Для тех кто прошёл всю игру
Комментарии:
43
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ololoid
Самая убогая и кривая сцена.
Как же я рад что продолжения этого убожества не будет.
Забей, это просто игра)
Да ну вы даете! В начале, из-за взрыва Костюм телепортировал героя. Когда он убил крона и вернулся, он предотвратил взрыв, т.е. не сработало варийное перемещение во времени, и всего это не должно было быть. И случился парадокс.
Ripper Man
Игра о приятном времяпровождении с остановками,обратками и растягиваниями оного:)
Игра крутая)) особенно понравился последний ролик, где крону выстрелили из пистолета в рожу
Ну Skyrim был, Mass Effect 3 уже был, Crysis 3 уже был, будем надеяться что теперь TimeShift 2 будет))
Да ну вы даете! В начале, из-за взрыва Костюм телепортировал героя. Когда он убил крона и вернулся, он предотвратил взрыв, т.е. не сработало варийное перемещение во времени, и всего это не должно было быть. И случился парадокс.
Я лично в конце игры "учуел 2 смысла"
1. Типо продолжение следует
2. Еслибы такой костюм и сделали бы, то вернуться назад неполучилось :(
Продолжение точно будет.
И помоему его просто телепортировал тот прибор, куда подальше.
Временной парадокс — это такая штука, когда ты, попадая в прошлое, своими действиями изменяешь настоящее (то, откуда ты прибыл). Этот парадокс неоднократно "обмусолен" во множестве фантастических произведений. Но в TimeShift немного другая ситуация. Авторы сценария использовали, так сказать, новейшие достижения НФ. Они отталкивались от двух постулатов:
1. Во времени путешествовать невозможно.
2. Если появилась техническая возможность путешествия во времени, то это путешествие будет, в любом случае, происходить в альтернативной реальности.
То есть, если ты отправляешься в прошлое, то попадаешь, действительно, например в 1930 год. Но реальность не будет соответствовать историческим фактам. Другая архитектура, другие технологии и т.д. Сталин — конюх, конюх — диктатор всея земли. Люди те-же, но в других ролях. Сам факт путешествия во времени изменяет реальность.
Логика во всем этом достаточно сложная, но понять ее можно. А вот растолковать ее в рамках сценария шутера так, чтобы было понятно всем, нереально. Поэтому и возникают вопросы. Ответить на них авторы предлагают самим игрокам.
Похожая ситуация в мире Half Life. Никто точно и однозначно не может рассказать, как он устроен во всех деталях.
Да и много ли мы знаем про наш off-line мир? ;)
Продолжение вероятно будет. Точных дат не знает никто. Мы сейчас работаем над новым проектом. Он будет не менее прикольный и, кстати, с более внятным сюжетом :)
Главный герой жил! Главный герой жив! Главный герой будет жить!
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Прошу сюда отписать всех тех кто прошёл игру (не важно как, и за сколько) прошу отписать своё впечатление от пережитого=) и прошу разъяснить лично мне в чём прикол конца игры, и вообще что ещё за парадокс? О котором говорит костюм в конце игры. В чём он заключается и почему костюм так сделал. И что случилось с главным героем)))))