TERA: The Next

7.8
()

Шпиль страха: полный гайд по всем уровням

©

Из этого материала вы узнаете, почему подземелье получилось самым сложным за всю историю TERA.

Начало сентября ознаменовалось одним из величайших событий в мире TERA. В игре появилось по-настоящему сложное подземелье, пройти которое не каждому по зубам. Чтобы попасть внутрь, требуется набрать группу из пятерых человек, каждый из которых достиг максимального уровня. В подземелье можно зарабатывать дополнительные очки для гильдии, если вы участвуете в Лиге претендентов.

Шпиль страха состоит из 20 уровней. Практически на каждом вы встретите серьезного босса, а некоторые уровни содержат интересные мини-игры для разнообразия процесса. Разработчики разделили прохождение на два этапа: все герои смогут ежедневно посещать основные залы с первого по 15 уровень лишь однократно (или дважды при наличии VIP-статуса).

Чтобы отправиться на 16 уровень башни, необходимо получить билет. Билеты выпадают в качестве трофеев в Глубинном храме (сложный режим), в Крейсере «Стремление» в любых режимах и, конечно же, в самом Шпиле страха. Количество попыток по билетам не ограничено.

Первый уровень подземелья представляет собой небольшую арену, на которой раз в минуту появляются три Кумаса, которых необходимо уничтожить в течение трех минут. Этот этап очень простой — Кумасы убиваются за 20-30 секунд без особого труда при наличии хорошей экипировки.

Сразу после смерти последнего Кумаса команда телепортируется на второй уровень подземелья. Здесь вам предстоит сразиться с обычным Василиском. Он мало чем отличается от элитных, блуждающих по открытой карте, поэтому убийство такого босса не доставляет много хлопот: главное — наносите много урона и уклоняйтесь от простейших атак. На прохождение этого этапа команде выделено три минуты. Как только таймер доходит до половины, появляется копия Василиска, которую стоит опасаться героям в легких доспехах. Копия умирает одновременно с гибелью оригинала.

На третьем уровне вы встретитесь с Тералитом и его помощниками. Босс имеет иммунитет к урону до тех пор, пока вы не уничтожите его команду. Монстры наносят довольно высокий урон, поэтому следует использовать оглушение или другие эффекты контроля.

Четвертый уровень — один из самых простых. Под каждым героем появляется красный круг, который наносит урон возникшим на уровне призракам. Собирая призраков в область действия круга, вы будете наносить им периодический урон. Чем дольше призрак находится внутри круга, тем больший урон он получит. Эффект кругов не суммируется с другими игроками. Поэтому каждому следует выбрать группу призраков по вкусу. На этап отведено две минуты, по истечении которых следует убить 50 духов. Если вы не успели, то все равно пройдете дальше, но добыча будет урезана.

Пятый уровень проходится довольно просто. Секрет в том, что вызванные толпы монстров можно уничтожить за один раз, подведя их к врывающейся бочке. Оставшегося в одиночестве жука убивают очень быстро.

Следующие три уровня имеют общую механику появления боссов. Иногда они могут появляться каждые 60 секунд, как на первом уровне. Также возможно появление одного сильного босса и двух его копий, которые невозможно убить. Если вам «повезет» вы встретитесь с боссом, который обладает иммунитетом к урону до тех пор, пока вы не убьете его помощников. Все разновидности монстров на этих трех уровней взяты из подземелья Лабиринт ужаса, поэтому механики их убийства вам должны быть знакомы.

На девятом уровне вам потребуется сломать 50 урн до того, как выйдет время, уклоняясь от красных кругов. Если вы не успеете, то уровень будет пройден, но с меньшей добычей.

Механика следующего уровня схожа с пятым. Вместо бочек вы встретитесь с многочисленными огненными шарами, вылетающими из колонн. Достаточно избегать встречи с ними и терпеливо сражаться с боссом.

Уровень под номером 11 довольно сложен. Сразу после убийства монстров появляется ящер. Вашему защитнику необходимо набрать достаточно агрессии, прежде чем вы начнете атаку. В какой-то момент посередине арены возникает полоса из призраков, атаки которых накладывают отрицательный эффект. Если его не обновлять, попадая под удары духов, то после его прекращения вы умрете. Самой опасной атакой ящера считается удар хвостом, который наносит существенный урон.

Важно убить босса как можно быстрее, чтобы минимизировать время действия отрицательных эффектов на команду.

На следующем уровне вы повстречаетесь с Нагой. Его атаки наносят умеренный урон в состоянии покоя, но способны серьезно покалечить, если он разъярен. Приступы ярости у босса периодические, но возникают все чаще и чаще со временем, поэтому очень важно нанести как можно больше урона за максимально короткий срок. Кроме раздражительного Наги вы встретитесь с противными призраками, которые запускают синие шары, наносящие огромный урон. Еще одной интересной особенностью станет появление красного круга под одним из союзников. Если вы увидели такой под собой — бегите прочь от друзей, иначе смерть почти всей команды неизбежна.

Прохождение 13 уровня покажется вам несложным, если соблюдать некоторые правила. Через определенное время после появления босса на поле боя возникает тотем. Сразу после уничтожения тотема вся команда получает неуязвимость в течение 20 секунд. Следует использовать это время для нанесения максимального урона боссу и его команде. Тотем появляется при уменьшении здоровья босса до определенного процента, поэтому важно скоординировать командные действия для успешного исхода боя.

Почувствовать себя танкистом позволит прохождение 14 уровня. Каждый игрок садится в средневековое чудо техники и убивает появляющихся монстров в течение двух минут. Если вы дошли до этого уровня, то не пройти его невозможно.

Сложности начинаются с 15 уровня. Здесь вы повстречаете нового Келсаика, который должен быть вам знаком по одноименному подземелью. Выжить на этом этапе поможет грамотно действующий Жрец или Мистик. Через минуту босс накладывает на себя щит, а на всю команду — мощное заклинание, которое отнимает ваше здоровье. Если не успеть уничтожить щит в течении 35 секунд, то Келсаик впадает в ярость, что гарантированно положит конец вашим приключениям. Хорошим результатом считается уничтожение щита в течении 15-20 секунд.

Когда здоровье босса опустится ниже половины, он произносит мощное заклинание, которое снижает силу лечащих умений. Этот эффект нельзя отменить, поэтому очень важно уничтожить босса как можно скорее, приложив максимум усилий. Наградой за победу будут билеты на следующие уровни подземелья.

Если вы дойдете до 16 уровня, то повстречаете там опасного крылатого демона с четырьмя руками. Атаки босса необычайно сильны, а все его умения наносят большой урон по площади. Каждый раз, теряя четверть здоровья, демон призывает на подмогу трех помощников. Счастье в том, что они неподвижны и атакуют только стоящих рядом героев. В это же время три ближайших к боссу объекта получают неснимаемый отрицательный эффект, который уменьшает здоровье очень быстро. Можно схитрить и поставить рядом с боссом питомцев Мистика, автопушку Инженера или Тень Воина. Если вы не прервете жизнь демона за 10 минут, то он впадет в ярость, что увеличивает силу и скорость его атак, неминуемо ведя к гибели всей команды.

Мелкатран, уже знакомый вам по другим подземельям, появляется на 17 уровне. Бойцам ближнего боя необходимо внимательно следить за щитом, который наносит урон всем вокруг босса, а также способен оглушать врагов. Периодически Мелкатран вызывает паразитов, для избавления от которых нужно лишь подпрыгнуть, чтобы стряхнуть их. При уменьшении здоровья босс вызывает три волны монстров различных цветов. Для победы важно убивать врагов одинакового с ним цвета. Сложность в том, что как только монстры начинают двигаться, они становятся невидимыми.

Если вы убьете монстра неправильного цвета — поражение неминуемо.

Локмар встретится вам в центре 18 уровня. Он неподвижен, но обладает большим количеством атак по площади. Распознать их можно по кольцам, окружающим босса. Иногда около Локмара появляются четыре собственные копии на небольшой промежуток времени. В течение всего боя по арене ходят три монстра. Если они подкрадываются на близкое к вам расстояние, то призывают самонаводящуюся бомбу, которая следует за выбранным человеком. Другой помощник Локмара, Волсурус способен на наносить большой урон по площади собственными умениями. Ваш защитник должен переместить Волсуруса подальше от команды — тогда он не причинит особого вреда.

Мелдита охраняет 19 уровень подземелья. Это странное существо обладает огромным количеством умений, наносящих урон по площади. Периодически вырастающие из земли щупальца следует как можно скорее уничтожать, иначе вы умрете. Время от времени Мелдита способна на несколько типов лазерных атак, которые могут убить вас в одно касание.

Оставшись с малым количеством здоровья, босс призывает летающих птиц, от атак которых проще уклоняться, нежели пытаться что-либо с ними сделать.

Самый сложный босс TERA по имени Шандра Манайя встречает вас на 20 уровне подземелья. На его убийство дается 15 минут. Не пытайтесь «танковать» на этом этапе. Почти все умения и атаки босса проходят сквозь блок. Через какое-то время появляется монстр, который способен наложить серьезные отрицательные эффекты на всю команду. Необходимо как можно скорее уничтожить его, постоянно держа в контроле.

Шпиль Страха — самое сложное подземелье в игре. Его тяжело пройти даже ветеранам, а новички скорее всего не дойдут до конца. Поэтому важно не просто пытаться выучить механику всех боссов подземелья, а собрать постоянную команду умелых игроков, получить хорошее снаряжение с высоким уровнем чар и раз за разом сражаться на последних уровнях, оттачивая слаженную игру.

18
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3
Agent Qracle

Сразу SAO вспомнил (знающие поймут)

2
hanackin

Agent Oracle 2 Это ты на счёт мультсериала ?))) Да что то похожее ))

0
Agent Qracle

hanackin Аниме

0