Множество новых моделей танков для технологических уровней 2–7, при этом современные/исторические танки, как правило, привязаны к странам, которые их использовали, а также к будущим танкам.
Новые условия победы, требующие уничтожения вражеских хаббов в различных местах и флотов определенной силы, вместо пропорциональных расчетов мощности флота. Тестирование на Humanity First только для отзывов, будет распространено на другие фракции, если
Убрано ограничение на искусственное угловое ускорение для кораблей. Скорость вращения теперь ограничена человеческой терпимостью к центростремительному ускорению. Теперь корабли будут вращаться быстрее. Теперь для вращения кораблям требуется тратить dV. Ожидается: повороты с высоким ускорением (и ожоги) приостанавливают операции по борьбе с повреждениями, а также настройка ограничения ускорений, позволяющая дамкону продолжать работу и сокращать расходы DV на вращение.
Реализована полезная модель корабля Vector Thrusters, дополнительная тяга для вращения
В бою при выполнении поворотов с большой перегрузкой система контроля повреждений будет отключена.
Добавлен модуль производства антиматерии T1 и проект, требующий не только сдерживания, но и технологии удержания плазмы.
Добавлена технология «Миссия на Венеру», эффект. Значительно дешевле, чем «Миссия на Меркурий» для некоторых более ранних благ на солнечной энергии.
Добавлены проекты мостов для Тибета-Мандалая, Ченнаи-Шри-Ланки, Шотландии-Северной Ирландии.
Примечания к патчу 0.4.26
Спойлер
Увеличена сила всплывающих эффектов событий до 2-х кратного значения настроенного эффекта. Это должно уменьшить удар по очень маленьким странам от волны страха и подобных событий.
Проход баланса, чтобы смягчить инопланетные ракеты t3.
Модификатор размера ВВП в различных миссиях больше не использует показатель экономики, а вместо этого представляет собой отдельную переменную, которая использует сборки 0,3. мощность (^.33) вместо масштабирования новой экономики (^.35). Эту мощность можно изменить в TIGlobalConfig.
Офицеры теперь будут повышаться только в боях, в которых был уничтожен хотя бы один корабль или жилой модуль. Мера по борьбе с земледелием.
Шансы на повышение офицера будут зависеть от того, насколько однобоким будет бой; более сильная сторона будет иметь меньшие шансы на повышение, а проигравший получит бонус. #4342
Все проекты, предоставляющие модули антиматерии, за исключением тех, которые предоставляют эндгейм-драйвы Amat, теперь будут предоставлять достаточные запасы антиматерии для строительства хотя бы одного из разработанных объектов (при условии, что я правильно сделал математические расчеты).
Удалите избыточные фотонные вычисления, необходимые для квантовых вычислений. Вместо него добавьте prereq расширенных нейронных сетей.
Компонентная броня теперь снижает внутренний урон на 25% вместо 50% и невосприимчива к повреждению или уничтожению как модуль (поскольку она распределена по всему кораблю).
Добавлены претензии коренных народов на Камчатку
Добавлен Северо-Уральский регион к региону, на который претендует Великая Европа
Переименовал отколовшуюся часть Южного Перу в Куллану Сую Марка и предоставил ей еще несколько претензий при срабатывании. Спасибо за предложение. Discord
Уменьшил максимально допустимую броню на кораблях. Добавлен служебный модуль Armor Struts, удваивающий допустимое количество.
Ограниченный прирост оккупации от одной армии до 10% в день, стандарт 15
Сглаженное масштабирование численности населения/размера региона, влияние корректировки на скорость оккупации.
Примечания к патчу 0.4.18
Спойлер
На карту Земли добавлено более 80 регионов с изменениями в меганациях и новыми отколами. Швейцария, Нидерланды, Сербия, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Северная Македония, Албания, Ливан, Республика Конго, Гана, Малави, Кабо-Верде, Уганда, Джибути, Объединенные Арабские Эмираты, Сьерра-Леоне, Либерия, Папуа. Новая Гвинея, Палестина и Сомалиленд теперь присутствуют в игре как отдельные страны. Многие более крупные страны также получили несколько регионов.
Большие кометы теперь бродят по Солнечной системе, отрастая хвосты по мере того, как они падают к Солнцу. Они могут служить хорошими источниками воды и летучих веществ в относительно засушливой внутренней части Солнечной системы, если вам удастся их колонизировать. Мы также добавили новые луны, объявленные астрономами вокруг Урана и Нептуна (и дали им более творческие имена, чем их текущие номера в каталоге), и обновили пояс Койпера, добавив в него последнюю информацию об этом далеком регионе.
Ваши корабли теперь будут получать именных офицеров в качестве формы опыта. Вы можете продвигать 15 классов офицеров, включая адмиралов, капитанов и офицеров-оружейников, каждый из которых предоставляет различные бонусы, когда ваш флот принимает на себя угрозу инопланетян (и людей). Большинство офицеров будут появляться и улучшаться во время боя.
Значительная переработка механики изменения климата, чтобы она лучше отражала взаимосвязь экономики и парниковых газов. Теперь все страны имеют рейтинг «устойчивости», который показывает, насколько больше или меньше выбросов парниковых газов страна производит, чем можно было бы ожидать от ее населения и экономики. Приоритет «Благосостояние» повышает этот рейтинг до тех пор, пока он не достигнет максимума (что потребует многочисленных технологических разработок и больших усилий), после чего начнется удаление парниковых газов из атмосферы. Усовершенствованная механика естественного поглощения различных парниковых газов. Повышать рейтинг становится все труднее и труднее по мере приближения к нулевым выбросам.
Переработано дерево термоядерных силовых установок с более четкими линиями развития, наряду с развитием конденсационного оружия и электрической силовой установки. Отменил несколько приводов в пользу более интересных термоядерных систем.
Полная переработка оружия частиц. В грубом порядке развития теперь существуют электронные лучи, ионная пушка, пушка нейтральных частиц, пушка антивещества и смертоносная нейтронная пушка. Некоторые из них могут нанести определенный тепловой урон, но все они также могут пробить обычную броню и нанести радиационный ущерб «мягким» системам — компьютерам и экипажу. Хотя лучи частиц вряд ли убьют корабль, но могут вывести из строя критически важные системы. И устранить этих бедных офицеров.
Вы увидите три новых класса кораблей пришельцев – их версии эскорта, монитора и крейсера.
Обновлена механика прицеливания в бою. Модули ECM теперь имеют возможность добавлять принудительное время восстановления для любого оружия, впервые нацеленного на корабль с помощью ECM. (ECM по-прежнему имеет возможность вывести из строя ракеты непосредственно перед тем, как они поразят цель, хотя эта функция больше не влияет на ядерные ракеты и ракеты на антиматерии; они просто взрываются.) Добавлен компьютерный модуль наведения для кораблей для преодоления вражеских ECM. Продолжительность перезарядки зависит от внутреннего броска успеха-неудачи.
Переработка механики внутренних повреждений корабля, чтобы при определенных обстоятельствах повреждения могли выходить за пределы корабля, а не наноситься внутрь. Обычно это касается кинетического/проникающего/лучевого оружия с небольшой точкой контакта; взрывные боеголовки, ядерное оружие и оружие из антивещества невосприимчивы к этому. Это должно сделать корабли более живучими и дать взрывному оружию большую нишу.
Ребалансировка механики наземных войн для лучшего моделирования длительных и упорных войн на истощение наряду с быстрыми вторжениями против значительно более слабого противника. Вторжения в соседние страны будут более трудными и займут больше времени. Захват крупных и густонаселенных регионов займет больше времени.
Переработка механики приоритетов, поэтому многие приоритетные льготы, влияющие на национальную статистику, теперь масштабируются в зависимости от численности населения страны, поэтому работа над ВВП или неравенством в Китае будет идти медленнее, чем работа над этим в Ботсване. Это дает мегагигантам больше возможностей для компромиссов при их формировании, а меньшим странам — большую гибкость в улучшении условий там. Миссия «Совет советника» была значительно улучшена в плане улучшения экономики страны, пока она активна, поэтому направление вашего высшего административного советника на столицы ваших мегаполисов поможет компенсировать новые проблемы, с которыми сталкиваются большие империи.
Множество нового оружия и модулей для ваших кораблей, в том числе 40-мм автоматическая пушка, осадные пушки, флаговый мостик, аварийный отсек и несколько новых высокоэффективных ракетных комплексов. В конце игры у пришельцев также появилось несколько новых опасных игрушек.
Скорректирована связь между ресурсом управления миссией и добычей полезных ископаемых. Маленькие ядра хабов стоят больше MC, а огромные хабы стоят меньше. Модули мин не стоят ничего, но ограничение на количество мин, которые вы можете иметь без оплаты управления полетом, изменилось с расчета на одну планету на количество шахт. Теперь этот предел увеличивается с развитием технологий. Марс также увеличился до 25 жилых комплексов.
Примечания к патчу 0.3.134
Спойлер
Исправьте несколько опечаток, уточните текст одного из солнечных комплектов, который лучше всего использовать
Исправлено несколько преждевременно обрезанных строк для голосового английского-арабского-1
Локальные исправления для Infilrated
Исправлено неправильное значение эксцентриситета 325 Heidelberga. Респект игроку, который действительно заметил, что это неправильно.
Исправление видимых швов скайбокса
Исправлена ошибка, из-за которой строительные искры не располагались правильно при отправке
Исправлено открытие средства поиска в больших пользовательских интерфейсах, когда выбранный актив не выбран
Исправлена опечатка в event_infiltrated_Influence_1
Кодекс отметит, что защита интересов частично работает на Enthrall Elites, когда EE доступен в кодексе, а не позже.
В необходимой информации о электростанции будет постоянно использоваться слово «расплавленный» вместо взаимозаменяемого смешения терминов «расплавленный» и «жидкий».
Добавление пустой фиктивной функции для использования в качестве безопасной точки входа для UMM DoorstopProxy
Новые иллюстрации событий
Измените роль материнского корабля по умолчанию на ближнюю.