Директор Tekken 8, Кацухиро Харада, заявил, что предстоящая восьмая часть игры от Bandai Namco будет иметь более агрессивный геймплей. Это заявление прозвучало в интервью, которое было дано вскоре после того, как на церемонии The Game Awards 2022 был показан трейлер, который был больше сосредоточен на сюжете.
В этом интервью Харада рассказал о некоторых аспектах показанного трейлера, включая некоторые детали игрового процесса, которые не были представлены. Например, поскольку Tekken 8 создается на движке Unreal Engine 5 для железа нового поколения, каждый персонаж был переработан для игры, включая модели и структуру костей. Новый движок также позволил сделать визуальные эффекты более совершенными в плане освещения и создания атмосферы. Одно из самых больших изменений в Tekken 8 по сравнению с 7 - это геймплей, который Харада описывает как более агрессивный.
Харада утверждает, что концепцией новой системы является понятие агрессии, которое возникло из того, что в Tekken 8 должно быть приятно играть и приятно смотреть. Он приводит конкретный пример, когда игрок, ведущий наступление, должен получать удовольствие и чувствовать, что если у него есть преимущество, то у него должно быть больше шансов на победу. Это подчеркивается новой системой "Heat" в игре, которая была продемонстрирована в недавнем трейлере. Более подробно об этой системе и ее влиянии на игровой процесс будет рассказано в следующем году.
По словам Харады, на дизайн Tekken 8 во многом повлиял прием Tekken 7 и соревновательная сцена. Он повторяет, что файтинги должны быть приятными как для просмотра, так и для игры, что помогает привлечь больше людей. Другой пример - во время игры на высоком уровне геймеры с одинаковым уровнем опыта, как правило, не переходят в наступление. Харада хотел мотивировать игроков Tekken 8 больше идти в атаку и пытаться создавать бреши для своих противников.
Это изменение принесет пользу не только тем, кто наблюдает за игрой или участвует в соревнованиях, но и сделает общий опыт удовлетворительным для любого игрока, независимо от того, сражаются ли они против ИИ или человека. Такие детали, как разрушение сцены, кинематографические эффекты, реакция персонажей на удары и многое другое, по словам Харады, помогут подчеркнуть философию Tekken 8.
Мне нравятся качки, но тут он какой то перекаченный. Они в 7 части были все здоровые, можно было оставить. А так получается что дерутся какие то бодибилдеры. Диз я не ставлю, просто забавно смотрится.
Вот он из 7 части.
А вдруг это Мардук в маске Кинга. )
Персы в Теккене всегда были суперкачками. Просто добавилось больше деталей типа вен, пускай будет.
Не всегда персы были супер качками. Всё началось с шестой части.
Это типа Mortal Kombat X?
MK X действительно имеет агрессивный геймплей, в отличии от MK 11 и MK 9. Также агрессивный Killer Instinct (2013).
больше потных мужиков
Кинг мой любимый перс , тут он просто красава
Emerald weapon, выходи на бой
Главное чтобы компы потянули игру...Движок 5.1 мощная тема!
street fighter 8