на главную
об игре
System Shock 25.03.1994

Ремейк System Shock останется верным оригинальному видению, и просто улучшит то, что было

Недавно у Nightdive Studios взяли интервью по поводу ремейка System Shock, рассказав о предстоящей научно-фантастическом иммерсивном шутере, и, похоже, у них много планов. Фанаты, безусловно, возлагают на игру большие надежды, поскольку оригинал 1994 года является одним из самых знаковых влияний в индустрии, а также нет недостатка в известных современных играх, которые так или иначе были вдохновлены System Shock, от таких игр, как BioShock до Dishonored.

В интервью Nightdive Studios сначала спросили, как изначально появился ремейк. Студия ответила, что во многом это было связано с выходом System Shock: Enhanced Edition и с тем, как добавление возможностей мыши изменило доступность в этой игре. Внедрение подобных функций заставило задуматься: "Что еще мы можем сделать, чтобы System Shock стал более приятным?".

Nightdive добавляет, что хочет "остаться верной оригинальному видению" и не "портить то, что делало игры особенными, а просто улучшить то, что было, чтобы привнести что-то новое для давних поклонников". С помощью ремейка разработчики хотят, чтобы фанаты поняли, что именно делает System Shock уникальной, и в то же время сделали ее более привлекательной на современном рынке.

Это подтолкнуло команду к обсуждению проблем, с которыми они столкнулись во время производства, и они сказали, что "истинное понимание наследия System Shock" было одним из самых сложных препятствий, которые им пришлось преодолеть. "Мы пожертвовали всем нашим бюджетом и десятками тысяч часов работы, потому что то, что мы делали, не было "Шоком", - признались Nightdive, заявив, что в результате "System Shock, который мы имеем сегодня, - это то, чем мы искренне гордимся".

С другой стороны, разработчики считают, что наблюдать за развитием проекта на протяжении многих лет было самой увлекательной частью процесса разработки. Команда говорит, что игра начиналась как "прототип, созданный в Unity, в котором было несколько комнат и врагов", а затем превратилась в FPS, который скоро выйдет.

Когда Nightdive Studios спросили, чем ремейк будет отличаться от оригинала, они ответили, что внесли "довольно существенные изменения в ряд систем", начиная с пользовательского интерфейса и заканчивая переделанным оружием. Среди других дополнений, упомянутых разработчиками, - система утилизации, торговые автоматы и "самое главное - Cyberspace теперь является веселой, интуитивно понятной игрой внутри игры, которая предлагает свои уникальные задачи".

После семи лет изнурительной, но в то же время полезной работы Nightdive Studios готова к тому, чтобы System Shock: Remastered успешно вышел 30 мая.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Наконец-то через неделю, уже можно будет, поиграть в ремейк этой уникальной игры

5

только вот по слитым видео он мягко говоря не очень презентабильно смотрится. импакта от стрельбы и ближнего оружия вообще никакого. враги максимально тупоголовые. графика чересчур вырвиглазная и цветастая. в той же демке, которая выходила пару лет назад на юнити, всё гораздо лучше было. печаль беда

3

Unity - хороший движок, но он для телефонов лучше. В оригинале, тоже такая "кашица" была

1

первая демка была на unity. Сейчас это анрил

0

- Ремейк System Shock останется верным оригинальному видению, и просто улучшит то, что было

Игрок System Shock останется верным оригинальному видению, и просто зайдет в него снова

ладно не буду душить) за 40$ разойдется как горячие пирожки))

0

Да доулучшались. Графика фортнайт вся кислотная до выгорания глаз

-9

Что вы скажете про это?

1

В 2017 графон поприятней выглядит

3

Вот я и говорю кислотней стала

0

Unity Engine лучший игровой движок в мире. Жаль, что многие разработчики выбирают отстойный Unreal Engine 4 и 5. Отсюда вечные проблемы с оптимизацией.

Unity случаются проблемы с оптимизацией, но не так часто, как у Unreal Engine 4. Большинство игры от Unity работают отлично.

1

Какая на юнити оптимизация клоун ? Что анрил что юнити не могут в оптимизацию. Но в отличии от анрила на нём графику нормальную не как не сделать по этому он даже на лоу поли гiвне лагает. А если и попытаются что то слепить то получится тарков, а о оптимизации таркова легенды ходят

-3