на главную
об игре
Tekken 5 24.02.2005

Файтингу Tekken 5 исполнилось 19 лет и продюсер серии вспомнил о былых временах

В связи с девятнадцатой годовщиной выхода Tekken 5 несменный продюсер серии Кацухиро Харада раскрыл в своем Twitter интересную предысторию, связанную с разработкой игры.

"В то время мы разрабатывали программное обеспечение, говоря, что запишем на диск все, что придет нам в голову", - написал Харада. "У нас не было плана с самого начала, мы просто работали над игрой по мере того, как нам приходили идеи".

Спустя несколько дней после объявления о двух миллионах проданных копий Tekken 8 продюсер с удовольствием рассказал о том, как все изменилось за эти годы и насколько спонтанным может быть творческий процесс.

"С самого начала мы решили включить Starblade в качестве дополнения, но режим Devil Within и аркадные эмуляции Tekken, Tekken 2 и Tekken 3 были разработаны на скорую руку. В то время никто не осуждал нас за такой подход, в конце концов, мы все были незрелыми".

Раньше портирование и разработка велись гораздо быстрее и с гораздо меньшими затратами (для нас и других), чем сегодня. Сейчас все совершенно по-другому: все стало огромным, затраты резко возросли, и это занимает гораздо больше времени. По мере того как игры становились важной индустрией, появлялись различные заинтересованные стороны. Появляется все больше людей, самопровозглашающих себя представителями игровой индустрии, и руководителей, которые не являются создателями, не имеют опыта разработки и не учитывают мнение сообщества напрямую. Если подумать, кажется, что с каждым годом становится все больше и больше людей, которые, когда я пытаюсь реализовать какую-то идею, говорят: "Не делай это только ради идеи или из страсти". Я много чего сделал, руководствуясь идеей, и именно поэтому у нас есть тот фундамент, который мы имеем сегодня, но я думаю, что люди, не имеющие опыта творческой деятельности, не понимают этого. Вот насколько зрелой стала эта индустрия. Тем не менее, как бы хорошо и умно ни был спланирован проект, никто не может гарантировать, что игра будет успешной до самого конца. Это единственное, что не изменилось!
Комментарии: 10
Ваш комментарий

Пятая часть была этакой тройкой для PS2 в моём видении,вот только в моём случае,его с лёгкостью затмил Soul Calibur 3,который для меня по-сей день остаётся лучшей частью серии.Когда я купил SC3,к Теккену уже возвращаться не было никакого желания.Очень надеюсь,что нямки не забыли про SC.

8

5 у меня вроде была, в ней ещё была 3 встроена, в неё я больше играл :)

0

3 и 5 легендарные части! Сутками рубились в них.

4

Мы с коллегами на работе постоянно рубимся и сейчас. Накатил порт на телефон, 2 дуалшока четвертых подрубаем по блютусу и погнали.

3

Лучше бы он вспомнил как делался порт теккена для 3дс и портанул восьмёрку на свич

1

Лучше бы ты посмотрел технические характеристики этого обоссаного пластика и понял, что 8-ка там была такая же как МК 1, если не хуже.

4

Пятая часть была очень удачной, много в неё наигрывал.

0