Terra Invicta "Патч для версии от GOG" [v0.4.38]

Примечания к патчу 0.4.38

  • Множество новых моделей танков для технологических уровней 2–7, при этом современные/исторические танки, как правило, привязаны к странам, которые их использовали, а также к будущим танкам.
  • Новые условия победы, требующие уничтожения вражеских хаббов в различных местах и ​​флотов определенной силы, вместо пропорциональных расчетов мощности флота. Тестирование на Humanity First только для отзывов, будет распространено на другие фракции, если
  • Убрано ограничение на искусственное угловое ускорение для кораблей. Скорость вращения теперь ограничена человеческой терпимостью к центростремительному ускорению. Теперь корабли будут вращаться быстрее. Теперь для вращения кораблям требуется тратить dV. Ожидается: повороты с высоким ускорением (и ожоги) приостанавливают операции по борьбе с повреждениями, а также настройка ограничения ускорений, позволяющая дамкону продолжать работу и сокращать расходы DV на вращение.
  • Реализована полезная модель корабля Vector Thrusters, дополнительная тяга для вращения
  • В бою при выполнении поворотов с большой перегрузкой система контроля повреждений будет отключена.
  • Добавлен модуль производства антиматерии T1 и проект, требующий не только сдерживания, но и технологии удержания плазмы.
  • Добавлена ​​технология «Миссия на Венеру», эффект. Значительно дешевле, чем «Миссия на Меркурий» для некоторых более ранних благ на солнечной энергии.
  • Добавлены проекты мостов для Тибета-Мандалая, Ченнаи-Шри-Ланки, Шотландии-Северной Ирландии.

Примечания к патчу 0.4.26

Спойлер
  • Увеличена сила всплывающих эффектов событий до 2-х кратного значения настроенного эффекта. Это должно уменьшить удар по очень маленьким странам от волны страха и подобных событий.
  • Проход баланса, чтобы смягчить инопланетные ракеты t3.
  • Модификатор размера ВВП в различных миссиях больше не использует показатель экономики, а вместо этого представляет собой отдельную переменную, которая использует сборки 0,3. мощность (^.33) вместо масштабирования новой экономики (^.35). Эту мощность можно изменить в TIGlobalConfig.
  • Офицеры теперь будут повышаться только в боях, в которых был уничтожен хотя бы один корабль или жилой модуль. Мера по борьбе с земледелием.
  • Шансы на повышение офицера будут зависеть от того, насколько однобоким будет бой; более сильная сторона будет иметь меньшие шансы на повышение, а проигравший получит бонус. #4342
  • Все проекты, предоставляющие модули антиматерии, за исключением тех, которые предоставляют эндгейм-драйвы Amat, теперь будут предоставлять достаточные запасы антиматерии для строительства хотя бы одного из разработанных объектов (при условии, что я правильно сделал математические расчеты).
  • Удалите избыточные фотонные вычисления, необходимые для квантовых вычислений. Вместо него добавьте prereq расширенных нейронных сетей.
  • Компонентная броня теперь снижает внутренний урон на 25% вместо 50% и невосприимчива к повреждению или уничтожению как модуль (поскольку она распределена по всему кораблю).
  • Добавлены претензии коренных народов на Камчатку
  • Добавлен Северо-Уральский регион к региону, на который претендует Великая Европа
  • Переименовал отколовшуюся часть Южного Перу в Куллану Сую Марка и предоставил ей еще несколько претензий при срабатывании. Спасибо за предложение. Discord
  • Уменьшил максимально допустимую броню на кораблях. Добавлен служебный модуль Armor Struts, удваивающий допустимое количество.
  • Ограниченный прирост оккупации от одной армии до 10% в день, стандарт 15
  • Сглаженное масштабирование численности населения/размера региона, влияние корректировки на скорость оккупации.

Примечания к патчу 0.4.18

Спойлер
  • На карту Земли добавлено более 80 регионов с изменениями в меганациях и новыми отколами. Швейцария, Нидерланды, Сербия, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Северная Македония, Албания, Ливан, Республика Конго, Гана, Малави, Кабо-Верде, Уганда, Джибути, Объединенные Арабские Эмираты, Сьерра-Леоне, Либерия, Папуа. Новая Гвинея, Палестина и Сомалиленд теперь присутствуют в игре как отдельные страны. Многие более крупные страны также получили несколько регионов.
  • Большие кометы теперь бродят по Солнечной системе, отрастая хвосты по мере того, как они падают к Солнцу. Они могут служить хорошими источниками воды и летучих веществ в относительно засушливой внутренней части Солнечной системы, если вам удастся их колонизировать. Мы также добавили новые луны, объявленные астрономами вокруг Урана и Нептуна (и дали им более творческие имена, чем их текущие номера в каталоге), и обновили пояс Койпера, добавив в него последнюю информацию об этом далеком регионе.
  • Ваши корабли теперь будут получать именных офицеров в качестве формы опыта. Вы можете продвигать 15 классов офицеров, включая адмиралов, капитанов и офицеров-оружейников, каждый из которых предоставляет различные бонусы, когда ваш флот принимает на себя угрозу инопланетян (и людей). Большинство офицеров будут появляться и улучшаться во время боя.
  • Значительная переработка механики изменения климата, чтобы она лучше отражала взаимосвязь экономики и парниковых газов. Теперь все страны имеют рейтинг «устойчивости», который показывает, насколько больше или меньше выбросов парниковых газов страна производит, чем можно было бы ожидать от ее населения и экономики. Приоритет «Благосостояние» повышает этот рейтинг до тех пор, пока он не достигнет максимума (что потребует многочисленных технологических разработок и больших усилий), после чего начнется удаление парниковых газов из атмосферы. Усовершенствованная механика естественного поглощения различных парниковых газов. Повышать рейтинг становится все труднее и труднее по мере приближения к нулевым выбросам.
  • Переработано дерево термоядерных силовых установок с более четкими линиями развития, наряду с развитием конденсационного оружия и электрической силовой установки. Отменил несколько приводов в пользу более интересных термоядерных систем.
  • Полная переработка оружия частиц. В грубом порядке развития теперь существуют электронные лучи, ионная пушка, пушка нейтральных частиц, пушка антивещества и смертоносная нейтронная пушка. Некоторые из них могут нанести определенный тепловой урон, но все они также могут пробить обычную броню и нанести радиационный ущерб «мягким» системам — компьютерам и экипажу. Хотя лучи частиц вряд ли убьют корабль, но могут вывести из строя критически важные системы. И устранить этих бедных офицеров.
  • Вы увидите три новых класса кораблей пришельцев – их версии эскорта, монитора и крейсера.
  • Обновлена ​​механика прицеливания в бою. Модули ECM теперь имеют возможность добавлять принудительное время восстановления для любого оружия, впервые нацеленного на корабль с помощью ECM. (ECM по-прежнему имеет возможность вывести из строя ракеты непосредственно перед тем, как они поразят цель, хотя эта функция больше не влияет на ядерные ракеты и ракеты на антиматерии; они просто взрываются.) Добавлен компьютерный модуль наведения для кораблей для преодоления вражеских ECM. Продолжительность перезарядки зависит от внутреннего броска успеха-неудачи.
  • Переработка механики внутренних повреждений корабля, чтобы при определенных обстоятельствах повреждения могли выходить за пределы корабля, а не наноситься внутрь. Обычно это касается кинетического/проникающего/лучевого оружия с небольшой точкой контакта; взрывные боеголовки, ядерное оружие и оружие из антивещества невосприимчивы к этому. Это должно сделать корабли более живучими и дать взрывному оружию большую нишу.
  • Ребалансировка механики наземных войн для лучшего моделирования длительных и упорных войн на истощение наряду с быстрыми вторжениями против значительно более слабого противника. Вторжения в соседние страны будут более трудными и займут больше времени. Захват крупных и густонаселенных регионов займет больше времени.
  • Переработка механики приоритетов, поэтому многие приоритетные льготы, влияющие на национальную статистику, теперь масштабируются в зависимости от численности населения страны, поэтому работа над ВВП или неравенством в Китае будет идти медленнее, чем работа над этим в Ботсване. Это дает мегагигантам больше возможностей для компромиссов при их формировании, а меньшим странам — большую гибкость в улучшении условий там. Миссия «Совет советника» была значительно улучшена в плане улучшения экономики страны, пока она активна, поэтому направление вашего высшего административного советника на столицы ваших мегаполисов поможет компенсировать новые проблемы, с которыми сталкиваются большие империи.
  • Множество нового оружия и модулей для ваших кораблей, в том числе 40-мм автоматическая пушка, осадные пушки, флаговый мостик, аварийный отсек и несколько новых высокоэффективных ракетных комплексов. В конце игры у пришельцев также появилось несколько новых опасных игрушек.
  • Скорректирована связь между ресурсом управления миссией и добычей полезных ископаемых. Маленькие ядра хабов стоят больше MC, а огромные хабы стоят меньше. Модули мин не стоят ничего, но ограничение на количество мин, которые вы можете иметь без оплаты управления полетом, изменилось с расчета на одну планету на количество шахт. Теперь этот предел увеличивается с развитием технологий. Марс также увеличился до 25 жилых комплексов.

Примечания к патчу 0.3.134

Спойлер
  • Исправьте несколько опечаток, уточните текст одного из солнечных комплектов, который лучше всего использовать
  • Исправлено несколько преждевременно обрезанных строк для голосового английского-арабского-1
  • Локальные исправления для Infilrated
  • Исправлено неправильное значение эксцентриситета 325 Heidelberga. Респект игроку, который действительно заметил, что это неправильно.
  • Исправление видимых швов скайбокса
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой строительные искры не располагались правильно при отправке
  • Исправлено открытие средства поиска в больших пользовательских интерфейсах, когда выбранный актив не выбран
  • Исправлена ​​опечатка в event_infiltrated_Influence_1
  • Кодекс отметит, что защита интересов частично работает на Enthrall Elites, когда EE доступен в кодексе, а не позже.
  • В необходимой информации о электростанции будет постоянно использоваться слово «расплавленный» вместо взаимозаменяемого смешения терминов «расплавленный» и «жидкий».
  • Добавление пустой фиктивной функции для использования в качестве безопасной точки входа для UMM DoorstopProxy
  • Новые иллюстрации событий
  • Измените роль материнского корабля по умолчанию на ближнюю.

Инструкция по установке:

  1. Скачать все файлы.
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Комментарии: 0
Ваш комментарий