Сегодня исполняется десять лет с момента выхода игры Tomb Raider под эгидой Crystal Dynamics на Windows PC, Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360 и OS X. Tomb Raider исследует захватывающую историю происхождения Лары Крофт и ее восхождения от неопытной и неискушенной девушки к закаленной искательнице приключений.
Игра Tomb Raider, написанная Рианной Пратчетт и Джоном Стаффордом, с музыкой Джейсона Грейвса, вывела Лару Крофт за пределы человеческой выносливости, когда она пыталась разгадать темную историю забытого острова, чтобы вырваться из его неумолимой власти.
В Tomb Raider впервые появилась многопользовательская кампания, разработанная Eidos Montreal. Позже Eidos Montreal разработает Shadow of the Tomb Raider, завершив эту своеобразную трилогию.
Что, интересно, только вчера пришла мысль, как бы перепройти последнюю трилогию. Ну, супер! Все последние три игры весьма годными и качественными вышли! 👏 И каждая по-своему. Довольно увлекательным сделали игровой мир: есть стимул прокачивать персонажа, изучать лор и проходить гробницы.
первую не играл, "райз" была отличной игрой, но вот шадоу.. я дважды проходил игру (ради ачивок), это было больно, ни в одной игре мне настолько ни был противен главный герой как Лара (речь о начале игры где она провоцирует катаклизм где умирают тысячи, а затем как ни в чем ни бывало она летит в самолете и перебивает Иону, тоскующего по погибшим). Помимо этого вероятно худший импакт стрельбы который я когда либо встречал в ААА игре
Третья сама слабая в трилогии
Концовка могла быть мега-эпичной.
Я реально ждал, что "сестрёнка" принесёт Лару в жертву, дабы спасти человечество,
а на деле какой-то невнятный пшик вышел...
Очень нравилось лицо Лары в игре 2013 до той стрёмной переделки для PS4, была в её образе некая идея, говорящая о том, что это уже совсем другая игра и совсем иное направление. Потом её уже испортили.
Месье знает толк.
вчера наконец то посмотрел фильм экранизацию этой части, норм зашла!
Экранизация с женой Фассбендера, это просто омерзительный фанфик по мотивам, где плохо абсолютно все.
Начиная с самого начала, где тупая хипстерша с интеллектом хлебушка торгует пиццей в каких то сраных трущобах, вместо того, чтобы изучать историю в университете, как настоящая наследница семейства Крофт.
И дальше все настолько катится по наклонной, что оригинальная игра в сравнении с той проходной киноподелкой кажется цельным проработанным шедевром уровня как минимум "Индианы Джонса"
а мне нравятся фильмы, в которых не всё так очевидно и прямолинейно показано, там где нужно догадываться, а для таких как ты есть сериалы типа "Реальные пацаны", "СашаТаня", "Универ" ит.д.
Челодлань.жпг. Какое то черезжопное альтернативное мышление у тебя, мил-человек.
Тебе прямым текстом указали на то, что кинцо по мотивам внезапно оказалось тупым попкорновым хрючевом без грамма логики и здравого смысла. Из-за чего даже оригинальная игра, не блещущая сюжетной глубиной, выглядит намного более цельным произведением.
А ты взял и откопал какие то ноунейм помои... Спрашивается, нафига? Блеснуть глубиной своего интеллекта, или просто потому что гладиолус?
Неплохо перезапустили, только клюквы было много.
клюква это хорошо
вроде бы новая игра в разработке, ждемс
Помню, как в свое время хейтили игру фанаты прошлых частей за упрощение механик и за схожесть игры с серией Uncharted. Я считаю, что заимствовать идеи из других игр - это не плохо. Так было всегда, есть и будет.
Отличная серия игр ,особенно это часть зашла мне Rise of the Tomb Raider.
Играл только в первые две (перезагруженные) части, что могу сказать, мне предыдущие части по атмосфере както по больше понравились Underworld, Anniversary, Legend. Там хоть нормальные аптечки были, а не эта клюква, вы хоть раз пробовали ранения клюквой лечить, вот тото и оно.
Вторая часть трилогии больше всего понравилась.
Не могу сказать ничего плохого про последние игры линейки, но сейчас я бы предпочёл возвращение к истокам серии, а именно - ненапряжному аркадному боевику с обилием стрельбы, паззлов и эффектных сцен на движке.
Потому как резкий переход от красивого и адреналинового "Принца Персии" с Ларой Крофт, занимавшейся непосредственно расхищением гробниц, в депрессивный "Метал Гир" с типоиллюминатами, срывами покровов, жеванием соплей через каждые несколько часов и "осовремененным" геймплеем всё-таки навредил самобытности серии.
Надеюсь, что в следующих играх упор будет сделан именно на пострелушки в классическом сеттинге, а все заговоры, обильная драма, доминирующий стелс и ангстовые текстуры - останутся где-нибудь в Деус Эксах, где им самое место.