Tom Clancy’s The Division поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows 7 и Windows 8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Tom Clancy’s The Division является DirectX 11. Так же недавно была добавлена поддержка DirectX 12.
Тестовая Часть
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию игрой). SLI и AMD CrossFireX в игре работают лишь в DirectX 11.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 11
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 12
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 950. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 DirectX 11
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440 DirectX 12
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 480 или GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 DirectX 11
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 1080 SLI и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 DirectX 12
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980 Ti.
Потребление видеопамяти
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 -6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.
Тест CPU
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 11
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DirectX 12
Прирост от DX12 конечно же есть, но он ограничен графической производительностью.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Tom Clancy’s The Division задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же использует 8 ядер.
Тест RAM
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Tom Clancy’s The Division находился в пределах 3000-4000 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтам Tom Clancy’s The Division потреблял 6 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7.3 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 9 гигабайт ОЗУ.
какой то бестолковый (на данный момент) АПИ
Лучше б vulkan добавили.
Они вообще хотя бы железо в руках держат?Че за график от балды?Прирост как раз на нвидия картах, а не амд.У меня на 1070 аж 20фпс прибавилось.Тут же показывают нуль,нуль Карл!Недавно тему создавали,что на нвидия вообще прирост офигенский,тут же гарфики от руки.Какой раз убеждаюсь,что у gamegpu нет стендов для тестов.
Dok Rolf shhelkun На DX12 нвидевские тени не работают, по этому типа прирост из за того что тени тупо выключены, а если вырубить нвидевкие фичи в dx11 то получится одинаковый результат что на 11том что на 12том.
1060 +2 фпс
Разница в пределах погрешности)
Пора бы уже признать, что DX12 распиаренный на пустом месте провал и мусор, о котором нужно забыть, похоронить, и больше никогда даже не произносить его названия. Архитектура, которая реально показала себя производительной и качественной - Vulkan и OpenGL новый. Старичок DX11 будет поживее этого аутиста 12-того, особенно в руках нынешних неандертальцев в лице программистов, которые в последнее время из говна и палок лепят "оптимизацию" в видеоиграх
Первая игра где ДХ12 дал прирост, а не занижение.
А не, сори, это что-то я затупил. На dx11 86.0 фпс в бенчмарке ультра fhd всё на абсолютный максимум. На dx12 107.2 фпс. Юбики смогли в dx12. 20% прироста
всё на макс. с нвидия тенями и фоновым затенением , dx12 обогнал dx11 , на 12 фпс ..... поставил тени высоко и фон.затенение на макс , получилось , что dx11 обогнал dx12 на 7фпс , dx12 работает лучше с плюхами от нвидиа , без них проигрывает dx11 , ну как то так...
ЛОООЛ, 970 стала хуже работать...