Thymesia

6.3
()

10 минут геймплея хардкорного экшена Thymesia

©

Портал IGN опубликовал на своём YouTube-канале новый видеролик, демонстрирующий 10 минут игрового процесса Thymesia, грядущего динамичного хардкорного Soulslike-экшена от разработчиков из OverBorder Studio и издателя Team 17. Это видео охватывает первые минуты Thymesia, вплоть до конца учебного раздела.

В роли таинственного главного героя Корвуса в маске игроки будут сражаться на охваченных чумой и залитых кровью улицах Гермеса против неумолимых врагов, населяющих некогда процветающий город. Получив задание раскрыть правду и спасти город, Корвус будет использовать таинственное чумное оружие, добытое у поверженных врагов, и использовать его для выполнения разрушительных атак, когда он преодолевает, казалось бы, невозможные препятствия и раскрывает правду, скрытую в его воспоминаниях.

Основные характеристики Thymesia:

  • Использование болезней в качестве оружия: выхватывайте болезни у врагов и используйте их как смертоносное оружие.
  • Сражайтесь по-своему: улучшайте и модифицируйте базовые движения и чумное оружие Корвуса до разрушительного эффекта.
  • Темный и смертоносный мир: со зловещим и мрачным фоном Thymesia источает характер через окружающую среду и обстановку.
  • Неумолимые враги: зараженные чумой и мутировавшие в монстров, враги искажены и невероятно враждебны, бросая вызов игрокам на каждом шагу.

Thymesia выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК 9 августа.

16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12

Странные какие-то паузы между атаками, ощущение что после каждого удара ГГ выдыхается, надо самому теститт, так не особо понятно

4

Так вроде демку в стиме выложили, так что ничего не мешает пощупать лично

0

Пощупал час назад, вся её сложность заключается в управлении, не знаю кому как, но я ГГ никак не ощутил и слишком долго "размышляет" во время боя, я не люблю эту тормознутость. Только у Соулсборнжлдерсекиро игр с этим все хорошо было, а вот касаемо похожих, будь то Мортал Шелл, Нио и тп, там все как-то тормознуто, хз, мой мозг быстрее работает и мне нужна отдача от персонажа, тут её вообще нет, что не позволило мне пройти демку до конца, ужасно неудобно

0

Хрень какая-то. Слишком калька с Т.Душ.

2

Напомнило Vampyr, но всё равно выглядит интересно

1

Левлдизайн какой-то уж больно скудный.

0

Выглядит неплохо. Но с таким режиком в двери входить неудобно. :)

0

Блин, настолько грубо своровано, что даже неочень. Опять все эти табуретки будут кострами называть.

0

Если вся хардкорность заключается в жирности мобов, то такое себе. Я понимаю играет нуб, но все же.
У ГГ 300 ХП, удар отнял 80 -> т.е. 4 удар для него будет фатальным.
У моба - ? хп, но ему нужно 7 ударов, что бы отъехать. Их просто нужно ковырять, при том что бэкстапов в игре не наблюдается. Может боевка будет рассчитана на какое-нибудь набивание комбо для поднятия урона.

Эту игру сравнивают с Nioh 1/2, но вот как там боевка выглядит.

0

В действительности все намного хуже. Ударов нужно намного больше, особенно при битве с мини босом. Белая полоса брони постоянно регенится. Поэтому если играть осторожно или не обладать мега рефлексами, то одного противника приходить ой как много ковырять.

1

Корв"О"ус маски чума ....что-то знакомое 🤨🤨🤨

0

Насморк и кашель тоже оружие!🤣😂🤣😂🤣😂 Но сделано не плохо, графоний, и играбельность присутствуют. Будем посмотреть!

-1