Aspyr Media пообещала, что в ближайшем будущем поделится новыми подробностями о своем предстоящем проекте Tomb Raider I - III Remastered, и теперь это представлено в виде длинного поста в блоге PlayStation. Для начала, компания разобрала свое видение трех ремастеров в отношении графики и игрового процесса, внедрив улучшения, которые улучшают и то, и другое. Вы сможете использовать либо оригинальные элементы танкового управления эпохи PS1, либо новую схему управления, основанную на играх Legend, Anniversary и Underworld из игр Tomb Raider. Это сопоставляет управление камерой с правым джойстиком.
Кроме того, для битв с боссами были добавлены шкалы здоровья, внутриигровые предметы, такие как аптечки и боеприпасы, теперь будут трехмерными, а не двухмерными, и вы сможете разблокировать более 200 трофеев. Также есть фоторежим, в котором вы сможете сделать идеальный снимок Лары Крофт.
«Наша философия здесь была довольно простой: мы хотим, чтобы игры выглядели так, как они выглядели в вашем воображении», — сказал директор по продукту Крис Башаар. «Мы знали, что находимся на правильном пути в наших ранних игровых тестах, потому что некоторые игровые тестеры даже не знали, что играют с включенным современным визуалом».
Ниже вы найдете список еще большего количества обновлений, которые появятся в ремастере:
- Запеченные световые эффекты и эффекты в реальном времени
- Переключение графики (в любой момент игры вы можете переключаться между исходной и обновленной графикой)
- Новые модели, окружение и враги.
- Новые модели для Лары Крофт
Tomb Raider I–III Remastered выйдет 14 февраля 2024 года.





Обложку сделал на основе этого арта правда я любитель и не профи
Хорошая работа, бро!
странно что игра уже вот выходит в след месяце, а до сих пор нет ни одной оф обложки для игры.
Вот то чего я всегда хотел от любого ремастера
Ну ремастер второго Диабло даёт это сделать, ещё ремастер ференгейта
На счёт Фаренгейта не знаю, а вот Диабло 2 и первый Старкрафт в плане рамастера супер
Тут ремейк уместнее создавать. Понятно, что ремастер сделать проще, дешевле и быстрее по времени, но уже хватило ремастера рдр и мгс
Зачем ремейк когда можно сделать продолжение?
ремейк первой был в 2007 году и он отличный
Зачем продолжение, когда можно сделать новый IP.
Это эпик файл какой то... ремастер в стиле gta)
Самое забавное будет, что ремастер, в котором треугольников и квадратов станет меньше, но, по сути, останется игрой конца девяностых, потребует обязательно двенадцатый директ икс, интсрукции ссе 4,2, avx и avx2. Ну и, конечно, в минималках ай-пятый последнего поколения с видеокартой, минимум, 2060). И обязательно покроют всё трассировкой лучей. Это моё предположение, но, зная, как разработчики игр любят накручивать системные требования, такую дичь вполне можно ждать. Ну и да, традиционно поддерживать мнение пользователей, что на частоте кадров ниже 30-и играть невозможно, указанием минимальных системных требований именно под этот фпс.
Между тем, Rise of the Tomb Raider, до сих пор остаётся одной из лучших в плане реалистичности картинки.
Выйдет, наверно тоже самое, как в случаи со старыми частями gta. Этакий косметический ремастер.
Было бы идеально, если выйдет полноценный ремейк, как было с первой частью Мафии👍
Да, ремейк можно. Но что-то у них с новыми играми по Лариске туговато.
А вообще, я бы поиграл в прямое продолжение истории той Лары, которая была в шадов томб райдер.
Я тоже заметил, что новые проекты у них скудны. Тогда поиграем в эти части. Вспомним ностальгию по детству👍
Я всё жду, когда какие-нибудь разрабы сделают игру по Зорро. Особенно, если будет акцент на фехтования мастерства меча (шпаги) Топчиковые парирования, блоки, шедевральные пируэты!!! Вот же будет хит!!!
Модели Лары такие же топорные как и тогда
Нормальные модели. Горы и сосульки вон тоже "топорные". А тебе нужна модель из последней части?
ремастер только слегка улучшает текстуры, но не меняет топорную физику, анимацию, модели нпс, на сегодня игры тех лохматых годов воспринимаются дичайше всратыми
Не все. Взять тот же топчиковый Сафферинг. Выглядит даже по сегодняшним меркам достойным в графоние для игры хоррор жанра.
А от этого не будет проблем !?, ведь в класик Tomb Raider не мало моментов где требуется занятие точных позиций, высокая точность прыжков и прочих акробатических моментов, которые как раз заточены под танковое управление, я не представляю как с геймплеем Legend, Anniversary и Underworld можно пройти Tomb Raider 1-2-3, либо нужно делать два набора уровней, обычные и адаптированные под управление Legend, Anniversary и Underworld, либо будут всякие костыли и прочие упрощения.
Поиграть хочетЬся.
На самом деле AI бы улучшили врагам, а то они совсем болванчики были
Старую ларку решили сделать доступнее как для старых игроков, которые захотят вспомнить как оно было в те бородатые года, так их для новых, которые давно хотели познакомиться с "истоками" серии. По сути эта именно та самая Лара из 96 года, что и было изначальной целью aspyr, чтобы можно было прочувствовать тот самый игровой опыт но нет, зажравшимся диванным нытикам опять ничего не нравится. Ыыыы, игра ни чем не отличается от оригинала, ну конечно, разрабы просто бабок хотят отмыть на франшизе. Ыыы игре нужен не ремастер, а ремейк и мне наплевать, что anniversary уже выходил. Ыыы игра геймплейно устарела, где мой любимый гринд всякого мусора из ребута, мне тяжело играть в игрушки без гумозного сбора записок и волчьих шкур. Есть ощущение, что в итоге игру завалят низкими оценками и будут намеренно сливать рейтинги просто потому что
В целом убрали пиксельность, квадратность, анимации плавнее, работает без танцев с бубном на нынешнем железе, да и норм.
при том, что есть римейк 1й части хз зачем нужен ремастер
Ну типа если оригинал хочешь пройти,технически это почти тоже самая игра же.