Саундтрек к игре Total War: Shogun 2 - Fall Of the Samurai
Композитор: Jeff van Dyck
Количество композиций: 31
Формат аудио: mp3
Битрейт: 320кб/с
Треклист:
1. Attack of the West
2. Fudo Myo March
3. It Will Never be the Same
4. The Inevitable
5. Rock and a Hard Place v2
6. Ebb and Flow
7. A New Enemy
8. Fallen Spirits
9. Genmaicha
10. The Last Drink v2
11. Point of No Return
12. Falling Thunder
13. Uncle Samurai
14. Matsuri
15. The Sun Bird v2
16. The Harvest v2
17. Sacred Shrine
18. Winter's Last Breath
19. The Frozen Pass
20. Call of the North v2
21. The Forgotten
22. Stalemate
23. Death Cures a Fool
24. Duty Calls
25. Clash of the Katana
26. A Change of Heart v2
27. The Blue Shinano
28. Sonorous Valley
29. The Way of the Emperor
30. Winds of Fate
31. The Fall of the Samurai
Приятного прослушивания!
За окном 16-ый век, вид цветущей сакуры и феодальной Японии, которая увязла в междоусобных распрях. Вся войнушка ведется между девятью кланами, один из которых мы возглавим и, заручившись поддержкой масс, пойдем объединять земли Японии.
Девять кланов, естественно, это вам не 15 наций из Empire: Total War. Количество разных юнитов уменьшилось до 40 «основных» и необходимых в бою – разработчики специально урезали их число, чтобы игроки не мучались над вопросом, какой подтип самурая лучше, а больше думали о тактике. Впрочем, на поле боя будут выделяться так называемые «герои» - бойцы, которым по плечу в одиночку пробить оборону противника и убить опростоволосившегося генерала. Их имена и внешность частично заимствованы у исторических личностей тех времен, а частично – вымышлены.
Тактика в Shogun 2: Total War играет очень важную роль. Теперь придется высчитывать как время нападения (атаковать врага ночью – идеальный вариант), так и смотреть на погодные условия. Искусственный интеллект с наполеоновских времен успел поумнеть, так что и вражеские генералы будут брать в расчет все детали сражения. Численность противника ИИ тоже стал различать гораздо лучше. Благодаря заветам Сунь Цзы и его трактату «Искусство Войны» компьютерный полководец ни за что не пойдет в лобовую, если его армия в пять раз меньше. Он будет изматывать ваших воинов и атаковать их с дистанции.
Морские бои преобразились. Отныне ничего не зависит от ветра. В 16-м веке корабли были больше похожи на плавучие «крепости» и управлялись преимущественно веслами. Битвы, в общем-то, сводились к перестрелкам лучников и рукопашному бою при абордаже. К слову, на морских просторах будут встречаться клочки суши – высадиться на них нельзя, а вот устроить засаду, спрятавшись за какой-нибудь скалой, можно. Вдобавок флот противника разрешается заманивать на рифы и дальше очень легко расправляться с паникующими адмиралами. Классов кораблей будет несколько, а значит баланс «камень-ножницы-бумага» сохранится.
На суше у нас одно большое нововведение – осада замков стала более комплексной штукой. Структура крепости отныне поделена на «пять уровней», каждый из которых штурмующим придется захватить, дабы крепость пала. Что не так уж и плохо – одна проломанная стенка больше ничего не значит.
Графика в Shogun 2: Total War похорошела. Анимация персонажей стала лучше ровно на 25% - у каждого юнита теперь по 52 косточки. Двигается солдатня более плавно и реалистично. Да и выглядят гораздо лучше. На одной карте в Shogun 2: Total War легко помещаются 56 тысяч таких красавцев.
Процессор: двухъядерный процессор Intel c частотой 2 ГГц / одноядерный процессор Intel с частотой 2.6 ГГц, или что-то аналогичное от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c (с поддержкой шейдеров 3)
Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista / Windows 7)
Место на диске: 32 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i5 второго поколения (или лучше) или аналогичный от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD серии 5000 и 6000 или аналогичная, совместимая с DirectX 11
Оперативная память: 2 ГБ (XP), 4 ГБ (Vista / 7)
Место на диске: 32 ГБ
RadeonX1950 Дружище, ты как всегда вовремя! Спасибо большое за собранную музыку!
Как называется та, что звучит при столкновении армий?