на главную
об игре

Перезагрузке Tomb Raider исполнилось 10 лет

Сегодня исполняется десять лет с момента выхода игры Tomb Raider под эгидой Crystal Dynamics на Windows PC, Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360 и OS X. Tomb Raider исследует захватывающую историю происхождения Лары Крофт и ее восхождения от неопытной и неискушенной девушки к закаленной искательнице приключений.

Игра Tomb Raider, написанная Рианной Пратчетт и Джоном Стаффордом, с музыкой Джейсона Грейвса, вывела Лару Крофт за пределы человеческой выносливости, когда она пыталась разгадать темную историю забытого острова, чтобы вырваться из его неумолимой власти.

В Tomb Raider впервые появилась многопользовательская кампания, разработанная Eidos Montreal. Позже Eidos Montreal разработает Shadow of the Tomb Raider, завершив эту своеобразную трилогию.

114
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Что, интересно, только вчера пришла мысль, как бы перепройти последнюю трилогию. Ну, супер! Все последние три игры весьма годными и качественными вышли! 👏 И каждая по-своему. Довольно увлекательным сделали игровой мир: есть стимул прокачивать персонажа, изучать лор и проходить гробницы.

первую не играл, "райз" была отличной игрой, но вот шадоу.. я дважды проходил игру (ради ачивок), это было больно, ни в одной игре мне настолько ни был противен главный герой как Лара (речь о начале игры где она провоцирует катаклизм где умирают тысячи, а затем как ни в чем ни бывало она летит в самолете и перебивает Иону, тоскующего по погибшим). Помимо этого вероятно худший импакт стрельбы который я когда либо встречал в ААА игре

Третья сама слабая в трилогии

Концовка могла быть мега-эпичной.

Спойлер

Я реально ждал, что "сестрёнка" принесёт Лару в жертву, дабы спасти человечество,

а на деле какой-то невнятный пшик вышел...

Очень нравилось лицо Лары в игре 2013 до той стрёмной переделки для PS4, была в её образе некая идея, говорящая о том, что это уже совсем другая игра и совсем иное направление. Потом её уже испортили.

вчера наконец то посмотрел фильм экранизацию этой части, норм зашла!

Экранизация с женой Фассбендера, это просто омерзительный фанфик по мотивам, где плохо абсолютно все.

Начиная с самого начала, где тупая хипстерша с интеллектом хлебушка торгует пиццей в каких то сраных трущобах, вместо того, чтобы изучать историю в университете, как настоящая наследница семейства Крофт.

И дальше все настолько катится по наклонной, что оригинальная игра в сравнении с той проходной киноподелкой кажется цельным проработанным шедевром уровня как минимум "Индианы Джонса"

а мне нравятся фильмы, в которых не всё так очевидно и прямолинейно показано, там где нужно догадываться, а для таких как ты есть сериалы типа "Реальные пацаны", "СашаТаня", "Универ" ит.д.

Челодлань.жпг. Какое то черезжопное альтернативное мышление у тебя, мил-человек.

Тебе прямым текстом указали на то, что кинцо по мотивам внезапно оказалось тупым попкорновым хрючевом без грамма логики и здравого смысла. Из-за чего даже оригинальная игра, не блещущая сюжетной глубиной, выглядит намного более цельным произведением.

А ты взял и откопал какие то ноунейм помои... Спрашивается, нафига? Блеснуть глубиной своего интеллекта, или просто потому что гладиолус?

Неплохо перезапустили, только клюквы было много.

вроде бы новая игра в разработке, ждемс

Помню, как в свое время хейтили игру фанаты прошлых частей за упрощение механик и за схожесть игры с серией Uncharted. Я считаю, что заимствовать идеи из других игр - это не плохо. Так было всегда, есть и будет.

Отличная серия игр ,особенно это часть зашла мне Rise of the Tomb Raider.

Играл только в первые две (перезагруженные) части, что могу сказать, мне предыдущие части по атмосфере както по больше понравились Underworld, Anniversary, Legend. Там хоть нормальные аптечки были, а не эта клюква, вы хоть раз пробовали ранения клюквой лечить, вот тото и оно.

Вторая часть трилогии больше всего понравилась.

Не могу сказать ничего плохого про последние игры линейки, но сейчас я бы предпочёл возвращение к истокам серии, а именно - ненапряжному аркадному боевику с обилием стрельбы, паззлов и эффектных сцен на движке.

Потому как резкий переход от красивого и адреналинового "Принца Персии" с Ларой Крофт, занимавшейся непосредственно расхищением гробниц, в депрессивный "Метал Гир" с типоиллюминатами, срывами покровов, жеванием соплей через каждые несколько часов и "осовремененным" геймплеем всё-таки навредил самобытности серии.

Надеюсь, что в следующих играх упор будет сделан именно на пострелушки в классическом сеттинге, а все заговоры, обильная драма, доминирующий стелс и ангстовые текстуры - останутся где-нибудь в Деус Эксах, где им самое место.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ