на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2 11.04.2008

Rainbow Six Vegas 2 "Weapon real damage"

Сделал в *.xls небольшую табличку, которая сама считает повреждения от конкретного вида игрового оружия на основе скорости пули, её массы, длины ствола и т.п. Все это перенес в игру, а то надоело как-то брать в руки оружие и гадать на сколько оно крутое - все же зависит от предпочтений конкретного разработчика который с этого оружия не стрелял ни разу. В частности в этой игре разработчики ошибочно думали что АКС-74У стреляет боеприпасами калибра 7,62 и урон накрутили соответствующий.
Так что теперь урон просчитан на основе объективных данных и беспристрастно. Плюс пара бонусов: на пистолеты-пулеметы, дробовики и пулеметы можно ставить ACOG (раньше был только на автоматах), на полуавтоматические снайперки можно ставить ЛЦУ - помогоает при непредвиденном столкновении в ближнем бою - можно стрелять от пояса просто по лучу лазера. На SR-25 для городского боя на средних дистанциях тоже можно поставить ACOG. Так же в архиве в папке Config_Restore находятся оригинальные файлы для того чтобы вернуть конфиги оружия обратно (для сетевой игры, или просто если не понравилось). Тем не менее советую перед установкой все равно сделать резервную копию папки "\KellerGame\Config" - моя версия игры может не совпадать с вашей
Удачи!

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Выглядит заманчиво... "а то надоело как-то брать в руки оружие и гадать на сколько оно крутое - все же зависит от предпочтений конкретного разработчика который с этого оружия не стрелял ни разу. В частности в этой игре разработчики ошибочно думали что АКС-74У стреляет боеприпасами калибра 7,62 и урон накрутили соответствующий." вот это +100, такое, к сожалению наблюдается во многих играх.

1

Прицел просто также используется как бинокль. + Оптика на дробовики вроде не ставят, а вот коллиматорные очень даже :)))

1

Ну в RSVegas2 параметры проработаны не так плохо, не смотря на ошибки. На счет АКС74У и т.п. это понятно, и уже давно исправлено. Многие игроки, первое что делают, это изменяют Damage, если при этом есть соответствующие знания, опыт игры и информация с разных источников, то иногда удачно. Используются так-же разные таблицы и баллистические калькуляторы, которые очень помогают в работе. Но результаты всех подобных программ не совсем то что нужно. Базовую цифру ни что не определит кроме как тестирование в игре. Наш Damage это пробиваемость бронежилета, а не просто данные боеприпаса и оружия, учитывается и увеличение с расстоянием вероятности попадания под углом, а значит и противостоящие свойства защиты. То-есть, чем слабее патрон и больше расстояние, тем сильнее защита, а значит более раннее уменьшение значений damage в прямой зависимости от оружия и калибра, по той-же схеме что заложена в игре. Вот что примерно получается по дамагу : Снаперки : в среднем =100, потом два пистолета "игл" и "бул" = 65-45, далее в последовательности и одной весовой категории : ScarH, G3, M468, ak47, L85,Tar21, famas, fnc = 45-37, дробовики = 40-6, aug, m8, akc74u, пистолеты ну и всё остальное с отставанием м11 и vz. В целом не многим отличается от оригинала, одна из ошибок которого это недостаточная пробиваемость. АК47 было 50, а тут получается 43 . Не желательно вносить сотые доли изначально целых чисел дамага, когда разница пробиваемости заметна только при смене от 5-10 единиц. Это может загрузить калькулятор в игре и вызвать конфликты, которых и так не мало через Юби-серверы. Изменения должны быть по возможности максимально минимальными :) Отдаленность прицелов, что добавлены, надо проработать обращая внимание на их расположение на винтовке. Аcog на дробовике М3 вообще не настроен, следовало бы проверить перед заливкой. На SR25 прицел acоg не пристрелян, бьет выше. На пистолет-пулеметах они были изначально, кроме трех. И почему нет уже существующих доп.прицелов на снайперки ? Смена последовательности довеса на винтовки, вызывает не правильное восприятие - видишь у других не то что стоит, а то что у тебя прописано. Убраны магазины повышенной емкости - я лично за, но в сети есть недовольства. Например у glock18 прорисована стандартная для него обойма на 19 патронов. Лазер на снайперке не дает возможности прицелиться, с 5 метров попадания с радиусом в два метра, как и было не приближая. Но самое важное ! - Зачем уменьшать базовую точность ?, результатом этого то, что стрелок, хорошо прицелившись используя даже оптику, будет мазать, и это при том что в оригинале, не целясь, даже при длинной очереди с положения стоя и на ходу - кучность не реальная. Значения разброса, тем более в движении можно чуть сдвинуть, а базовую трогать нельзя. Не совсем понятна целесообразность по отношению к пользователям, когда зная о существовании других прицелов и наработок их не вносить. Тогда данная работа могла бы ограничиться красивой табличкой очередного варианта дамага со всеми основополагающими данными. ps.Если есть серьезный настрой к работе - предложение такое, для общего пользования - Доработать вариант Damage, количество, качество магазинов и то что посчитаешь важным. Исправить BaseAccuracy на место и др. мелочи. Дотянуть поставленные прицелы на предмет их отдаленности. Включить ранее существующие прицелы, согласовываем другие моменты и вносим отдельным архивом в общие "Параметры.." , как твой авторский вариант, или сюда. Если таблицу построить на определенных данных, на каждую категорию оружия по разному, то результат не многим будит отличаться от дополнения "Параметры оружия приближенные к реальности". Приоритет оружия, сейчас в целом почти тот-же, с разницей в базовой единице. Изобретаем велосипед :) Но табличка хорошая. Хотя Damage - не единственный показатель ТТХ оружия в игре, в нем главное исправить ошибки приоритета и подтянуть до более реального уровня поражения, придерживаясь изначальной схемы.

0

Что за напраслина? "Самое важное - зачем уменьшать базовую точность" Никто ее и не трогал. Что касается "Смена последовательности довеса на винтовки, вызывает не правильное восприятие прицела - видишь у других не то что стоит, а то что у тебя прописано." То в описании специально указано что все это перед игрой по сети нужно заменить на дефолт, иначе как минимум траблы с синхронизацией, а как максимум читером назовут. После такой объемной критики я окончательно утратил надежду на причисление себя к лику святых, а ведь изначально расчитывал после публикации файла живьем вознестись... :(

0

Не ругайся :) и простите конечно мне мою педантичность, но BaseAccuracy - сменено у всего оружия, это она и есть. Файлы в сети на сервере уже давно нормально работают, если не вносить глобальных перемен лагов от этого не может быть, их и без изменений хватает, всё только от связи зависит. Я все существующие моды перекопала в поисках полезного, так и не нашла, кроме как у тебя. Прицел на SR.. я с другими навозюкалась , так что знаю как не легко настроить некоторые. То что ты его сделал это уже много ! И таблица со всеми данными то-же отлично !.Где ты был год назад ?

0

Верь на слово - BaseAccuracy не трогал (может мою пиратку кто то трогал до меня?), год назад я делал то же что и два и три - точил баланс в Вегас 2 (совмещая это со службой), правда от случая к случаю, а в основном занимался модификациями к сталкеру (с 2004 года - 2215 билд). У меня тогда все необходимые стволы были на руках, а потому сделал оч. качественные фото текстуры СВД ВСС и пр.

0

Кстати самая первая версия калькулятора (2004 г, сталкер) была полным провалом. По отсутствию опыта казалось что достаточно дамаг пули привязать к ее энергии и снимать с каждым метром усредненное значение потери скорости, и все будет в ажуре. В итоге оказалось что разница между снайперками и пистолетами просто огромна и играть с таким балансом нельзя. Однако и расстановка дамагов вручную не оставляла душе покоя. Вот АКС-74 и АКС-74У, разница минимальна, практически только в длине ствола. Понятно что АКС-74У отнимает меньше, чем полноценный АК-74, но вот вопрос - на сколько? На 5%? на 10%? а почему именно на столько? по тому что так захотелось? В итоге калькулятор был построен таким образом, что бы сохранить пропорциональность характеристик оружия от их реальных ТТХ, но не выбивать у игрока "почву из под ног". Т. е., то, что баланс "В целом не многим отличается от оригинала", это не случайность, это цель. Главная задача была ввести в расчет игровых ТТХ систему основанную на реальных ТТХ, но не подрывать игровой баланс как таковой. Система удобна тем, что применима в принципе к любому шуттеру и позволяет быстро получить цифру дамага оружия, при изменении данных - будь то модификация добавляющая в игру новое оружие или просто более точные данные о длине ствола SCAR-H. А что касается смысла "изобретения велосипеда", если баланс практически такой же как в модификации "Параметры оружия приближенные к реальности", то смысла как такого в этом нет, просто мой велосипед на несколько лет старше этой модификации. Наткнись я на этот мод в 2008 г (когда купил Вегас2), то возможно не стал бы заморачиваться на собственные подсчеты в этой игре.

0

Death2383: Как профи в этой игре хочу сказать что эти файлы порят игру (заметно когда играешь с пистолетом ) лагает особенно на чужих серверах та что ставте кто хочет холостняком стрелять Как профи во всём, читаю всё внимательно: "в папке Config_Restore находятся оригинальные файлы для того чтобы вернуть конфиги оружия обратно (для сетевой игры, или просто если не понравилось)" Это позволяет мне не выглядеть идиотом.rusYla молодец, я по личному опыту знаю что человек она рассудительный и действительно имеет высокую квалификацию в TC RSV2.

0

у меня по нету не хочет пишет не удалось инициализировать сетевые службы, версия игры 1.01.74

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

никита00-6 у меня по нету не хочет.. Это не имеет отношения к модам ! ОНЛАЙН - Ubisoft . Проблемы с игрой и подключением

0

"на пистолеты-пулеметы, дробовики и пулеметы можно ставить ACOG" ну и нафига? с пулемета через такой прицел выстрелишь - глаз в одно место улетит

0

"А при не соблюдении правильной изготовки, удар можно получить и с открытым прицелом)" согласен, если быть дебилушкой можно без глаза остаться даже без прицела, но по моему на таком расстоянии как на скринах (насколько я понел взгляд в прицел) в реальности видно будет не очень то хорошо

0

Они не пьют, они просто не уважительно относятся к своим поклонникам. Но, по сути, предлагаемый прицел - это просто возможность выбора, так-же как 12х на снайперки для не больших дистанций, где уместней ставить прицелы с меньшей кратностью.

0

GadGett очень долго мучаюсь и копаюсь в конфиге для того чтобы поставить глушитель на PSG-1, нет догадок на этот счёт? от тебя взял лазерный указатель, спасибо))

0

мод хоть и добавляет, но и забирает, например магазин повышенной емкости совсем здесь убрали. И в полуавтоматических снайперских винтовках в магазине не 5 патронов, а 10 патронов.

0

Никуда глаз не улетит) Пулеметы имеют большую прицельную дальность, Acog , а так-же оптика с большей кратностью - нормальное явление. В данном случаи (когда оружие не на сошках), прицел располагается достаточно далеко от глаз. А при не соблюдении правильной изготовки, удар можно получить и с открытым прицелом)

ps. Кстати, в оригинале для пулеметом и дробовиков, предлагается использовать именно оптический прицел, такой-же кратности как и acog. Так что замечание не совсем корректно )

-1

"ps. Кстати, в оригинале для пулеметом и дробовиков, предлагается использовать именно оптический прицел," ЗАЧЕМ НА ДРОБОВИК ПРИЦЕЛ?Разработчики по ходу много пьют rusYla Благодаря тебе и этому моду на новый комп установиться Вегас 2=)

-1