с собой, и вспомнить, где вы оставили те, которые вы уронили, на случай, если вы захотите вернуться к ним. Совет: вы можете удерживать предмет на курсоре, пока инвентарь открыт, если вам нужно.
  • Вся предустановленная добыча на этажах удалена, за некоторыми исключениями — аудиожурналы/флешки с данными, стартовые предметы, карты Группы 1 в Медицинском, Изотоп X-22 и...
  • Камеры возрождения полностью отключены. Не забывайте часто сохраняться.
  • Нет крена - грузовой лифт отключен. (Он по-прежнему начинается на уровне реактора, но в нем нет слотов для инвентаря.)
  • Сложнее трудности! Кроме того, Миссия 5 дает вам 7 часов, а Миссия 6 дает вам 5 часов. Однако кибер и головоломки остались прежними.
  • Возрождение большинства врагов теперь не ограничено. Будьте осторожны, так как убийство многих врагов на одном уровне может привести к тому, что эта область станет очень медленной. Обычно это не проблема, за исключением медицинского.
  • Snacktrons теперь содержат уникальные наборы предметов для каждого уровня. Они могут распределять оружие и оборудование.
  • Все предметы на станциях, которые стоят денег, теперь будут стоить только 1 монету каждый. Однако достать монеты гораздо сложнее.
  • Весь хлам больше не испаряется в лом. Вы можете получить лом, только испарив сломанное оружие.
  • Трупы, ящики и враги имеют гораздо больший инвентарь, чтобы хранить предметы, которые они потенциально могут порождать — вы также можете использовать их для хранения своих предметов! (хотя я не знаю, могут ли трупы исчезнуть с вашими предметами в них — будьте осторожны.)
  • Некоторые небольшие улучшения оружия, в первую очередь дробовика. Кроме того, очень небольшое количество орудий, которые обычно занимают 8 слотов, теперь занимают 6. Газовые гранаты должны иметь большую площадь поражения.
  • ЭМИ-гранаты были сильно понерфлены.
  • Некоторые определенные сюжетные предметы занимают 4 слота вместо 1.
  • Киберпространство — пульсатор наносит больше урона, быстрее стреляет, а его снаряды двигаются быстрее. У вас немного больше скорость передвижения. Бур ICE также летает намного быстрее.
  • Концовка немного улучшена.
  • Дверь сканера обслуживания теперь разблокирована независимо от уровня безопасности, но вам все равно нужно пройти сканер.
  • Защитная дверь больше не закрывается за вами.
  • Некоторые анимации были ускорены — все анимации поднятия предметов, считывания карт, зарядки электростанции и анимации исцеления.
  • Электростанциям теперь требуется 5 минут для перезарядки и требуется безопасность <90 (что показалось немного неправильным во время тестирования, не уверен, что это сработало правильно)
  • Большинство типов боеприпасов имеют более высокие пределы стека. Пластыри и батареи складываются до 20 штук.
  • Некоторые предметы на мини-карте при использовании Sensaround будут иметь специальные цвета, когда находятся на земле. К сожалению, я не уверен, что это возможно сделать с предметами, находящимися внутри контейнеров.

Примечание:

Этот мод требует новой игры . Не пытайтесь загружать не модифицированные сохранения. Сохранения с использованием этого мода будут помечены как «Железо». Имейте в виду, что Миссия 5 и Миссия 6 рассчитаны по времени!

Установка:

  • Разархивируйте zip и поместите pak-файл в System Shock Remake\SystemShock\Content\Paks

Автор: dreamvirtual

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Перевод - бимба. ничо не понятно, но очень страшно.

0

Меня волнует одно: можно ли в моде найти несколько карманных измерений, чтобы вернуть нормальный размер инвентарю?

0

Я не понимаю, зачем из System Shock Remake делать Resident Evil 1? Ладно, врагов сделать сильнее, их автоспаун сделать неотключаемым, временные рамки миссий сделать суровее, зарядку батарей медленнее сделать, могли бы ещё чего-нибудь накрутить, например боссам дохрена здоровья, а то они очень быстро выпиливаются рапирой под берсерком... Но, блин, и в оригинале инвентарь оставляет желать лучшего, а тут... Ну, хотя, с механикой рандомного спауна предметов, может, и не так плохо, но всё равно мазахизм какой-то

0