- Улучшенная кампания: обновлено древо технологий, расширены задачи, события и угрозы на миссиях, улучшены геройские миссии, новые роли героев и их перков, новые орды и различные тактики их прохождения, идеальный баланс для любого % сложности и всегда выполнимый вызов, отсутствие возможных блокировок прогресса.
- Улучшенный режим выживания: переработан генератор карт, новое развитие на основе уровня мэра и его бонусов для улучшения боеспособности поселения с различным шансом получения, новые технологии и более захватывающие условия, нападение зомби с ростом боевого потенциала.
- Улучшенный аудиовизуал: новые текстуры, эффекты и озвучивание, полный перевод текста на русский, английский и китайский языки.
- Улучшенный функционал (только для Steam версии):
- Автозанятие башен юнитами в радиусе 10 клеток - клавиша "F";
- Переключение видимости здоровья - клавиша "Y";
- Изменение скорости игры - клавиши "+" и "-";
- Выбор ветеранов из группы - клавиша "V", через "Shift+V" - выбор новичков;
- Автопоиск коллекционных предметов (Только герой) - клавиша "L";
- Свободное древо технологий и навыков героя;
- Возможность сохранять игру через меню "Esc";
Установка
- Скачать, распаковать архив, выбрать необходимую версию;
- Скопировать содержимое в корень папки игры с заменой;
Запустить игру и начать новую кампанию / выживание. Удачи!
Огромный Рахмат за мод. Будет время попробую. Ещё по поводу русского перевода, от разработчиков он ужасен, просто пронт почти без редактуры. Надеюсь вы исправите это. Я когда играл горел знатно с этого.
Много текста переработано, а вернее почти весь, который касается описаний и пояснений
Скажите пожалуйста а когда ваш мод достигнет об салютной финальной версии Имеются ввиду мелкие баги и прочие подводные камни.
Привет, если есть какие то баги/лаги, то это только проблема игры, в остальном сделано всё возможное чтобы достичь результата, и то из за некоторых ограничений пришлось отказаться от некоторых идей. Сейчас концептуально это полная версия мода, в будущем могут быть только поправки баланса с появлением новых функций
Некоторые моменты в описании отсутствуют, подробности в файле Readme внутри архива, ссылки и тд.
Здрасте хотел просто уточнить
★ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДА:
1) Вылет игры при выборе более 8 типов юнитов в одну группу;
Я разблокировал всю ветку при помощи читов приезжают вояки Там мутант 2 героя Артиллерист и еще кто то я не помню короче всех вызвал через бонус всех выделяю рамкой и игра вылетает я просто хотел понять это только касается конца империи юнитов или что то другое.
Это проблема кода игры, простым модом это не исправить, он заключается в том что в информационную панель не влезает одна ячейка юнита, что вызывает сбой, максимум только 8 типов юнитов в одной группе. Так как мод добавляет еще 2 героев, это +2 юнита отсюда эта проблема и возникает, но в целом на это можно наткнуться только в NG+ когда случайно выбираешь всех прибывших юнитов.
Ваше творение впечатляет очень хорошая работа даже не знаю сколько вы потратили только на пробы и ошибки
На реализацию идеи и ее шлифовку в выявленных ограничениях: 10+ месяцев, плюс я продолжаю дорабатывать мод новым функционалом и аудио-визуальным контентом.
Я Хотел спросить А можно Гиганта зомби для найма Ну если можно нанимать мутантов то почему нельзя некоторых зомби нанимать. Это я на рассмотрение если можно пожалуйста. если не гиганта то других разумных в качестве разнообразия.
Мутант существует как юнит потому что в игре их два типа - зараженный мутант (контролируется только ИИ) и юнит мутант (может контролироваться как ИИ так и игроком) Можно сделать дружественных зомби, как это сделано в одной из геройских миссий, но тогда это уже надо полностью ребалансить мод)) Сейчас все условия и возможные варианты исхода событий основаны на имеющемся древе технологий и пассивных навыках героя
Я хотел еще кое что спросить я строил дома и заметил что его можно превратить в бункер но бункер сам просто пустое место просто нет картинки анимации и описание бункера на англ
Бункер подземный, описания все переведены, в кампании когда дом еще не заселен, там есть баг и текст на английском, но это со всеми домами, не именно с бункерами. Сама технология бункера возрождена, но не имеет текстур, поэтому считается что он подземный xD В плане функционала он работает отлично, если нужно сэкономить место, нужны рабочие и есть лишние ресурсы. Зомби их точно также заражают как и остальные дома, возможно позже я придумаю какое нибудь обозначение или текстуру для него
Здрасте я хотел попросить А можно в следущей обнове поставить защиту дерева ворот и стен 35% а защита камня и ворот 75% если это не чересчур.
Про какую именно защиту идет речь? Физическую, огненную?)) Потому это всё прокачивается в древе, плюс возникла одна трудность, разрабы удалили полезный функции из стим мастерской и придется всё переделывать по другому
Да физическую я пронее остальное все супер а вы не скачали заранее редактор или как там его полезный функции из стим мастерской я надеюсь это не сильно ударило по вашим возможностям
это просто от гиганта зомби который появляются в внезапно ну чтобы хоть немного эффективнее боротся и замедлять этих внезапных джейсанов из пятницы 13
Здрасте я хотел спросить а почему нельзя выпилить артиллериста. мутанта. меха. и вместо них увеличить чело героев в в последней ветке конец империи ну чтобы больше не было такого бага
ну или просто минимизировать такой вылит Я имею ввиду больше 6 или 5 персонажей на выдиление. И еще хотел спросить а нельзя провести голосование в ВК насчет такой идеи оставить так как есть или предложить такой вариант. Ну и,
Я Хотел спросить А можно Гиганта зомби для найма Ну если можно нанимать мутантов то почему нельзя некоторых зомби нанимать. Это я на рассмотрение если можно пожалуйста. если не гиганта то других разумных в качестве разнообразия. Такой вариант предложить. Нерассмотренные все это через голосование Если можно.
Это невозможно, потому что игра ограничена в плане модинга, поэтому реализуется только то что возможно, в будущем будет ребаланс кампании
В данный момент стим версия игры v.2.0.46 с множеством дополнений и изменений, а гог версия осталась на v.1.0.44, она имеет ряд сложностей для неопытных игроков, что в стим версии решено в лучшую сторону. Почему так произошло - потому что новый функционал работает только с версией из стим и не сопрягается с кривой версией из гог, как то так
🚨 Мод обновлен до 2.0.47:
Исправление бага со складом, после прокачки он не появлялся в меню выбора построек.
🚨 Мод обновлен до 2.0.48:
Исправление бага с шокером и энергостанцией, после изучения они не появлялись в меню выбора построек.
подскажите пожалуйста, у меня не работают функционал, что нужно делать?
если что, у меня стим версия!
Вероятно имя пользователя на ПК написано на русской раскладке, это главная причина всех проблем в виндоус, обязательно надо делать на латинице, например Admin
🚨 Мод обновлен до 2.0.51:
Улучшены текстовые описания, улучшены узлы древа технологий, улучшен баланс, изменен звук стрельбы солдат с автомата на дробовик.
ВАЖНО
В данный момент последние обновления будет поддерживать только версия стим, версия гог останется финальной на 1.0.44.
Такой вопрос к создателю мода, а это нормально что на первой миссии нет ни одного месторождения железа, хотя я могу спокойно открыть доступ к юниту который требует железа?
Вы можете это сделать на первой миссии, читайте бонусы от прокачки, тактически вам дозволено действовать как угодно, поиск эффективных решений поставленных задач это часть геймплея)) Потом вы всегда можете перераспределить древо технологий и перков героя, в моде эта механика также является частью геймплея
Всё равно не пойму как сделать так чтобы на первой миссии где-то взять железо. Облазил всё древо технологий.
Этот узел дает вам на старте 4х солдат и возможность нанимать их в казарме, в первой миссии нет железа, в древе позже можно взять доставку железа
🚨 Мод обновлен до 2.0.52:
Удалено самовоспламенение люцифера, удален лишний модификатор хайтек прототипа на миссиях, улучшены текстовые описания миссий и древа технологий, улучшены узлы древа технологий.
Попробовал на разных версиях, на пиратках, после замены файлов, не запускается, в процессах висит секунд 5 и пропадает.
Теперь заработало, не вернкую версию игры использовал, у кого аналогичная проблема была, качайте версию 1.1.4 GOG, найдете в поиске у хатаба. Будем пробовать)
Сразу к жеееестким минусам.
В кампании, в первой же миссии, может намеренно так сделано, но это извращение если честно. На сложности 200%, линия обзора у всех юнитов и зданий, метра 2-3, т.е. сложность игры получается в чем? Что человечество стало слепыми как кроты? Как воевать, как микрить толпы рейнджерами, если обзор ии только вплотную появляется.
Второй момент, хп обычного ходака - 333хп. Каждый зомбак, этакий мини босс, а после выстрела дробовика (не знаю зачем поменял на автоматчика, тот же пряник, только звук не привычный), сбежалась толпа из 100-200 голов, мгновенно съевших мою базу, скорость зомбаков, это что то, видимо прокачены пришельцами, хп как у боссов, скорость, ещё и видишь их, когда они уже у носа. Короче, честно, бред полнейший.
Хардкор, это когда мозгами думаешь и пытаешь разные решения, микришь, а тут откровенный мазохизм, тупо накрутить хп зомбакам, сделать человечество слепыми, просто имба решение=))))
Интересным показалось решение изменить ветку исследований, накрутил много чего. Интересное решение и героев добавить в обычный бой. Но учитвая, что мод не играбельный из за приколов описанных выше, смысла даже пытаться не вижу.
Попробовал в обычном сражении стартануть, там обзор нормальный, хп у зомбаков адекватное, без изменений. Но мне нравится развитие в кампании, поэтому, к сожалению, не оправдал надежд. Удаляю, жалею потраченного времени на попытку.
А жаль, что на эту игру в принципе положили с обновлениями, ДЛС и прочим. По мне так, есть куда развиваться. Но сейчас модно писать кучу инди мусора, в надежде, что какой нибудь зайдёт, а такие увлекательные игры, забрасывают.
Кому нравится данная игра, от себя посоветую попробовать Diplomacy is Not an Option. Очередная бомба игра, поглотила на неделю. Еще и за мертвяков кампанию добавили.
Большинство описанных выше моментов это скорее всего ваша проблема игры с читами/трейнером, поэтому ваш опыт неадекватный, обзор у всех стандартный в начале и 333хп у ходака только на НГ+, если вы вкачали сразу все древо - а вы его явно вкачали с читами (не разобравшись с кампанией и тем более с пунктом "Коллапс империи" который является НГ+, потому что надо читать что вы вкачиваете, чтобы потом давать объективные комментарии), это уже ваши проблемы, что касательно дипломаси - то она и рядом не валялась с ТАБ, пародия да и только в своем худшем исполнении, на один вечер и то если совсем делать нечего, ТАБ в свою очередь уже почти 4к часов дает разнообразный контент и даст еще столько же, благодаря модам, ваш отзыв можно считать бесполезным, потому что по сути вы мода и не видели, поэтому не тратьте больше время на свои неадекватные рассказы, для таких как вы внутри архива была инструкция, но у вас мозгов ровно столько что даже не хватило открыть и прочитать ее, а вы еще рассказываете про "думаешь мозгами", особенно с читами лол))) мод в первую очередь не для казуалов, которые юзают трейнеры
Я вас услышал, да, включал трейнер, чтобы на старте посмотреть все возможности нового древа, это было ознакомление, но я отчетливо помню, что Коллапс империи я не вкачивал, т.к. читал все технологии за порогом железной станции.
Попробую ещё раз, приношу извинения за неадекватный и не оправданный отзыв. Если всё как вы пишите, тогда я не прав, а мод будет стоящим.
К сожалению, проблема борьбы с пиратством осталась, после пройденной или проваленной миссии, все исследования скидываются, а очки пропадают. Следовательно, играть придется только с тренером, но чтобы честно, придется записывать количество добытых очков и каждый раз вкладывать столько, сколько реально заработал.
Оценил жесткий кринж в первой волне первой миссии, это конечно то ещё издевательство в виде явной неожиданности, как можно такое ожидать в первой миссии?=)))) пришлось второй раз пытать карту, но теперь понимаю, ожидать можно чего угодно))) хочу вернуть оригинальную озвучку, не заходит рус голос, для бойцов, слишком уж спокойно и размеренно говорят. Но не могу найти, как вернуть инглиш, сейчас выше еще прочитаю.