на главную
об игре
Torchlight 2 20.09.2012

Torchlight 2 "Больше противников"

Здесь выложен мод "manymonsters" (автор Terminator)  - существенно увеличивает количество противников.

Особенности мода:

  1. На всех картах увеличивает количество монстров, а также на MapWork Maps (вплоть до 105 уровня).

2. На каждой карте вы будете встречать чемпионов.

3. Битва с боссом на каждой карте после прохождения стартовой локации "Ущелье Эха" (Echo Pass).

4. Битвы с бандитскими группировками людей, состоящими из разных классовых персонажей.

5. Ограничено количество выпадаемых зелий (восполняющих здоровье и ману) после убийства чемпионов. Обычные монстры после их убийства дают только снаряжение или золото.

6. Содержит продавца предметами из мода "MapReworks mod" (автор мода: Tiny)

7. Работает как в одиночной игре, так и в мультиплеере (больше игроков - больше монстров).

В результате вы получите:

  1. Крайне высокую сложность: вас могут убить очень быстро в скоплении врагов (тем более со стреляющими), поэтому либо сразу в бой как только увидели толпу (пока они не уплотнились), либо обходить с более безопасной стороны, обезвреживая пачку по частям
  2. Больше удовольствия от сражения - когда на поле боя несметное количество врагов, то выглядит это эпичнее (каждое столкновение - зрелище).
  3. Больше лута: выпадать вещей будет в разы больше - вы будете "купаться" в снаряжении

Установка:

  1. Вставляете файл мода в \Users\*имя пользователя*\Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\mods

2. Открываете ModLauncher (находиться в папке с установленной игрой) и отмечаете в списке (активируете) галочкой мод ManyMonsters - на скриншоте ниже показано где это делать.

3. Запускаете игру с модом и начинаете игру заново, создав нового персонажа (хоть автор и рекомендует начинать уже одетым или прошедшим полностью игру персонажем, но я не вижу в этом необходимости - я сам первый раз прохожу игру и взяв класс "Инженер" на самой легкой сложности и дошел уже до 22-го уровня и продолжаю играть).

Рекомендации:

От автора: играйте с данным модом не с нуля, а уже с достаточно экипированным персонажем или персонажем которым прошли игру, так как битвы будут нешуточными.

Рекомендации от меня следующие:

  1. Старт игры и приоритеты при выборе одежды. Как я указал в пункте 3 инструкции, рекомендую начинать игру с нуля - новым персонажем (если вы уже играли всеми персонажами, то советую попробовать один из классов в моде "Drew's Class Pack", тем более данные классы упростят прохождение с модом ManyMonsters). Чтобы не возникало трудностей при игре одним из обычных персонажей с модом ManyMonsters, вам желательно начать игру на самой легкой сложности (первая имеет повышенный рейтинг дропа золота, а остальные различаются силой противника, а также играя на одной сложности, сменить её нельзя, только в сетевой игре- по LAN или интернету) и в кратчайшее время одеть вещи которые увеличивают очки здоровья (чем больше - тем лучше). Например, если будете играть за "инженера" (вначале игры доступен только ближний бой пока не откроете способность использовать "Пушку"), то вы как и я, будете ощущать острую необходимость в повышении уровня здоровья (про другие классы не скажу, но магу скорее всего вместе со здоровьем еще и запас маны нужно будет поднимать максимально быстро). Следующий приоритет (когда здоровья у вас уже достаточно) - заботимся о доведении всех сопротивлений на достаточный уровень (у моего "инженера" на 20-м уровне уже были все сопротивления не ниже "30" кроме "физический" - он был "100"). На протяжении всей игры (кроме начала, когда вы будете без денег и хорошей одежды) собирайте только желтые вещи (если их опознать при помощи свитка опознания - то при продаже они чаще стоят дороже свитка опознания - этим всегда пользуюсь для обогащения). Если денег мало (мне их всегда не хватало на все возможные нужды) - собираем только самое дорогое (черепа и камушки). В настройках "Подсветка" убрать все галочки кроме "Камни" напротив строк "Норма", "Магия" и "Редкое". "Редкое" убираете если вы уже не нуждаетесь в поиске самых простых вещей и вещей, которые можно купить у торговца (в магазине большинство вещей - "редкие", а денег на 10-м левеле у вас уже будет хватать на любые вещи).
  2. Использовать мод на уменьшение количества получаемого опыта (рекомендую для корректировки баланса - чтобы ваш персонаж не перекачивался, а вы не теряли интерес к игре). Ранее здесь я вкладывал мод на понижение получаемого опыта от монстров на 90% (90% Experience Reduction, автор Trulight911), но я его решил убрать, так как он замедлял слишком сильно. По параметру "Слава" вы тоже будете перекачаны - на 22-м уровне я уже был в статусе "Модный", а она дает с каждым уровнем статуса очки основных характеристик и очки навыков, но ограничивать "Славу" я не рекомендую, так как это не критично. Вот моя история с использованием обеих модов (больше монстров + понижение опыта от убийств мобов на 90%):
Спойлер

На 23 уровне я замедлял прокачку при помощи выложенного здесь вспомогательного мода "90% Reduct" (решил это сделать из-за того что стало слишком легко убивать боссов когда правильно одевался и вкачивался), но после 25 отключил его и до конца игры играл без него - он замедлял слишком сильно - это было заметно на описаниях перед входом в новые локации - я отставал от рекомендуемого на 5 уровней. Как вариант - ждать появления мода (или сами сделайте если умеете), который уменьшает получаемый опыт на 25%. Или не обращать внимание на то что вы перекачаетесь на пять (и более) уровней к концу игры.

В комментариях под данной темой напишу каким левелом я закончил играть, был ли смысл замедлять игру позже, и опишу свои впечатления игрой за "инженера". По параметру "Слава" вы тоже будете перекачаны - на 22-м уровне я уже был в статусе "Модный", а она дает с каждым уровнем статуса очки основных характеристик и очки навыков (их вам точно будет хватать, даже учитывая замедление в получаемом опыте при помощи "90Reduct"), но ограничивать "Славу" я не стал, так как это не критично.

Совместимость с другими модами: Мод на увеличение кол-ва монстров вряд ли совместим с другими глобальными или частными модами, которые правят баланс\монтров\опыт - об этом можно почитать в отзывах к моду.

Скриншоты:

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Впечатления от прохождения с модом "More Monsters": очень понравилось то что все локации были наполнены врагами - из-за чего было ощущение живого мира, в котором ты маленькая пищинка. Где-то после первой главы меня посетила мысль что схожие ощущения я получал играя в Diablo 3 - там тоже постоянно встречаешь пачки врагов и не скучаешь ни минуту. Как я уже писал в инструкции - вначале очень сложно, как и указано в инструкции - вам нужно спешить надеть как можно больше вещей дающих бонус к здоровью, после чего (когда вы одеты практически полностью в вещи на здоровье) вы начинаете уравновешивать все виды защит (подымаете уровень всех защит к показателю самой высокой). На 50-м уровне у меня были следующие характеристики: сила=78, ловкость=197 (шанс крита с вещами=44%, шанс уклонения 31%), Концентрация=89, Стойкость=121. Защиты: Физическая 416, Лед 426, Огонь 339, Электричество 309, Яд 334. Спросите почему у "Инженера" наиболее прокачана ловкость? Я отвечу - по моему опыту "шанс критического урона" и "+ % к критическому урону" (урон крита) это два самых важных показателя для нанесения максимального количества урона, а чем быстрее у вас оружие (но отдельно камни на скорость в оружие я не вставлял не разу - лучше шанс крита и урон крита повышать, а под конец игры только урон крита вставлять, так как в броню\украшения уже вставляете камни на "37 ловкости", что даст вам наилучшее увеличение шанса крита за один камень), тем чаще эти криты будут появляться. Всю игру ходил с двуручным оружием и не видел смысла в использовании щита. Враги меня чаще убивали когда было много подобных мне героев (такие как при создании персонажа - без доспехов), которые имели разное оружие (пушки, дробовики, магия), которое легко могло найти брешь в моей защите. Наиболее удобная тактика в случаях скопления таких противников при игре за инженера: 1) питомца переводим в режим "агрессивный" (нападение); 2) создаем всех помощников (роботы); 3) подойти поближе к ним и пару раз зарядить дальнобойной атакой (например способность "огненный молот"), после чего при помощи способности "натиск" прыжками убегать от данной группы, а после восстановления жизней и маны - повторять данную комбинацию; 4) как вариант - если их много сосредоточено в одном узком проходе, то попробуйте их обойти с другой стороны - возможно так будет легче с ними справиться. Прокачивайтесь по усмотрению, но удобнее всего при открытии нового умения вбрасывать туда 1 очко и после того как попробуете его на практике - решить будете ли вы его качать дальше или нет (я так половину способностей вообще не вкачивал больше чем на 1). По поводу какие вещи собирать и как настроить какие из них подсвечивать, а какие нет - я уже писал в инструкции. Также нашел мод, который убирает моды из сохранений - "Mod Unbinder" (его нужно активировать, а мод который отключаем - деактивируем, после чего войти в игру и нажать "Continue and Unbind" при загрузке сохранения - сохранения будут рабочие без ненужного мода). Но я благополучно убрал (отключил ранее включенный) мод "90% Reduct" из списка и без указанного мода "Mod Unbinder" (проблем не обнаружил). Дополнительная информация: выложенная здесь версия мода "More Monsters" рекомендуется для игры версии 1.25.5.2, а версия мода "90 Respec" больше подходит для игры версии 1.25.5.6. Если ваша игра имеет отличную от указанных версий, проблем может и не возникнуть - используйте ее если она не раньше указанных (я, например, играю на версии игры 1.25.9.5 и проблем еще не замечал).

1

сильно просаживает fps на некоторых паках с цветастыми мобами

1

Шикарный мод, Всем советую - после запуска, пукан периодически подгорает от сложности, но зато веселия хоть отбавляй))) только слабым машинам будет тяжко с этим модам.

0