Tony Hawk's Pro Skater

6.9
()

Tony Hawk Pro Skater 1+2 демонстрирует безупречную производительность на всех консолях нового поколения

©

Авторы YouTube-канала VG Tech поделилась новым видео с тестом частоты кадров, в котором подчеркивается безупречная производительность ремастера первых двух игр серии Tony Hawk's Pro Skater на всех консолях текущего поколения как в режимах Fidelity, так и в режиме Performance.

VG Tech также поделилась информацией о разрешении, с которым Tony Hawk Pro Skater 1 + 2 работает на всех консолях текущего поколения. Различия между версиями PlayStation 5 и Xbox Series X минимальны.

PS5 в режиме Fidelity использует динамическое разрешение с самым высоким найденным разрешением 3840x2160 и наименьшим найденным разрешением примерно 3552x1998. Количество пикселей ниже 3840x2160 кажется редкостью на PS5 в режиме Fidelity.

Xbox Series X в режиме Fidelity использует динамическое разрешение с самым высоким найденным разрешением 3840x2160 и наименьшим найденным разрешением приблизительно 3264x1836. Количество пикселей ниже 3840x2160 кажется редкостью на Xbox Series X в режиме Fidelity.

PS5 в режиме «Производительность» использует динамическое разрешение с максимальным разрешением 2560x1440 и минимальным разрешением примерно 2112x1188 пикселей. Количество пикселей при разрешении 2560x1440 кажется обычным для PS5 в режиме производительности.

Xbox Series X в режиме «Производительность» использует динамическое разрешение с максимальным разрешением 2560x1440 и минимальным разрешением примерно 1920x1080. Количество пикселей при разрешении 2560x1440 кажется обычным для Xbox Series X в режиме производительности.

Xbox Series S в режиме Fidelity использует динамическое разрешение с самым высоким разрешением 2560x1440 и самым низким разрешением 1920x1080. Счетчик пикселей при разрешении 2560x1440, кажется, обычен для Xbox Series S в режиме Fidelity.

Xbox Series S в режиме «Производительность» использует динамическое разрешение с максимальным разрешением 1600x900 и самым низким разрешением 1280x720. Количество пикселей при разрешении 1600x900 кажется обычным для Xbox Series S в режиме производительности.

Консоли
-6
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

А какая там нужна производительность ? Замкнутое пространство и все.

5

Дай бог им с ремастером Diablo 2 не облажаться.

0

Просто добавьте игру в стим. Не хочу качать клинт от эпиков.

0