на главную
об игре

Titan Quest "Soulvizier Aera 1.9B (03.01.2021)"

Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена.

Он направлен на:

  • Продолжение работы, начатой ​​ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали.
  • Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.

Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis!

Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)

Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.

Существа:
- Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы)
- Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами
- Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров
- Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном

Навыки и умения :
- Переработаны и расширены мастерства (60 уровней в панели мастерства; навыки требуют до 40 уровня в панели мастерства)

  • Оккультное Мастерство (на основе Тени)
  • Расширено Мастерство Рун, включая нового питомца (Голема)
  • Небольшие изменения в навыках ванильной игры (включая незавершенные навыки из оригинального мода Soulvizier)
  • Введение некоторых новых навыков из Атлантиды
  • Совершенно новые навыки для этого издания Soulvizier
    - Изменены названия классов
    - Множество новых предметов, включая уникальные умения для душ

Предметы:
- Тонны новых предметов и несколько новых типов предметов
* Уникальные души для большинства героев и боссов (включая Акт V), по одной версии на уровень сложности; они используют слот для кольца, но больше не могут быть зачарованы реликвией или амулетом
* Новые амулеты и реликвии, включая элитные амулеты для элитных монстров
* Новые одноручные предметы: жезлы (одноручные посохм) и сферы (можно использовать в основной руке как оружие или в другой руке качестве маленького щита)
* Формулы для создания Мифических предметов (над легендарными)
* Обычные посохи с уроном здоровью и ядом (найдите их у врагов или торговцев) на основе мода WNG
* Наемничьи контракты, позволяющие вызывать наемников, пока контракт находится в ячейке артефакта.
- Новые аффиксы (включая оригинальные для этого издания Soulvizier и многое другое из другого мода WNG)
- Создавайте экипировку (оружие, броню и украшения) с новыми кузнечными формулами
- Артефактные формулы и кузнечные формулы продаются у торговцев - в классическом Soulvizier это было сделано с новым типом торговца под названием Алхимик (больше не существует) - формулы все еще выпадают из монстров и сундуков

Геймплей:
- Регенерация здоровья зависит от вашего максимального количества здоровья (+ 0,35% от максимального здоровья в качестве бонуса регенерации здоровья)
- Регенерация энергии зависит от вашего максимального количества энергии (+ 0,5% от максимальной энергии в качестве бонуса регенерации энергии), она больше не зависит от интеллекта.
- Магические (желтые) и редкие (зеленые) кольца дают регенерацию здоровья или энергии в качестве базового бонуса.
- Некоторые предметы дают увеличенное владение оружием (увеличенный урон при использовании этого оружия)
- Стоимость зелий и время восстановления сильно увеличены
- Дополнительные штрафы к сопротивлениям (меньше, чем в классическом Soulvizier)
- Увеличена скорость игрока

Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:

Качество жизни:
- Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено

Исправление ошибок :
- Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и ​​файлах аффиксов
- Багфиксы из модов nargil66' ("Enhanced Gameplay" и другие) и Endymion' "A few bugfixes"

Баланс, соответствие:
- Метательное оружие теперь имеет аффиксы луков, а не топоров
- Луки и метательное оружие больше не получают аффиксы или свойства, которые дают наступательную способность или уменьшают оборонительную
- Посохи больше не получают аффиксы или свойства, которые дают Силу
- Некоторые нерфы для «имбалансных» предметов (зуб Гиганта…) или усиления для слабых (большой объем работы, пока не закончено)
- Значения брони и требования теперь более последовательны. Например, шлемы в V акте имели более низкую защиту брони, чем другие части брони без всякой на то причины
- Требования вещей увеличились как для атрибутов, так и для уровней (эта работа еще не завершена)

Другое :
- Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier
- Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях)
- Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)

Эти функциональные возможности "классического" Soulvizier v0.98i не были и не будут реализованы:
- Улучшаемые реликвиями эпические и легендарные вещи (слишком дисбалансно)
- Кровавая пещера + квест, секретный проход, секретные продавцы (они не соответствуют оригинальной игровой атмосфере + сложно реализуемо)
- Diablo 3 UI (не подходит для этой игры)
- Бесконечный уровень (дисбаланс; макисмальный уровень теперь 90)
- Материалы больше не падают и не продаются (мусор в инвентаре - как сказано выше в «других функциях»)

В дальнейшем ведутся работы:

- Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта.
- То же самое для Атлантиды.

Запланированные, но не реализованные функции
- Allskins мод.
- Корректировка работы кузницы в 5 акте (бесконечное использование - возможно в каждом городе). Но это должно быть сбалансировано.
- Расширение системы переработки для утилизации ненужных уникальных предметов и МИ
- Новые «элитные» карты доступные в конце Легенды
- Добавление барьера, который закрывается за игроком во время боя, или некоторая функция «защиты от эксплойтов» для большинства боев с боссами.
- Кровь&Мясо (Death Effects 1.6 Mod)

  1. Качаем архив с двумя архивами
    2. Открываем оба архива (без разницы в какой последовательности), видим в них папки идентичные названиям архива, заходим в них, видим такую картинуКачаем архив с двумя архивами

3. Заходим в папку, где у вас стоит TQAERA, для стима это C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Titan Quest Anniversary Edition
4. Перетаскиваем папки из архивов (Database, Rescources и Text etc) в папку с игрой, просит заменить файл - соглашаемся
5. Поздравляю, вы установили SoulVizier
Вместо этого юзеры занимаются анальными танцами с папкой Templates, оно вам вообще не надо если вы не мододел, хватит только изменений в Rescourses и Database (ну и Text, для локализации)

Как принудить игру использовать 4 GB оперативы вместо 2 GB

Спойлер
  1. В папке Optional есть файл 4 GB patcher.exe, запускаем его
    2. Нам предлагают выбрать файл, выбираем файл TQ.exe из папки с игрой
    3. Появляется сообщение что Экзешник успешно пропатчен, жмём ОК

Файл Text_RU.arc кидайте по адресу, где у вас стоит TQ:AERA, для стима, например, путь такой C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Titan Quest Anniversary Edition\Text, внутри уже есть файл Text_RU.arс, удалите его (или сделайте бэкап), закиньте файл из архива и играйте.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Ядро не выложил Soulvizier_AERA_CORE.

1

Нафига заливать один кусок мода, если мод состоит из ДВУХ архивов?

0

актуальная версия v1.12e (март 2024г)

0