на главную
об игре

Класс Инженер

Вот и дождались. http://www.teamfortress.com/post.php?id=3539
Судя по всему уже ведутся работы по созданию последнего апдейта, в этот раз для инженера (хотя кто бы сомнивался что он будет?). В данной статье есть упоминание о некоем неудавшемся проекте Repair Node ,заменяющим телепорт. Данный механизм не лечит членов команды и не поставляет ценный металл для самого инженера (напротив,он высасывает его из раздатчика),но зато он способен сам ремонтировать другие механизмы без помощи своего создателя. Возможно я что-то упустил из виду...

Комментарии:  130
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Хм может valve еше и ето зделают? Golden Sasha

Не знаю, один спай на ура выносит пару таких нубов инжей, т.к. они как и снайперы, занятые прицеливанием не смотрят себе назад и почесать им спину легче легково. Если вас пытаются спайчекить с помощью вранглера то просто укройтесь за какким нибудь предметом. Некоторым инжам будет лень слезать с пушки и с ключом за вами бегать, так что он может просто забить на эту идею и целится дальше...

на самом деле у мини-пушки не оборонительное предназначение а засады. Ставим ее где-нибудь в уголке,а сами прячемся, и когда ничего не подозревающий враг вдруг на нее наткнется, то сразу же попытается ее уничтожить. В этот момент мы либо начинаем стрелять врагу со спины дробовиком,и тем самым мы его критически раним а пушка добьет,либо же используем свою чудо-руку,которая может с трех ударов убить кого угодно (комбо из 3 попаданий дает урон 55/76 + 55/76 + 160 ХП).Затем ломаем пушку,подбираем с трупа его оружие и ставим новую (починить ее нельзя а иногда перезарядить ее стоит 130 металла,выгоднее построить за 100 новую). Главное не ставить ее на одном и том же месте,иначе враг уже будет осведомлен.

Второй способ применения: стрельба с помощью Вранглера. У мини-пушки есть одна особенность:она стреляет в этом режиме ОЧЕНЬ быстро,примерно как обычная пушка второго уровня...а еще она маленькая и в нее сложнее попасть. В скором времени Valve должны что-то предпринять чтобы снизить число инженеров сидящих на пушках и портящих впечатления от игры (сами подумайте-кому нравится помимо надоедливых хед- и бодишотов от снайпера быть еще и расстрелянным стоящими у выхода с вашей базы баррикад из турелей и раздатчиков), и скорее всего с увеличением дальности точность у пушек будет снижатся (ими будет стрелять на дальние дистанции так же невыгодно как и Хевику из своего минигана на такое же расстояние),а вот мини-пушка скорее всего и останется такой же точной.

Все уже нельзя( сегодня пофиксили

можно обновлять мини турель до 3его уровня,покрайней мере пока баг этот не пофиксили

Но как бы эта турель полезна только с вранглером либо при поддержке еще 2-3 таких же.

Ну и ещё добавлю,что турель маленькая и её можно ставить за всякими незаметными и скрытыми местами ,а если сломают ,даже лучше,получишь криты ,и за 4-5 сек тут же новую поставил,так как она всего требует 100 единиц металла.Вот так.

мини турель хорошо строить, когда враг быстро набигает, и нормальную турель отстраивать просто не получится, тогда сразу берем перчатку, ставим турель, быстренько вранглером делаем пару фрагов, турель взрывает и сами набигаем с ревендж критами.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Team Fortress 2