на главную
об игре
Total War: Rome 2
02.09.2013
Совет для улучшения производительности
Комментарии: 50
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Люди болеют эффектом плацебо. Тут уже нечё не сделаешь ) Либо это тролли, которые хотят занять вас бесполезным действием, либо компьютерные чайники которые не шарят и делают ерунду, и пишут ерунду. Ни сравнений бенчмарка они вам не предоставят, ни скриншотов с "похорошевшей графикой" так же нет для сравнения. Одно пустословие )
SergeySPP
В каком месте он реально поднимает фпс? С чего ты взял что майкрософт выпустили для этой игры какую то особенную версию directX? Тебе только кажется и не более того.
fox556
Ну и буду писать, пока некоторые "товарищи" пудрят людям мозг. В данном текстовом файле сохранены только параметры конфигурации. То есть вы можете и ручками применить в настройках эти параметры и эффект будет таким же, как если бы просто сделать подмену файлов. ВЫ хоть откройте эти файлы и посмотрите в чём разница между ними. Игра просто берёт из этого файла параметры настроек и всё.
Из файлов настройки графики:
Rome 2:
x_res 1920; # x_res , Fixed window width #
y_res 1080; # y_res , Fixed window height #
x_pos 0; # x_pos , Window position #
y_pos 0; # y_pos , Window position #
vfs_log_level 0; # vfs_log_level , 0 - off, 1 - mod-user, 2 - dev #
unit_test false; # unit_test , unit test (for daily build) #
gfx_first_run false; # gfx_first_run , First time application run #
gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory , Override available video memory (bytes) #
gfx_fullscreen true; # gfx_fullscreen , Run the application in fullscreen or not #
gfx_vsync false; # gfx_vsync , vertical synchronization #
gfx_hdr 0; # gfx_hdr , Set high dynamic range rendering quality #
gfx_shadermodel 3; # gfx_shadermodel , Set shader model, 0-SM3, 1-SM4, 2=SM4.1, 3=SM5 #
gfx_aa 0; # gfx_aa , Set antialiasing, 0-no, 1 = MLAA #
gfx_texture_filtering 4; # gfx_texture_filtering , Set texture filtering, 0-trilinear, 4- anisotropic 16x #
gfx_texture_quality 3; # gfx_texture_quality , Set the quality of textures. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_enable_directx11 true; # gfx_enable_directx11 , Enable DirectX 11 rendering #
gfx_ssao true; # gfx_ssao , Enable Screen Space Ambient Occlusion buffer #
gfx_distortion true; # gfx_distortion , Enable Distortion Effect buffer #
gfx_depth_of_field 0; # gfx_depth_of_field , Set depth of field quality 0 - off, 2 - high #
gfx_unlimited_video_memory false; # gfx_unlimited_video_memory , Enable unlimited video memory allocation #
gfx_tesselation false; # gfx_tesselation , Enable tesselation #
gfx_alpha_blend 0; # gfx_alpha_blend , Set the alpha blending quality, 0 - alpha test, 1 - standard OIT, 2 - Intel accelerated AOIT #
gfx_direct_resource_access false; # gfx_direct_resource_access , Enable Direct Resource Access #
gfx_sky_quality 4; # gfx_sky_quality , Set the quality of sky. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_unit_quality 2; # gfx_unit_quality , Set the quality of units. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_building_quality 4; # gfx_building_quality , Set the quality of buildings. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_water_quality 4; # gfx_water_quality , Set the quality of water. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_shadow_quality 4; # gfx_shadow_quality , Set shadow quality. 0 - off, 5 - extreme #
gfx_tree_quality 4; # gfx_tree_quality , Set tree quality. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_grass_quality 4; # gfx_grass_quality , Set grass quality. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_terrain_quality 4; # gfx_terrain_quality , Set terrain quality. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_unit_size 2; # gfx_unit_size , Set unit size. 0 - small, 3 - ultra #
gfx_fleet_size 2; # gfx_fleet_size , Set fleet size. 0 - small, 2 - large #
gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting , Set gamma correction #
gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting , Set brightness #
gfx_screenshot_folder ./screenshots; # gfx_screenshot_folder , Folder to where save screenshots relative to Empire directory #
gfx_gpu "NVIDIA GeForce GTX 680"; # gfx_gpu , The GPU description #
gfx_effects_quality 4; # gfx_effects_quality , Set effects quality. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_vignette false; # gfx_vignette , Enable vignette #
gfx_blood_effects true; # gfx_blood_effects , Enable Blood effects #
Shogun 2:
x_res 1920; # x_res , Fixed window width #
y_res 1080; # y_res , Fixed window height #
x_pos 0; # x_pos , Window position #
y_pos 0; # y_pos , Window position #
vfs_log_level 0; # vfs_log_level , 0 - off, 1 - mod-user, 2 - dev #
unit_test false; # unit_test , unit test (for daily build) #
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 0.75; # naval_fleet_multiplier , Set default fleet size for battles #
gfx_first_run false; # gfx_first_run , First time application run #
gfx_dx11_checked true; # gfx_dx11_checked , Have we checked that user wants dx11? #
gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory , Override available video memory (bytes) #
gfx_fullscreen true; # gfx_fullscreen , Run the application in fullscreen or not #
gfx_vsync false; # gfx_vsync , vertical synchronization #
gfx_hdr true; # gfx_hdr , Use high dynamic range rendering pipeline #
gfx_shadermodel 4; # gfx_shadermodel , Set shader model, 0-SM3LQ, 1-SM3, 2-SM4, 3=SM4.1, 4=SM5 #
gfx_aa 1; # gfx_aa , Set antialiasing, 0-no, 1 = MLAA, 2 = MSAA_2X, 3 = MSAA_4X, 4 = MSAA_8X #
gfx_texture_filtering 3; # gfx_texture_filtering , Set texture filtering, 0-trilinear, 4- anisotropic 16x #
gfx_texture_quality 3; # gfx_texture_quality , Set the quality of textures. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_ssao true; # gfx_ssao , Enable Screen Space Ambient Occlusion buffer #
gfx_enable_directx11 true; # gfx_enable_directx11 , Enable DirectX 11 rendering #
gfx_distortion true; # gfx_distortion , Enable Distortion Effect buffer #
gfx_depth_of_field 0; # gfx_depth_of_field , Set depth of field quality 0 - off, 2 - high #
gfx_hardware_shadows true; # gfx_hardware_shadows , Enable hardware shadows #
gfx_tesselation true; # gfx_tesselation , Enable tesselation #
gfx_sky_quality 3; # gfx_sky_quality , Set the quality of sky. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_unit_quality 3; # gfx_unit_quality , Set the quality of units. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_ship_quality 3; # gfx_ship_quality , Set the quality of ships. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_building_quality 3; # gfx_building_quality , Set the quality of buildings. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_water_quality 3; # gfx_water_quality , Set the quality of water. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_unit_scale 2; # gfx_unit_scale , Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_shadow_quality 4; # gfx_shadow_quality , Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #
gfx_tree_quality 3; # gfx_tree_quality , Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #
gfx_grass_quality 4; # gfx_grass_quality , Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #
gfx_terrain_quality 1; # gfx_terrain_quality , Set unit scale. 0 - low, 1 - high #
gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting , Set gamma correction #
gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting , Set brightness #
gfx_screenshot_folder ./screenshots; # gfx_screenshot_folder , Folder to where save screenshots relative to Empire directory #
gfx_gpu "NVIDIA GeForce GTX 680"; # gfx_gpu , The GPU description #
gfx_effects_quality 3; # gfx_effects_quality , Set effects quality. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_vignette true; # gfx_vignette , Enable vignette #
gfx_picture_in_picture false; # gfx_picture_in_picture , Enable picture_in_picture #
gfx_blood_effects true; # gfx_blood_effects , Enable Blood effects #
Даже проверять не нужно было, что бы понять что это очередной ВЫСЕР от людей страдающих ЭФФЕКТОМ ПЛАЦЕБО (самовнушением). До это было бред про directX волшебный, сейчас в тренде вот это пошло! Потом фантазёры ещё что нибудь придумают.
Колючий83
Ну что могу сказать,попробовал, изменений никаких, твой способ чушь и не пудри людям мозги. Там файлы конфига почти одинаковые, и если в Сегуне ты играл на максимальных и поставишь конфиг с максимальными настройками в Рим, то измениться только графика, баги и лаги остануться. Проблема не в настройках игры ,и другим конфигом проблему не решить, а в ОПТИМИЗАЦИИ КОДА игры.
SergeySPP
Всё это слова. Есть в игре встроенный бичмарк который может показать результат. ВЫбираем настройки графики и запускаем бенч. Смотрим итоговый фпс! Потом устанавливаем из каталога игры директ и не меняя настроек графики снова запускаем встроенный бенчмарк, смотри результат! И если он будет, тогда можно сказать, что есть разница! А так всё это пустословие. И почему то никто не удосужился проверить такой простой тест, за то глаголят о повышении фпс.
ВЫ В КАКОМ МЕСТО ФПС ТО МЕРЯЕТЕ? Реально зафиксировать результат разницы или отсуствия можно только в бенчмарке игры! Потому что там моделируется одно и тоже событие, с одним и тем же кол-во солдат и ракурсами камеры и её положением!
fox556
Вот о чём я и говорю. Меряете ФПС в местах игры где события происходят рандомно! В пользовательском сражении битва никогда не будет идентична битве прошлого раза! Камеру ты которую крутишь всегда будет отличаться от положения камеры прошлого раза. МЕРЯТЬ НАДО ТОЛЬКО В БЕНЧМАРКЕ!
Ты знаешь как фпс сильно зависит в битве от положения твоей камеры? Я тебе могу показать 3 разных позций камеры которые смотря на толпу сражающихся солдат, и у этих 3 позиций будут разные фпс!
Cryptor
Ты считал сколько раз ты написал словосочетание "ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО" за последнюю неделю? Где коммент,дак ПЛАЦЕБО прям покоя не дает.
Чтобы развеять весь бред про якобы другой DirectX который идёт с rome 2, я сделал простое сравнение размеров.
Справа свойства папки DirectX из Shogun 2.
Слева свойства папки DirectX из Rome 2.
Разницы в размерах нету! абсолютно идентичный размер. Если бы directX который идёт с rome 2 отличался бы чем то, то размер был бы иной, хотя бы на 1-2 байта но отличался! А так мы видимо что directX который идёт с Rome 2 точно такой же как и тот что идёт к Shogun 2.
Игра Rome 2 вышла 3 сентября. Как раз видно слева что папка directX для rome 2 создана 3 сентября. Т.к. 3 сентября я скачал и установил игру.
Бред это все и самовнушение, в одном случае с директом, сам ставил, абсолютно никакой разницы, а 2 способ вообще бред собачий, сменой этого файла вы быть может меняете настройки графики в игре, делая их ниже, за счет этого и чуть лучше работает.
NTrojan
Я даже этой херней заниматься не буду, мой комп в 1.5 раза мощнее, чем заявленные рекомендуемые системные требования и мне глубоко наплевать как там разработчики заставят свой кусок тормознутого говна, им соответствовать. Но то, что ты пишешь - бред графика у тебя улучшилась, с конфиг файлом от 2 Сегуна.. А ИИ у тебя случаем умнее не стал? А может, если я конфиг файл от первого Фира заменю, то у меня ИИ ботов станет таким же в Риме 2, как в нем?
universe of death
Да ладно ИИ, тут с малого начинать надо) Для начала поправить локализацию и убрать тормоза\ просадки фпс. А вот потом и ИИ с балансом править...тогда уже играбельно будет.
st029
там все равно ничего разумного. Банально понижает настройки одну за другой, доводя и без того говнянную картинку до уровня Ромы (первой).
Это мы и сами знаем. Нас же интересует плавная игра на ультра. Афтор "гайда" рецепта НЕ ЗНАТЕТ
Ждем дров от NVIDIA.
SloYjak
А ИИ у тебя поумнел? Проверь обязательно, мне кажется он встал на путь эволюции до Skynet...
Сергей Степин
Во первых я людям мозги не пудрю, совет не мной придуман, а найден на просторах интернета. Во вторых у каждого разные машины и одним помогает другим нет. И когда я в игре снижал настройки изменений в пользу производительности небыло, а с этим файлом хоть и незначительно но играть стало легче.
Колючий83
Да не обращай ты на них внимания, люди тут живут как в матрице, поэтому сходят с ума по-своему ) То, что совет дал - молодец, а то, что железо у всех разное и не каждому всякие советы помогают - это уже дело другое. И с директом та же история, и с этим файлом, и с патчем, и вообще со всей это канетелью насчет второго Рима.. Была б еще игра, а то забагованное гавно, которое не стоит пока что своих денег вообще. Я вон сейчас вообще не могу запустить игру минут 15 - пишет "Серверы Стим слишком заняты бла-бла-бла..." Х..ня из-под коня одним словом
NTrojan
Еще один хомяк... Ты файлы видел, 2 скрина выше наверху.. они идентичны, кроме 1 параметра.. какая нахер улучшенная графика, я ради интереса поменял gfx_tesselation false - rome 2 на gfx_tesselation true- rome 2 - разницы НОЛЬ, что в бенчмарке, что в игре, что в графике.. пипец, тупой народ, пытается развести стадным рефлексом..
Народ, к несчастью надо просто ждать! Ни один патч в ближайшее время не вернет нам древо семьи, нормальную картинку и изменения ИИ войск. Слоган игры с самого начала был "Как далеко ты готов зайти ради Рима?")) Они как бы сразу предупредили)))
Deathamphetamine
нормальную картинку
Хмм...
А что, например, в этой картинке не так?
Cryptor
Согласен, мы смотрели файл и смотрели префиксы в скриптах на котиорые он ссылается. Вердикт: ВОКС ПОПУЛЕ И ПЛАЦЕБА.
Ждите патч и не мутите водоем!
unicorn290
А в кратце нельзя, так западло полчаса гнусавого слушать((
У меня игра реально бодрей полетела, при битве 10 на 10 не одного лага небыло, 20 на 20 еще не проверил, графа на ультра стоит.
А что если сёгун не последняя версия - пойдет или нет?
А что если сёгун 2 вообще нет? И если он у меня не пойдёт на максе? И если выйдет патч то не возникнет ли какой фигни с игрой?
Скиньте файл с настройками кому не сложно.
Проверю отпишусь, если поможет то выложу файлы с различными настройками графики, индивидуально для каждой машины.
Cryptor
Учитывай тот факт, что у каждого свой конфиг компа, и половине людей метод с директом помог реально, включая и меня. Другой вопрос, что игра сама по себе - забагованная параша, это да. Но не нужно тут вводить в заблуждение других геймеров, пусть пробуют сами. И немного попридержи свою излишнюю напускную самоуверенность, потому что ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО здесь только она у тебя..
Конфиг действительно помагает но только в Исторических Сражениях и в Пользовательских битвах,в кампании 8-10 фпс без изменений
Вот что действительно помогло, так это галочка "неограниченная видеопамять", без этого игра в разы хуже шла
Опробывал метод с использованием файла из Сегуна и ответственно заявляю что мне помогло у меня и графика стала лучше и тормозить перестало, закинул этот файл в рубрику файлы, надеюсь кому нибудь поможет и на то что модер быстро файл одобрит))
NTrojan
и ответственно заявляю что мне помогло у меня и графика стала лучше и тормозить перестало
*crazy*
А мне помогло, ответственно заявляю - смена пола.
universe of death
Графика у меня стала лучше - текстуры юнитов деревья трава вода здания сразу в глаза бросается, остальное не знаю не присматривался, я не говорю что всем поможет, если у вас слабый комп то никакой конфиг не вытащит игру из тормозов, у меня же хорошая начинка я мог играть в Сегун на высоких не заморачиваясь, теперь также играю и в Рим и поверьте нет никакого самовнушения на карте тормозить перестало, в боях стало гораздо лучше, просто попробуйте вдруг поможет, а не поможет ждите патча)))
Есть интересный параметр:
gfx_tesselation false - rome 2
gfx_tesselation true - shogun 2
Не сложно догадаться что параметр отвечает за тесселяцию. В сёгуне 2 он включен, а в риме 2 выключен. Влияет ли он в данной игре на графику? Не знаю! Можно попробывать в риме 2 его включить написав значение true и попытаться сделать сравнение одной и той же местности в игре и юнитов. Тока не надо писать типо "мне кажется что графика стала лучше"! Нужно чёткое сравнение со скриншотами. А вдруг с тесселяцией по хорошеет картинка? xD
Вроде бы, лагов стало меньше. Спасибо за совет.
universe of death
Смешно очень..
Етить его, что ж вы такие Фомы неверующие, прирост в ФПС с 20 до 32-35 на глобальной карте это не плацебо, отличная графика в боях при этом фпс с 22-25 (это при низких настройках было, с файлом из Сегуна графика стоит на ультра где то на высоких) до 32-34, я же говорю кому то помогает кому то нет, попробывать лишним не будет, делов то - сделать бекап файла и перекинуть другой, кстати заметил одну интересную вещь - изменил файл конфига который в рим из сегуна закинул, выключил в нем 11 директ и игра снова начала тормозить графика при этом испортилась, такое ощущение, что конфиг опять стал прежним - родом из тормозящего Рима, если что просто закиньте опять файл из сегуна и все нормально будет (кому этот способ вообще помог конечно)
Мой фэйл. Хотел дописать, но думал, что это очевидно. Мне лично вообще посрать, пусть графа хоть как в самом первом Сегуне будет, мне главное , чтоб геймплей хороший был. Чтоб АИ не тупил, бросая лучников в рукопашку, чтоб юниты адекватно отзывались на команды, чтоб не было мессива на поле боя (ведь КА так нас уверяли, что его больше не будет), чтоб вернули древо фракции, чтоб армия с суши не доставала "корабль из кармана" при направлении ее в море и т.д, и т.п. Сам видишь, графон тут вообще не важен, главное чтоб играть было комфортно и интересно, а при 20 ФПС, которые игра сейчас выдает на топ машинах, это проблематично. Сегун2 стал отлично работать после патча на ДХ11, а его мы ждали 6 меес, если память мне не изменяет. Надеюсь в этот раз все будет оперативней.
Deathamphetamine
Чтоб АИ не тупил, бросая лучников в рукопашку, чтоб юниты адекватно отзывались на команды, чтоб не было мессива на поле боя
Я не фанат линейки TW, я только учусь:)
Да и Segun проскочил мимо меня, можно так сказать. Так что об ИИ, без комментариев:)
Позже возможно будут.
universe of death
Сначала сам попробуй потом осуждай упоротый, я заменил файл и у меня перестало лагать с высокими настройками графики, до сего действия лагало даже на низких, чем эти файлы отличаются, чем нет мне все равно, главное что работает лучше и это не самовнушение, это проверено фрапсом, если тебе или кому другому не поможет - покупайте новый комп и\или надейтесь на то что патч все исправит, а мне помогло и некоторым другим людям тоже значит что то в этом есть, БОЛЬШИНСТВО на данный момент говорят что способ не рабочий, так что хорошенько подумай что такое толпа и кто за ней идет
Derkon
Vox Populi под гнетом власти!))
шас буду пробовать гейм ОС надеюсь поможет ...
там в начале игры есть ролик выдаюший средний фпс у меня нанем 33 ... (причем настройки не всегда поднимают фпс)
вот тут всё подробно объясняется как оптимизировать:
Deathamphetamine
Ага, Римляне! Однозначно ;)
Кто то просто издал эдикт и все полезли в... ну вы поняли.
Про игру кстати и хочу всем сказать от лица Римского сената словами Марка Аврелия: "Патриции! Граждане! Ж0па это в первую очередь ВЫХОД!" )
Приятно видеть, что хоть кто-то пытается наладить игру в отличие от разрабов ))) Автор - красавчик! Насчет совета - отпишусь, если поможет
Есть еще один совет от лагов камеры, если таковые у вас имеются, у меня например присутствуют. Нужно в диспетчере во время игры изменить используемое кол-во ядер, например с 4 ядер изменить на 2, а потом вернуть обратно 4. После этого у меня движения камеры становятся плавными. Конечно вы спросите, а при чем здесь перестановка слагаемых, ведь это абсурд! А по мне, так это игра абсурд. У кого ничего не изменяется, просьба не писать в мой личный адрес. (На фпс не влияет).
Также советую в настройках видеокарты, например в нвидиа, включить опцию вертикальная синхронизация/2, она ограничивает 30 кадров в сек, немного, но зато не будет скакать фпс и картинка покажется чуть плавней.
ПС проц core i5
Cryptor
Та не гони ты так сильно... Не знаю насчет ДАННОГО метода оптимизации, но директ из папки с игрой реально подымает фпс
Cryptor
Рандомность в первые 5-10 секунд нахождения на глобальной карте? Пока я не нажму "Конец хода" там ничего с места то не сдвинется.
Дак в том то и дело,я не вертел ничего,никаких битв не проводил,обстановка в 2-х случаях была на 100% идентичная.Просто взгляд на глобальную карту со стандартной высоты камеры.Я ничего не говорю,что разные положения камер и обстановок.Я говорю про АБСОЛЮТНО одинаковые состояния,в который фпс поменялся,после установки того самого Dx.Смысл мне тут время тратить,если бы у меня этого изменения не произошло бы.Я бы тогда с вами согласился.
Cryptor
А я просто проконстатирую факт: начал новую кампанию,подождал пока фпс устаканился(никаких перемещений по карте,просто стоял на месте),программа выдала стабильно 29-31 фпс.Потом установил тот Dx,который шел вместе с игрой.Проделал те же действия,что и до установки Dx.Фпс установился на отметке 36-39.Все измерялось в идентичных условиях программой Dxtory. Может у проги тоже конечно плацебо,но факт остается фактом.
Хочешь срать не мучай ж№пу - ждите патч!
Внимание, чтоб игра стала меньше виснуть, начали отображаться правильно текстуры, делаем следующее.
1.Переходим С:/Пользователи/"Юзер - ваше имя"/AppData/ Roaming/ The Creative Assembly/ Shogun2/ s/
2.берем там файл "preferences."
3.Копируем с заменой этот файл в С:/Пользователи/"Юзер - ваше имя"/AppData/ Roaming/ The Creative Assembly/ Rome2/ s/
Требования: Установленная с последним патчем Сегун 2 с макс настройками или какие там у вас.
Отключить проверку цэлостности в Стим.