Компания Ubisoft только что без лишнего шума подтвердила, что The Division 3 находится в активной разработке, в своем сообщении подробно рассказав о будущем бренда.
В настоящее время Джерайти является креативным директором Star Wars Outlaws в компании Massive Entertainment, создавшей франшизу Tom Clancy's The Division. После выхода Star Wars Outlaws он перейдет на должность бренд-продюсера The Division.
После прихода в Massive Entertainment и отправки оригинальной Tom Clancy's The Division в 2016 году Джерайти занимал должность креативного директора Tom Clancy's The Division 2.
Помимо Tom Clancy's The Division 3, Джерайти будет курировать и другие проекты во вселенной Tom Clancy's The Division, включая Tom Clancy's The Division Resurgence и Tom Clancy's The Division Heartland.
Одним из основных направлений работы Джерайти будет создание команды для Tom Clancy's The Division 2, а также обеспечение хорошей поддержки Tom Clancy's The Division 2.
У нас уже более 40 млн. игроков, но The Division все еще находится на начальном этапе своего становления как франшиза", - сказал Джерайти. "Нам предстоит рассказать много невероятных историй, исследовать новые места и защищать людей. Я думаю, что мы достигли этого, создав Tom Clancy's The Division с передовыми визуальными эффектами, невероятным геймплеем и обещанием игрокам, что они больше нигде не смогут получить такой опыт, а затем снова создав Tom Clancy's The Division 2. Речь идет о совершенствовании, о постоянном повышении планки качества.
Первач была норм. Вторая тоже норм. Сюжет там есть. Но больше всего мне понравилась wild lands
Не могу согласиться. Там столько глупостей и бессмыслицы было, что объяснять долго... Одни только вечные аккумуляторы на машинах чего стоят.
врядли 1 переплюнет 2ю не играл
Это игра. Если бы в игре все было как в жизни - ты бы эту игру через час удалил. Хотя может быть тебе нравится мучаться в играх ? Тогда ок.
Первая сильно нравилась, а вот вторую зря покупал... Если следующая будет как вторая, тогда можно хоронить.
в первой только выживание играли все, как основная игра она мало кого интересовала.
настолько играли, что через месяц этот режим был похоронен лолкек
Да ладно) только в основу играл… а этот режим вообще потом сдох
Вот это хорошая новость.
Дааа , я верил что да )
интересно а там сюжет хоть есть я не в одну серию не играл
Я играл по сети во 2 часть. Тупо гринд. Меня на 10 часов хватило и всё.
Ну любители найдутся, в своей нише игра хорошая.
Искать сюжет в играх убисофт... ммм... мсье знает толк в извращениях.
В первой есть. Вообще первая лучше второй намного.
Одиночку то хоть добавят с сюжетом или и дальше тупо мультиплеер?)
как бы это лутер-шутер, проходишь кампанию, а дальше гринд и билды.
Хз, играл только в первую часть в старые времена, мультик мне не мешал, хоть и фанат онлайн игр. Он же там "пассивный", поэтому не мешает.
в лутер-шутер можно и в соло играть и без интернета, если чё. борда например. а тут просто ТИПА защита от взлома и привязка к онлайну.
тока вот в ММО постоянно мимо тебя игроки носятся, а в дивижке увидеть игрока на карте просто нельзя было (либо на базе, либо в темной зоне, что бред) везде должны бегать, в этом суть ММО.
а так это просто синглплеерная игра с привязкой к онлайну, чтобы не взломали, но никак не ММО
2 часть обделалась, надеюсь 3 часть будет как 1 часть крутой
уже можешь потихоньку пк обновлять🤣🤣🤣🤣
Первая часть понравилась атмосферой. Всегда в темных комнатах казалось, что вот-вот и выбежит какой-нибудь зараженный. Вторая же часть стала веселеньким шутерком, который как бы говорит "сюжет? да ну, не... зачем? просто пройди для галочки, а дальше пойдешь зарабатывать бессмысленные ящики пробегая все те же бессмысленные локации. каеф". Ну, а в третьей части я жду жесткой уклон в сюжет, хотя в игру не верю.
вторая часть Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint надеюсь будет и третья часть
Мне не зашло лично. После wild lands этот сеттинг войны технологий скучный
Не, дивизия с точки зрения лутер-шутера вполне себе ок. Просто поднадоело. Сюжет как бы есть, но из за бесконечного лутания, я тупо выпадаю из повествования. Хотелось бы увидеть нормальное повествование сюжета, которое не будет перекрывать лутинг