System Shock Alpha сравнение ремейка- Unity (2016) vs. UE4 (2019)

Наглядное сравнение ремейка System Shock от 2016 года на движке Unity против последней версии на движке Unreal Engine 4.

8
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

Да на Unity игра на много круче выглядела, и физика и система повреждений покруче были! И графика тоже получше!

Тот случай, когда на Юнити картинка более приятная и разница почти в 4 года)

Не люблю анрыл за вырвиглазные эффекты и невидимые стены. После перехода с юнити на анрыл, интерес к проекту упал на половину

*Только ес ли мы не сравниваем сами движки: в целом мне кажется: над графикой в Юнити - старались больше, но атмосферу игры - лучше преподнесли через Анреал.

Как можно понять: какая графика лучше? Как стены и труба должны отражать свет? На Юнити - атмосфера слишком туманная какая-то, создаётся ощущение склепа. Лампы прям фонят туманом. В остальном: обе графики хороши, На разный вкус наверно. Звуки мне понравились в Юнити, но я не думаю - что: "они правдоподобны" - просто: необычное классное ощущение повышенного атмосферного давления, подходящее больше для маленьких современных кс (космических станций) или подводной лодки, не знаю - нежели для весьма большой кс.

"Как должно быть?" - не у кого спрашивать. Мы ведь не саму графику сравниваем, а именно работу над графикой в ремейках. Какая по задумке должна быть материя? Стены из чего? Плотность обшивки корабля, давление воздуха (ну оно не должно быть большим, а разве что: меньшим - как на кс) и т. п. - это всё пришлось придумывать с нуля. Возможности создания игр того времени - просто не давали повода для раздумий над такими подробностями игры.

Можете разве что: фрагментированно спросить у Лукинг Гласс: "какой ремейк вам больше нравится?" - и у них то же разные мнения будут. (ес ли не трудно посещать каждого разработчика)

На Юнити - труба не кажется увесистой, а муфта - и вовсе пластиковой. Ну это просто в глаза бросается. Графика кажется реалистичней и более чёткой (меньше тумана, но это просто другой подход к предполагаемой атмосфере), но атмосферу корабля передаёт какую-то "не ту". Реалистично, но не то. И разный творческий подход к самой атмосфере - на разные вкусы - по разному вкушается.

Освещение в Юнити очень хорошее и может быть даже лучше (а может: это просто результат хорошей работы), но разница материи (отличие железа, пластика, кожи) - всё-же лучше ощущается в Анреале - что: то же есть признак хорошего освещения (ес ли бы Скорн делали на юнити - тот не стал бы хуже, уш точно (и я смог бы в него поиграть)). У движков - разные хорошие результаты в разных направлениях. Я в затруднении оценки, но в целом: на Анреале лучше получилась атмосфера. (при том - что: это не оценка движка, ни в коем случае)

Вот что: светорассеивание на Юнити лучше. Скорее всего: это именно оно даёт ощущение реализма и какой-то естественности - которой нет на Анреале (впрочем: не ясно: должно ли?).

Теперь понятно: по чему на Юнити - мутанты и трупы людей - только в одежде?