Разработчики из студии OverBorder Studio продолжает рассказывать о своей амбициозной RPG Thymesia, которая так похожа на Bloodborne. Создатели проекта опубликовали небольшой ролик с демонстрацией игрового процесса, а также рассказали о механике "Когтей".
Отмечается, что в Thymesia у противников одна полоска здоровья в двух цветах, белом и зеленом. Белая полоска отображает общее количество здоровья врагов, а зеленая отвечает за ранение. Если опустошить обе, у игрока появиться шанс эффектно прикончить врага.
Каждый удар по противнику оставляет на нем раны, отнимая зеленую полоску. К сожалению, эффект ран носит лишь временный характер, если не продолжать атаковать противника, он восстановит своё здоровье. Чтобы предотвратить лечение, игрок должен постоянно атаковать врага когтями.
Thymesia выходит уже 9 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Дёганая камера. В этот шлак будет больно играть на большом экране.
Может будет настройка где можно отключить дерганность.
поиграл в демо, даже первая Souls не идет в сравнение с этим) надеюсь игру доработают к релизу, а то все линейно как то
похожа на Bloodborne
Новую механику кто-то разглядел? Поделитесь её смыслом, а то я без поводыря не осилю!
Как можно годами играть в одно и то же, ума не приложу. Проголосую торрентом, поиграю максимум два дня и забуду, а скорее всего удовлетворюсь летсплеем.