на главную
об игре
Thimbleweed Park 30.03.2017

Адвенчуры стали слишком ударяться в сюжет, считает автор Thimbleweed Park

Опытный гейм-дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который в данный момент на пару с коллегой поLucasArts Гэри Винником (Gary Winnick) делает олдскульный квест Thimbleweed Park, поделился с интернет-ресурсом GamesRadar своим мнением насчет современных адвенчур и рассказал, чем его новая игра будет от них отличаться.

Прежде всего Гилберт заметил, что раньше в классических приключениях основной упор всегда был на головоломках. Именно они задавали темп, двигали действие. Тогда как в нынешних квестах девелоперы все больше углубляются в сюжетные хитросплетения, а всякие загадки словно бы просто прилеплены куда попало.

В Thimbleweed Park такой несправедливости не будет, обещает разработчик. Более того, чтобы вам было легче вернуться в прошлое, Гилберт с Винником планируют оставить интерфейс с глаголами. Как в старые добрые времена.

А еще игроделы считают, будто современные адвенчуры стали простоваты. Нет, конечно, это не всегда плохо, ведь есть те, кто воспринимает их исключительно как временное развлечение. Однако есть и геймеры иного типа — те, кто предпочитает, чтобы по ходу игры серые клеточки работали в полную силу. Так вот и для тех, и для других в Thimbleweed Park ожидается собственный режим сложности.

Напоследок напомним, что данная «пародия на «Твин Пикс», «Секретные материалы» и «Настоящего детектива» с щепоткой Стивена Кинга (Stephen King)» в духе 1987-го года от создателей Maniac Mansion и Monkey Island стартует в июне 2016-го года. Разумеется, на PC.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Проблема ещё в том, что новая публика к этому уже привыкла, и ворчит, когда их заставляют думать и бегать по уровням, теряясь в догадках. Когда я увидел в рецензиях журналистов жалобы на паззлы в ремастере Grim Fandango, то понял, что всё потеряно. Dreamfall Chapters тоже выгребает в обзорах за настоящие квестовые элементы, хотя там за два эпизода только одна загадка, заставляющая чуть наморщить лоб. Видите ли, беготня и поиски решений сбивают темп повествования. Это теперь "filler content" зовётся.

5

CaptainYakutia Хороший сюжет - это конечно хорошо, однако он в чем-то прав - сегодняшние адвенчуры превратились в кинцо (игры от Telltale тому пример), где систему "point-and-click" словно оставили как дань жанру. Не нужно жертвовать игровым процессом в угоду кинематографичности.

4

А что плохого в качественном сюжете?

3

Ну, всегда надо чем-то жертвовать. Найти баланс очень сложно. Вот и получается, что адвенчура, адвенчуре рознь.

0

Вот бы было так, чтоб сюжет и загадки шли вместе без перекоса в какую-то одну строну.

0