на главную
об игре
Thief (2014) 24.02.2014

Thief (2014). Обзор игры by Тёмный Властелин

Незримый, но сущий под покровом, я сильной был душой, повелевал могучим телом.

                                                                                                                              Жан Расин

 

Прочитав несколько обзоров на Thief, я заметил, что авторы каждого из них, так или иначе, пытаются сравнивать новые похождения Гаррета с предыдущими играми про него. Но, поскольку первый громкий релиз этого года является перезапуском серии, в данном обзоре вы не найдете отсылок и сравнений с прошлыми частями, не увидите нытья на тему "раньше и тени были темнее, и вор шустрее". Здесь будет исключительно свежий и незамутненный взгляд на игру.

 

 

 

Действие происходит в городе с оригинальнейшим названием Город. Как прекрасно, когда не нужно заморачиваться, выдумывая всякие дурацкие названия, правда? Вангую, что уже не за горами игры, в которых главного героя будут звать просто Герой (привет Fable), его лошадь Лошадь, собаку Собака и т.д. Но пока это чудесное время еще не пришло, вынужден констатировать, что имя у главного героя пока еще имеется, и зовут его Гаррет. 

Знакомьтесь, Гаррет. Профессиональный, опытный вор. Характер твердый. В меру крут, харизматичен, чувство юмора присутствует. Не женат

 

С первых же секунд, а точнее, с главного меню Город встречает нас обветшалыми зданиями, проливным дождем, болтающимися на веревке драными штанами и прочими готическими атрибутами всеобщего упадка, разложения и декаданса. Темные переулки служат обиталищем жуликам, подонкам, стукачам, а среди высшего класса процветают разврат, измены и инцест. Долженствующая бороться со всеми этими нехорошими излишествами Стража погрязла во взяточничестве и коррупции.

 

 

Правит Городом барон Элиас Норткрест, которого все называют... правильно, просто Барон. В его-то особняк в один прекрасный день  и решает наведаться наш герой, да не один, как обычно, а с молоденькой напарницей/ученицей/конкуренткой, нужное подчеркнуть. Заказ - некий камушек баснословной цены. Плёвое дело для тёртого профи, рыцаря плаща и отмычки, но, как это часто случается, когда связываешься с молоденькими импульсивными девчонками, все идет наперекосяк. Камушек-то, оказывается, далеко не простой, а самый что ни на есть магический, и некие загадочные фигуры в рясах намереваются использовать его в своем не менее загадочном и, несомненно, зловещем ритуале.  В итоге незадачливая парочка сваливается прямо на головы сектантов в самый неподходящий момент, следует вспышка белого света, крик, занавес...

 

Очухивается наш герой аж через год после неудавшегося ограбления и обнаруживает, что город за время его вынужденного отсутствия сильно изменился. На дворе прогресс, электрические фонари и паровые машины. Барон превратился в местного диктатора, правящего железной рукой, а Стража - в его личную армию. Небольшая группка "сопротивления" под названием Озаренные пытается вести борьбу против тирана, но эти попытки чаще всего заканчиваются на виселице. Бедные граждане голодают под гнётом драконовских таможенных законов, а богатые - сплошь дружки и помощники Барона - шикуют, обирают простонародье и проводят разнузданные оргии в борделях. И, как будто вышеозначенных бед недостаточно, каждый день сотни жизней уносит чума неизвестного происхождения, прозванная Мраком. Как следствие, в городе введен карантин и комендантский час.

 

Большинство местных обитателей столь же жизнерадостны, как герои сериала The Walking Dead

 

Вот в этих безрадостных условиях нам и предлагается начать свое приключение. Задача нашего вора - понять, что, черт возьми, с ним произошло, узнать, где его напарница, разобраться с обезумевшим диктатором и попутно хорошенько набить карман.

Итак, что нам в этом поможет? Ну, во-первых, после попадания в эпицентр ритуала у Гаррета, как водится, развились сверхспособности (а как же!), которые позволяют ему, на короткое время сконцентрировавшись, увидеть все потайные дверцы, переключатели, ловушки и даже места, где можно без труда вскарабкаться повыше. Концентрация расходуется, что отражено на соответствующей шкале, которая, кстати, сама не пополняется - для восстановления придется искать или покупать цветочки мака. Хорошо хоть не опиум сразу. Кроме того, за обретенную экстрасенсорику Гаррет вынужден расплачиваться периодически возникающими галлюцинациями и внезапными обмороками. Но не бойтесь, все эти патологии строго заскриптованы, вас не срубит прямо в гуще врагов.

 

 

 Весьма популярное в современных играх "зрение Хищника" поможет Гаррету без труда найти верный путь

 

 

А во-вторых, конечно же, у нас имеется весь тот  арсенал, без которого любой уважающий себя вор, или, как здесь говорят, чернорукий, на дело не выйдет. Всегда с нами наши ловкие пальцы, которыми стоит ощупать любую подозрительную картину или книжную полку в поисках потайных переключателей. Разумеется, умение чистить карманы зазевавшихся горожан и даже стражников также присутствует. В рукаве у нас отмычки, благодаря которым ни один замок перед Гарретом не устоит - стоит только покрутить мышкой и зафиксировать несколько штифтов. Поскольку из-за полученной в детстве тяжелой психологической травмы наш герой испытывает стойкое отвращение ко всем колюще-режущим предметам, вместо кинжала у нас за поясом обернутая мягкой тканью дубинка, которой можно не только оглушить ничего не подозревающего стражника, но и забить его же до смерти, если страж порядка не вовремя обернулся. За спиной приторочена уменьшенная копия знаменитого лука Рэмбо со шкивами, усиливающими натяжение. Стрелять из него можно как классическими умерщвляющими боеприпасами, так и особыми, для определенных целей. Так, например, стрела с привязанной к ней веревкой поможет нам вскарабкаться повыше не хуже Лары Крофт, хотя мест, куда можно всадить эту стрелу, в игре очень мало. Стрела с наконечником, наполненным водой, поможет потушить неудачно расположенный на вашем пути факел. Кроме того, к вашим услугам зажигательные, слезоточивые и оглушающие снаряды. Если вам не по душе стрелять в живых людей или бить их дубинкой, то можно прихватить с собой какой-нибудь стеклянный бьющийся предмет, чтобы в определенный момент швырнуть его в нужную сторону, заставив стражника покинуть свой пост и пойти проверить подозрительный шум. Для этих же целей можно использовать дешевые тупые стрелы.

"Ничего личного, приятель, это просто работа"

 

И, конечно, к нашим услугам темнота - не только лучший друг молодежи, но и лучшее оружие вора. В скупо освещаемом ночном городе темных закоулков, где можно укрыться пруд пруди. Графический эффект по краям экрана всегда подскажет, в тени вы или на свету, также для этой цели служит отключаемый в опциях камень света. Укрывшись в тени за какой-нибудь бочкой или ящиком, Гаррет может осторожно выглядывать, не идут ли стражники, практически не боясь быть обнаруженным. Естественно, между укрытиями можно быстро передвигаться с помощью перекатов, которые здесь политкорректно именуются "рывками". Если приноровиться к сложноватому, перегруженному количеством клавиш управлению, Гаррет в наших руках становится настоящим призраком ночи.

 

А в городе ночь всегда. То-есть, день, конечно же, иногда случается, но в игре это никакого отражения не находит. Так что насладиться жизнью, погулять по торговым рядам, с шиком прокутить награбленное нам никто не даст. Да и ночью просто так погулять по городу не получится. В своем приметном костюмчике, разительно отличающемся от обносков местных жителей, Гаррет действует на стражников, как красная тряпка на быка. Любой встречный блюститель порядка тут же попытается проткнуть нас каким-нибудь острым, железным и, в придачу, ржавым предметом. К тому же, пользы от этих прогулок никакой. Квестов нам никто не даст. Поговорить  не с кем - все мирные неписи (которых очень мало) представляют собой безответных уродливых болванов, которые способны только послушно воспроизвести заученный текст при приближении главного героя.

 Местный бордель сполна отрабатывает возрастной рейтинг игры 18+. Однако, поучаствовать в оргии бедолаге Гаррету, увы, не позволят

 

Поэтому все, что мы делаем, это все время прячемся, бежим куда-то, прячемся, бежим, смотрим ролик на движке, бежим дальше. Ах да, и еще, конечно же, крадем! Благо, красть по пути можно практически все подряд: подсвечники, столовые приборы, пепельницы, украшения, инструменты, оставленные, где попало незадачливыми хозяевами кошельки и прочее.  Причем, тащить хабар к местному Сидоровичу вовсе не нужно. Потому что наш вор в свое время обзавелся древним и могущественным артефактом, который все краденое добро мгновенно преобразует в блестящие золотые монетки. Соответственно, такое понятие, как инвентарь, в игре отсутствует. Есть журнал, где мы можем узнать, сколько у Гаррета осталось тех или иных боеприпасов, прочитать найденные записки, узнать подробности текущего задания - и все.

 

Большую часть времени мы будем видеть Город вот так, с высоты третьего этажа. Потому что практически все, что движется внизу, враждебно относится к честному вору

 

Потратить нажитое непосильным трудом можно на множество разных вещей. Например, гаечный ключ, с помощью которого можно проникать в вентиляционные решетки (игру делали EidosMontreal, помните?). Можно обзавестись кусачками и приводить в негодность различные охранные устройства. Дубинка покрепче, колчан повместительнее, сапоги потише - все это с успехом приобретается у местного барыги. За деньги можно даже повышать свои навыки концентрации, усиливающие сверхъестественные способности Гаррета.

 

 Эта милая дама - местный Морфеус, который поможет Гаррету "освободить свой разум"

 

 

Однако, проблема в том, что все это, по большому счету, нам не нужно. Весь атакующий потенциал доступен с самого начала. Пройти игру можно, не потратив ни копейки, при этом не испытав никаких особых трудностей. Конечно, в настройках уровня сложности у нас есть возможность  заняться игровым мазохизмом и усложнить себе задачу, например запретив  сохраняться в любое время или засчитывать провал миссии каждый раз, как вас обнаружит стражник. Однако,  это было бы оправданно, если бы за сложность мы получали соответствующее вознаграждение, например, в виде опыта или каких-то дополнительных сведений.

 

Но накопление опыта в игре отсутствует, за прохождение заданий нам начисляют лишь некие очки, которыми, видимо, можно меряться с друзьями в Интернете, и которые даром не нужны. Развешивать по своему убежищу наворованные уникальные брюлики  представляются неплохим развлечением, пока не поймешь, что обязательный поход в это самое убежище перед каждым заданием никакой пользы не приносит, это лишь способ искусственно продлить игру, заставив игрока побегать по одним и тем же заученным локациям.

 

Рудиментарный, бесполезный отросток системы развития персонажа, неизвестно зачем втиснутый в игру 

 

 

Никакой предыстории ни у города, ни у главного героя нет и в помине. Скупые подслушанные разговоры ничего интересного нам не поведают. Вроде бы, существуют у нашего невеселого обиталища какие-то воинственные соседи с незапоминающимися названиями - и все. Здесь нет богов, нет могущественных организаций, нет великих личностей и исторических событий. Увы, этот город не живет, и поэтому жить в нем не хочется.

 

Вообще, складывается ощущение, что Thief, хоть и  пытается взять лучшее из современных модных игровых трендов, но делает это не полностью, неудачно, невпопад. Из Tomb Raider взяли бестолковую прокачку, загадки для детей, вроде "поверни вон ту лестницу, чтобы пройти дальше"  и бесполезные коллекции предметов, но забыли завезти драйв и "вау-моменты", когда ежеминутно что-то взрывается, рушится и падает. От Splinter Sell: Blacklist отщипнули три стиля прохождения, отличающихся степенью агрессии и не оказывающих на игру никакого влияния, а снабдить Гаррета разнообразными воровскими гаджетами забыли. Нам разрешили немного попаркурить, как в Assassins Creed, но лишили свободы, присущей серии от Ubisoft. Заскриптованные добивания, как в Deus Ex: Human Revolution, смотрятся эффектно, но их, почему-то, всего два вида  - больше я не заметил. Из Dishonored... в-общем, вы поняли.

Иньекции паркура в игре строго дозируются, поассасинить разрешено только там,  где это нужно, например, чтобы обойти кучку особо внимательных стражников, либо перейти в следующую локацию

 

Однако, несмотря ни на что, проходить Thief довольно весело и интересно. Сюжет, стелс и приятная глазу визуальная часть - вот основные козыри игры. Вдоволь наигравшись в прятки и пройдя очередную миссию, становится интересно, а что будет дальше? Узнать, чем закончится история Гаррета - это единственное, ради чего игру стоит пройти до конца. Прохождение абсолютно линейно, никаких развилок и моральных терзаний выбора здесь не увидишь. Вам обязательно подскажут, в какое окно нужно влезть и какой замок взломать, чтобы вы, не дай бог, не заблудились. Как и в большинстве современных игр, разработчики прежде всего озабочены тем, чтобы скормить потребителю весь дорогостоящий контент без остатка. А с помощью линейного сюжета это сделать гораздо проще, чем сделать ставку на реиграбельность, создав проработанный и насыщенный мир. К сожалению, слишком многие создатели игр сейчас идут этой проторенной дорожкой.

Это добродушное лицо нам придется лицезреть довольно часто, поскольку Бассо - это единственный друг и, по совместительству, работодатель Гаррета

 

 

ОЦЕНКИ

 

ГРАФИКА                                                      8/10

Новый Thief выглядит красиво, этого у него не отнимешь. Освещение реализовано шикарно, что особенно важно для стелса. Все современные графические изыски, вроде FXAA и тесселяции, в игре присутствуют. Оптимизацию завезли, так что бежать в магазин за чорным Титаном вовсе не обязательно. Все бы хорошо, но, прорвавшись взглядом сквозь наведенный пост-процессингом лоск, начинаешь замечать огрехи, вроде угловатых моделей персонажей, ваз с фруктами, которые больше похожи на гнилую картошку и т.д.  В общем, круто, но не идеально.

 

МУЗЫКА И ЗВУК                                          5/10

 

Ну, что-то там играет... В нужные моменты бодро, в нужные моменты заунывно. Запоминающейся на года, красной нитью проходящей через все композиции главной темы, как в первом Ведьмаке, вы здесь не услышите. Завораживающих оркестровых композиций, как в ElderScrolls, тоже. Положенные сверчки, вороны и завывание ветра в подземельях имеются. Ничего лишнего. Ничего выдающегося.

 

СЮЖЕТ                                                           6/10

 

Ненавязчивая, в меру мрачная, чуть-чуть пафосная, с налетом мистики история. Как и в большинстве современных игр, вас возьмут за ручку и проведут от начала до самого конца. Несколько интересных вечеров вам обеспечено, но большего не требуйте.

 

СТЕЛС                                                            7/10

 

Честно сказать, идеального, абсолютно реалистичного, на десятку стелса я еще ни в одной игре не встречал.  Так и в новом Thief есть приличные ляпы и фейлы. Например, мы можем охаживать истошно верещащего охранника дубиной в метре от его мирно похрапывающего коллеги, и тот даже не проснется, но упаси вас бог наступить при этом на рассыпанное на полу разбитое стекло. Также, если вокруг достаточно свободного пространства, можно просто бегать от дуболомов туда-сюда и пускать стрелы, положив без проблем пяток охранников. Организоваться и окружить наглого вора им не позволяет религия, а возможно, кривоватый AI. Впрочем, есть основания надеяться, что подобные недочеты поправят патчами. А поскольку в целом система довольно продуманная и реалистичная, профильная часть геймплея в игре про вора заслуживает высокой оценки.

 

ЛОКАЛИЗАЦИЯ                                           3/10

 

Тем, кто занимался русской локализацией, хочется привязать колонки к ушам и заставить круглосуточно играть в свое изделие, выкрутив громкость на максимум. Неверные интонации, несоответствующие ситуации фразы, слишком тихий голос главного героя в кат-сценах, несоответствие субтитров сказанному - и это не считая того, что кто-то зажал денег на технологию, которая позволяет персонажам открывать рот в такт речи. К слову, эта технология в наше время используется даже в стратегических играх, например, Starcraft. Я простил русским локализаторам многочисленные косяки в озвучке Dragon Age, потому что там тысячи реплик, но здесь... Так зафейлиться при таком малом объеме материала это тихий ужас.

 

АТМОСФЕРА И ОКРУЖЕНИЕ                   4/10

 

Пустой и бездушный мир, о котором нам ничего не рассказывают, и в котором практически нечем заняться, кроме как идти по сюжету. Единственное, что довольно хорошо удалось разработчикам - это передать атмосферу безысходности, которой наполнен охваченный эпидемией город. Но для того, чтобы игрок поверил в этот мир и захотел здесь жить, этого явно недостаточно.

 

УПРАВЛЕНИЕ И КАМЕРА                         5/10

 

Управление довольно аццкое. За различные действия Гаррета, помимо клавиш WSAD и мыши, отвечают целых 11 кнопок. В игре, где быстрота реакции решает все, подобное издевательство над игроками просто недопустимо. Это еще хорошо, что в опциях предусмотрена возможность подвесить несколько действий на одну и ту же клавишу, иначе играть в Thief, не будучи осьминогом, было бы вовсе невозможно.  Камера... ведет себя так, как и положено честной камере от первого лица, никаких сюрпризов.

 

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ                                    6/10

 

Игра не дает нам много возможностей заглянуть Гаррету в душу. В большинстве ситуаций он предстает эдаким холодным профессионалом, не особо углубляющимся в моральную сторону вопроса. Мы знаем, что у него есть определенные принципы, вроде неприятия убийства. Знаем, что Гаррет гордится своим мастерством, любит язвительно пошутить над окружающими, независимо от их статуса, вот, пожалуй, и все. Не тупая кукла в руках игрока, но и не сложная, интересная личность, способная вытянуть на себе игру. Впрочем, сопереживать герою или отождествлять себя с ним здесь особо и не требуется - сюжет не настолько глубок.

"Пациент скорее мертв, чем жив". Именно так одной фразой можно охарактеризовать новое творение Eidos Montreal

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА                                               5.5

 

 

ВЕРДИКТ

 

Можно с уверенностью сказать, что первая часть перезапуска знаменитой серии вышла комом. Вместо ожидаемого всеми шедевра (ожидания тщательно подогревались восторженными превью от игровой прессы) мы получили обычную бродилку на несколько вечеров с бездушным графоном и пустым окружающим миром. Будем надеяться, что авторы учтут свои промахи, проведут работу над ошибками и в продолжении сделают лучше. Потому что верить, что история культовой игры закончится на этом неоднозначном изделии, мне совсем не хочется.

 

Чтож, утешимся тем, что в этом году нас ждет еще немало громких тайтлов, и я уверен, что как минимум несколько из них нас не разочаруют. С вами был Тёмный Властелин. Играйте на здоровье!

 

 

 

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Тёмный Властелин Добро пожаловать в шоу-бизнес.

39

Ты накатал это сам? Ага.) Ну...тогда царский лайк лемоши :3

25

Оценку, мне кажется, немного занизил, но написал хорошо. Молодец. Дикая заскриптованность игре на пользу не пошла. И насчет ожиданий скажу, что я очень ждал игру и наверное не только я один, а оказалась средненькой такой игрой.

17

Оптимизацию завезли Ой, ну не смеши а. Я с момента релиза в него нормально поиграть не могу, суть такова: У меня ПЕЧ 580, ставлю в Воре настройки на максимум там, все дела и захожу непосредственно в игру. Загрузился значит, стою на месте - все отлично - дождь льет, стража ходит, тени там динамические, фпс хороший. Стоит мне сделать пару шагов - игра фризится. Все. Отмирает через полминуты и опять сделаю пару шагов и ловлю фриз. Стоя на месте все хорошо. А почему? Хех, да потому, что "оптимизацией" занимались индусы из АМД из Гейминг Эволдед, у которых все всегда через одно место.

16

Тёмный Властелин Похвально, лайкнул. И в группу вк закинул - http://vk.com/playgroundru?w=wall-100235_49920

11

Хороший обзор. Все достоинства и недостатки описаны и поставлены соответствующие оценки. Вообщем обзорщикам ПГ есть чему поучиться. LOAL228 О, я тоже обожаю эту игру! Особенно нравится пробраться по крышам в закрытую зону все заминировать по тихому и залезть куда повыше и подорвать. А потом по крышам уходить от погони)) Dead Morrozzz Ну незнаю, поиграл в пиратку минут 30, фпс стабильный, нигде не проседает. А как нвидия оптимизацию запарывает постоянно, что игры лагают даже на топовых Радеонах - то это ничего? Они все равно хорошие и у них все не через "это место"?

11

"уже не за горами игры, в которых главного героя будут звать просто Герой" В Готиках на протяжении трёх частей протагониста даже так не называли, его вообще никак не зовут)

11

Rеidеr Разве что пара ошибок в пунктуации, набивал быстро, мог не там запятую ткнуть. Возможные грамматические ошибки - это стилистика.

7

IceDMC Давай примеры и ссылки, иначе это дезинформация.

7

IceDMC Чувак, поверь, делать рерайт - это более трудоемкий и требующий больших затрат времени процесс, чем писать самому. К тому же, как уже сказали, если два человека пишут об одной и той же игре, неудивительно, что какие-то мысли совпадут, верно? Так что извини, доказывать, что я не верблюд, я не собираюсь. Писал сам, ни на кого не ориентируясь. Если ты считаешь иначе, ничего с этим поделать не могу и вешаться, как архитектор, не собираюсь.)

6

TIGERblacK Спасибо! Если не учитывать упоротую локализацию, получилось бы около 6 (Игромания 6 поставила). Но учитывать надо, чтобы издатель нормально делал свою работу, ведь гадкая озвучка портит все впечатление.

5

мне нравится, как некоторые называют этот обзор рерайтом или с украденными мыслями. не знаю, так или нет, но написать материал об одной и той же игре и объективно сойтись на чем-то случайно - НЕ рерайт, представляете. я в свое время написал обзор на макса пейна 3, потом решил прочесть на игромании, и о, ужас, там было 9\10 моментов, как и у меня. наверно, они срерайтили. по обзору - годно, не скучно, в меру остроумно. п.с.: оптимизацию не завезли п.п.с.: а еще меня заминусовали жутко, когда я писал про локализацию в новостях =)

5

Прочитал , написал хорошо конечно , но как говориться, "на вкус и цвет товарищей нет" мне например игра очень понравилась , и для меня она 10 из 10 =)

5

Смотря на все эти выходящие стелс игры, для меня эталоном хорошего стелса всегда будет The Saboteur(0 скриптов, максимум свободы, миллионы вариантов прохождения миссий... в общем сплошное удоволльствие). Ну и Ассасин 2 мне немного понравился, всё остальное я удалял после пару часов игры, а то и сразу.

4

Тёмный Властелин Я так подозреваю Лемон тебя вербует)))

3

Все от PG обзора уже не будет, этот выкатят :)

3

White Wоlf ты сидишь на сайте, где публикуются новости, обзоры, мнения об играх. тут сплошная журналистика и публицистика. мазохист что ли?

3

Dead Morrozzz Ну, не знаю, у меня фризов нет. Немножко лагает на выходе из часовой башни, больше нигде. Все на максимуме. Стоит гефорс 660.

3

Игре бы больше подошло название Очумелые ручки. Странно, что пародий на игру нет.

3

Тёмный Властелин Thief 2014 не является полным перезапуском серии ,а ты утверждаешь обратное. Пример копирования привёл товарищ John14b.

2

IceDMC У Radeon проблемы утыкаются в основном в драйвера Да причем здесь драйвера, если после установки 1-2 патчей на игру производительность выравнивается на тех же дровах. Взять хотя бы тот же Sleeping Dogs с Gaming Evolved и Metro LL с "оптимизацией" от Нвидии: первую я прошел на макс настройках и фпс ниже 60 вообще не опускался(причем на Нвидии с оптимизацией было все тоже нормально), во вторую же играть было просто невозможно - постоянные просадки фпс до 7-10 на любых настройках, проблемы с тенями, освещением и т.д. Нужны еще какие-то примеры? П.С. Я вообще стараюсь не покупать игры сразу после релиза, а подожу 2-3 недельки до выхода первых патчей, и все ок. С Metro LL правда тогда поторопился.

2

Будаев Дмитрий Согласен, видимо в таком жанре как стелс правит субъективизм, а в Thief именно он и есть - медленный и методичный, которому не нужны вау моменты и живой цветущий город. Но это все мое личное мнение, игра понравилась. А вот за очередное упоминание Dishonored в сравнении дизлайк.

2

Оценка оправдана. Я сначала думал, что на игру наговаривают, но когда сам поиграл, то убедился, что игра не очень.

1

С озвучкой, да, беда. Особенно храп спящих стражников. Хорошую статью накатал, все по пунктам, только к минусам просто очень сильное внимание уделял. Ну да ладно. В общем, это та игра, в которую стоит поиграть, если любите стелс.

1

Danny Lamb И только эти она лучше прошлых частей. Faceless Void Ты фотот своего пека на что делал ? Пиши адрес говорю, вышлю свою старую зеркалку в подарок.

1

lookaway Я привык раскидывать руки на столе по километру от экрана ... =\

1

А мне пофигу на мнение специалистов( В жизни ничего нельзя украсть у всяких богатых козлов которые меня бесят, так хоть тут оторвусь))

1

simmerr У Radeon проблемы утыкаются в основном в драйвера ,благо Nvidia этим не страдает и телодвижения в сторону оптимизации делают за двоих.

0

lookaway Игровая ситуация.

0

Микросборщик сиф? вжлинка смотрел шоль?

0

Капитaн Котэ Кто то в обзоре вообще прочитал как БИФ.

0

Обзор порадовал (даже если он скопипизжен и слегка ресайзнутный, иные и так не смогут), оценки самое то, на счет оптимизации, пожалуй соглашусь, хотя, на офисном жирафе 440 лаги порой проскакивают( оно и понятно, бюджетка за 2к). Пожалуй, нужно было добавить взлом замков отдельным пунктом и оценкой 1\10 (ибо в TES IV и Two Worlds 2 он в разы увлекательнее).

0

остался под впечатлением после данного политкоректного обзора

0

отличная игра - очень прикалывает .. есть моменты очень трудные .. ещё не прошёл всю игру .. но впечатляет .. графика вся в тёмных тонах - вот это не нравится ..а так не чё ..

0

Я не вполне понимаю, какие претензии к управлению. Оно в последнее время у всех игр примерно одинаковое.

0

Молодец автор. Хороший обзор написал.

0

Да конечно не читал раньше и щас решил. Управление довольно аццкое. За различные действия Гаррета, помимо клавиш WSAD и мыши, отвечают целых 11 кнопок. Я прекрассно понимаю все настолько ленивые, что давай им управление на WSAD и Мышь и хватит, чтобы не играть на пианино. 11 кнопок это же аццко, давайте игры с управлением чисто на мышь, чтобы одной рукой пить пиво, а второй играть!!! Также и поступить с WOW зачем пианино когда можно оставить только мышку!!!

0

Отличный обзор, королевский даже, я бы сказал! Почитал парочку рецензий на котонавтах, kitchenriots, гамаге и ещё на нескольких говноресурсах - я дико офигел, все они написаны на уровне "как я провёл лето", читать неимоверно скучно - даже озона слушать интереснее. А тут такого нет, всё чётко. Думаю, у тебя есть некий талант, если, конечно, обзор этот твой. Насчёт игры - был бы я консольщиком, смело бы восьмёрку влепил. Но так как я пока что настолько не опустился, то игра на 5/10 как раз таки и тянет. По сути, в ней до ума не доведено ничего - ни графона нет, ни вменяемого стелса, ни боёвки, ни озвучки, ни сюжёта, ни атмосферы. Всё из вышеперечисленного вроде бы и присутствует, но в каком-то опосредованном невнятном виде - как в консольных высерах и водится.

-1

Самая странная игра. Плохая оптимизация, невидимые стены, город аля Deus Ex дробленный на части. Но как Thief - это лучшая часть в серии. Хотя если отойти от самосравнения, то игра просто сосёт у Dishonored. Впрочем, выйди она до Dishonored, то никто бы не придирался. Ах да, по атмосфере напоминает плохую пародию на Dark Messiah + Зов Ктулху. Зато в игре прекрасная кинетика персонажа. Почти как Mirrors Edge. И отличные тени.

-1

Игра-Огрызок! Тут все ясно!

-2

Thief (2014). Обзор игры by Тёмный Властелин - З А Ж Р А Л С Я. Вафля-герой По сути, в ней до ума не доведено ничего - ни графона нет, ни вменяемого стелса, ни боёвки, ни озвучки, ни сюжёта, ни атмосферы Фейспалм в галактическом маштабе, сразу видно нищего подростка из далека,вроде уже и школу окончил а еще нормальной работы нету,из за отсутсвия ума,наш вафля герой аж всерается, доказывая с пеной у рта ,и ВСЛУХ СЕЙЧАС : "ни графаона", конечшна на 610gt какой графон,ни боевки,она там есть,к тому же это стелс и "стелса" последнее вообще эпик : в стелсе нет стелса - Батхёрт за гранью абсурда.

-5

Дезинформация и копирование (это можно понять) присутствует в твоих записках .

-6

Косяки с управлением решаются подключением гемпада от Xbox360, на геймпаде играется интереснее и приятней.

-7