на главную
об игре
Tales of Arise 10.09.2021

Tales of Arise "Увеличенная дальность прорисовки - фикс невидимых персонажей"

Модификация для Tales of Arise увеличивает дальность прорисовки персонажей, а также исправлен проблему с невидимыми NPC.

Новые настройки прорисовки улучшает качество картинки и практически не влияют на производительность.

  • r.LightMaxDrawDistanceScale = 3
  • r.StaticMeshLODDistanceScale = 0,025
  • r.SkeletalMeshLODBias = -2
  • r.ViewDistanceScale = 5
  • листва.DensityScale = 4
  • трава.DensityScale = 3
  • листва.LODDistanceScale = 10
  • r.Shadow.DistanceScale = 3.0
  • r.LandscapeLODDistributionScale = 3
  • r.LandscapeLOD0DistributionScale = 3

Модификация автоматически разблокирует консоль разработчика, которая открывается при нажатии "~".

Установка:

  1. Распакуйте xinput1_3.dll и Arise-SDK.ini рядом с файлом "\ Arise \ Binaries \ Win64 \ Tales of Arise.exe".
  2. Запустите игру

Автор: emoose

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Очень ждал этого. Спасибо, а то прям бесило

4

А вот это нужный мод! Спасибо.

2

Эм... но даже в ролике в варианте "моддед" персонажи всё равно появляются прямо перед носом. Смысл в нём тогда?

1
листва.DensityScale = 4
трава.DensityScale = 3
листва.LODDistanceScale = 10

шО, прям так и писать? "Трава"? "Листва"?

1

и как? разобрался* я вот нет. Типо куда это вводить?

0

Консоль на экране отображается или нет? или она не видимая?

1

А на пиратке это точно будет работать? Я уже 2 дня с этой штукой гоняю и ничего такого не заметил.

0

На пиратке 1.07 не пашет. Пишет, что несовместимая версия и потому не мод не загрузится, но игра дальше стартует. Без мода, естественно.

0