Примечания к патчу
- Теперь вы можете контролировать, сколько уведомлений отображается в пользовательском интерфейсе в настройках. По умолчанию многие низкоприоритетные уведомления больше не будут отображаться в левой ленте новостей, а будут отображаться в «сводке уведомлений» — элементе пользовательского интерфейса, который ранее использовался только для сводок миссий в конце хода, доступных с помощью маленькой кнопки +, чтобы слева от строки главного меню в пользовательском интерфейсе. Теперь есть несколько вкладок для разных категорий информации — миссии, наблюдения советников, земные события, космические события и журналы бомбардировок. Существует новый файл шаблона, который содержит настройки по умолчанию для каждого из 137 типов уведомлений. Многое в этих уведомлениях должно оставаться жестко закодированным для построения строк, но конфигурация позволяет вам определить, получаете ли вы всплывающее предупреждение, элемент новостной ленты.
- Теперь вы можете устанавливать сигналы тревоги для вражеских флотов, которые находятся в процессе передачи, либо с помощью подробного контроллера космических объектов, либо на экране флотов. У этого есть маленький символ корабля + часов. Если активировано, вы получите всплывающее уведомление о том, когда флот будет заполнен на 95% в течение всего времени передачи. (Если он превышает 95%, он предупредит вас, когда он будет на полпути между временем установки предупреждения и его приходом). Флот всегда будет следовать во время передачи.
- Добавлен ряд настраиваемых кнопок для различных оповещений для эффективности пользовательского интерфейса (до 6 на оповещение), в том числе: Перехват только что прибывшего флота; Любимый разблокированный проект; Устаревший разблокированный проект; Добавьте недавно построенный корабль к флоту в центре или запустите ближайший дружественный флот; установить сигнал тревоги при запуске флота в сторону нашего объекта, запустить флот в ответ на срабатывание тревоги, открыть менеджера хаба для соответствующего хаба, повторить повторяемый проект. При наведении курсора на флоты в настраиваемых кнопках делегатов будет отображаться описание флота.
- Возможность увеличить масштаб пользовательского интерфейса игры, чтобы его было легче читать.
- Возможность автоматизировать ваших советников, чтобы вам не приходилось отдавать им конкретные приказы каждый ход. Они сосредоточатся на миссиях, защищающих ваши интересы на Земле.
ИИ - Капитальный ремонт освоения космоса человеком с искусственным интеллектом и строительства жилых домов. ИИ будет использовать схемы для разработки и специализации своих центров (через шаблоны данных, модифицируемые как jsons). HabPlanner помогает организовать процесс управления поисковыми целями, целями хаба, а также основанием и созданием хабов. Существует два типа HabPlanner. HumanHabPlanner содержит всю совершенно новую логику жилого дома для человеческих фракций ИИ. AlienHabPlanner содержит существующую логику инопланетного жилища и является производным от LegacyHabPlanner, который содержит ранее существовавшую логику человеческого и инопланетного жилища (большая ее часть была общей). Одна важная новая функция, которую предоставляет HumanHabPlanner, — это логика «ремонта» — определение того, когда и как заменять модули жилых помещений с течением времени, чтобы жилые помещения соответствовали текущему состоянию игры / техническому уровню.
- Значительное обновление боевого ИИ. ИИ теперь разделит свой флот на перехватчики и линейные корабли. Линейные корабли будут бить врагов своим оружием, не выпуская цели из прицела. Перехватчики будут использовать свое значительное преимущество в маневренности, чтобы уклоняться от снарядов и обходить цели с фланга.
Стратегический геймплей - Теперь вы можете заправлять корабли другими кораблями того же флота. Это требует, чтобы корабли имели одинаковую топливную смесь из ресурсов.
- 5 новых жилых модулей - два административных модуля и три четвертных модуля
- Новые черты советников, делающие убийства более опасными
- Три новых астероида, два новых трояна Юпитера и новая луна Сатурна, а также новые места для жилых помещений на телах диаметром от 500 км и 800 км
- Новая механика для преследований в начале боя
- Армии могут аннексировать регионы во время войны, не занимая столицу
- Флоты теперь могут бомбардировать с одной из трех высот, жертвуя безопасностью в обмен на возможность нанесения урона
- Много новых событий
Игровой процесс Combat Layer - Теперь вы можете установить свое построение в боевом слое с визуализацией стартовых позиций ваших кораблей.
- Новые варианты маневров в бою, которые позволяют отдавать вашим кораблям определенные приказы и позволять им прокладывать траектории
- Новое оружие (носовые магнитные пушки с 3 слотами) и радиаторы.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
во 2 файле последнее нижнее подчеркивание в названии файла Лишнее ! Для установки патча его нужно удалить из имени файла.