Ubisoft балансирует между политикой и развлечениями

В эту эпоху грядущего киберпанка (того, который 2077) некоторые ушлые журналисты то и дело озадачиваются вопросами власти реальных корпораций над умами публики, и задают генеральным директорам провокационные вопросы а-ля «Ваши игры политичны?». А давно привыкший к этому глава Ubisoft Ив Гиймо в ответ лишь смеётся.

У наших игр есть цель: заставить вас задуматься о различных возможностях. Мы хотим показать разные точки зрения, которые существуют, а затем вы должны составить собственное мнение.

Конечно, вы не можете показать ВСЕ точки зрения. Но вы не понимаете, как живут и думают другие люди, отнюдь не потому что играете только за Призрака в Ghost Recon Wildlands. Мы даём вам много возможностей для изучения и понимания ситуации. А потом люди могут выйти из игры и получить больше информации по затронутым вопросам.

Ив Гиймо тактично уводит разговор в сторону

Упоминание Ghost Recon Wildlands не случайно: игру критиковали за спекуляцию на теме влияния наркоторговли в Боливии на жизни простых граждан страны. Но история была подана лишь с одной точки зрения — от лица спецназа США. На это Гиймо ответил, что игры — это не та отрасль, на которую стоит эксклюзивно полагаться в столь щепетильном вопросе, мол, для вдумчивого и тщательного исследования поднятой темы существуют книги, статьи, фильмы, документальные материалы. В частности, сама Ubisoft в преддверие выхода игры заказала полнометражный документальный фильм о наркоторговле в Боливии. А игры, по мнению гендира, это, в первую очередь, развлечение, пусть даже в реально существующем сеттинге.

Мы должны быть осторожны, чтобы продолжать развлекать. Когда мы слишком серьёзно к чему-то относимся... Есть и другие медиа, которые расскажут вам больше о разных вещах. Наша же цель — раз за разом делать игру правдоподобной, но также весёлой и интересной. Это тонкая грань, по которой мы должны балансировать. Как можно заставить людей чувствовать, что всё это может случиться с ними, и в то же время остаться весёлыми и не слишком серьёзными?

Ив Гиймо задаётся фундаментальными вопросами

Источник
16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Подробная информация об обновлении 21 для Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Выпущено крупное обновление для Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, размером 21 ГБ Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands: Сохранение/SaveGame (Игра пройдено на 100%) [DeltaT NEW Build 4073014]
Комментарии (7)
он бы лучше посмотрел на свои игры - глазами геймеров которые пишут уже везде про новый дивижен и остальные игры от юбиков где он лайн умеряет из за багов потому что они все почти одинаковые без каких либо весомых отличий. Серия ассасина умерла и они начали это делать и с фар край потом сделали новый айпи с даунгреженой дивижен и тут им все простили - но они не остановились и дедают почти одинаковую в плане играбельности дрочилью дивижен 2 в другом сетинге. Все это я к чему веду а к тому что юбисофт умеет делать хорошие и крутые детализированные миры итд но потом после выхода нового айпи первые части проекта неплохо продаются а потом они приврашаю это в мало отличимые по геймплею игры - дрочильни где надо либо фармить или же нет сюжета просто ходи бери аван посты . Сделают на всю карту 5-6 миссий разных и по всей карте раскидают где все сходятся к одному убить или взорвать- я все понимаю большой мир открытый но ведь сиди ред прожект показали всему миру как нужно наполнять мир и какие дожны быть квесты где ты просто взахлеб изучаешь лор и забываешь о сюжете потому что доп квесты в ведьмаке 3 лучшее.
Сергей Эбауэр
С открытием истины тебя.
Сергей Эбауэр
Познал дзен, похвально
--------------------
Последние игры от Юби на самом деле ничего, весьма средние нишевые проекты, которые можно спокойно обойти мимо, но если время забить нечем, то поиграть в тот же FC5, одиссею, WD2 (Anno 1800 так и вообще маст хев для любителей экономических симуляторов с элементами RTS) будет не самым зашкваром. Однако надо понимать, что средний - не значит лучший. Да игры способны развлечь, но новые грани они явно прям не открывают, потому что половину концептов юбики либо сами себе придумали и перекачивают из игры в игру - либо просто нагло копируют уже у соседей (в случае двух дивижинов вообще атас, создать настолько скучный лут-шутер ещё надо постараться и тягаться с тем же WarFrame'ом или вторым Borderlands явно не может). Юбикам надо понимать, что игроки как бэ хотят не просто качественно сделаную дрочильню в которой просто будет скучно бегать из-за слип-контента на серьёзных щах, а именно весёлых запоминающихся моментов или же хорошо проработанную историю. И да у юбиков реально геймлпейно интересные игры, а WD 2 из-за треша, угара и содомии, которое не акцентировало внимание на серьёзных щах ом мести Эйдена Пирса было весьма весело играть.
Я бы сказал юбисофт балансируют между говном и просто хорошими играми.
dony lucker
Ну за фор хонор я все таки готов сказать им спасибо. И это было действительно что то новое в индустрии. Новая концепция,новые механики,отличный дизайн персонажей.
Они своими CGI роликами в печенках геймеров сидят.
После выхода таких игр, как Дивижка 2, Фарик 5, Ассасин ориджин и одиссея, продолжать говорить "одно и тоже... бла-бла-бла... конвейер... бла бла бла" -ну я не знаю -это хуже чем зашквар, это пустозвонство какое-то.
Это у вас, выше отписавшихся, уже конвейер головного мозга).
Юбисофт -единственная, на данный момент, компания которая выпускает качественные и интересные игры. Не будет юбисофта со своими играми -вы все взвоете!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.