Мод для игроков желающих новшества без особых изменений в офрмлении игры, где идёт уклон в основном на хардкорные поединки, где без читов не жить, да и с читами тоже. Будет очень полезен для мододелов, в основном испльзовались паки из прошлых работ и новых выпущенных модов на этом сайте:
https://www.playground.ru/files/total_war_three_kingdoms_pak_modov_dlya_interesnoj_igry-191390/
https://www.playground.ru/files/total_war_three_kingdoms_pak_modov_dlya_oblegcheniya_igry-190939/
MODSKAR.pack
-Торговец оружием
-<[ Увеличена вероятность крутых предметов ]
- Гарнизоны Ма Тена
- 100 летние генералы
- 8 ходов в году (вместо пяти)
- Снять ограничения на количество армий
-----Дополнительная жизнь для всех генералов
-----Два дополнительных места "Первый министр"
-----Повысить скорость передвижения лошадей в 2 раза
-----Убрать штраф к дипломатии «-40» для Желтых повязок
-----Четыре дополнительных места «Верховный командующий»
-----Для строительства зданий теперь не нужны особые ресурсы
-----Мастерские, которые будут ковать оружие и броню теперь можно строить в городах
-----Реформы (technology_nodes_tables - data__Zhao)
-----<[ 1 ход - 1 реформа, у жёлтых повязок тоже снижены требования ]
-----Дети (campaign_variables_tables - higherchance)
-----<[ Максимум 3 ребёнка, жена может рожать до 40 лет, вероятность родить кровных детей 85%, вероятность родить детей на стороне 15%, вынужденная зрелость в 14 лет, общая зрелость в 16 лет ]
-----Больше боеприпасов для игрока и ИИ (land_units_tables - data__Zhao_ammo)
-----Сделать рядовых персонажей легендарными (character_attributes_tables - update)
-----Больше очков навыков (character_experience_skill_tiers_tables - data__Zhao_points)
-----<[ Упрощённый 10 уровень, всего 100 уровней, по 1 очку навыков c 58 по 70 уровень, всего 13 очков навыков ]
-----12 Управляющих Провинциями (effect_bundles_to_effects_junctions_tables - admin_Nippon_12_data)
-----Снятие блокировки на постройку однотипных зданий в городах (building_instances_tables - data__)
-----Снижение режима Марша Армии ИИ на 90% (effect_bundles_to_effects_junctions_tables - data__supply)
-----Увеличение очков здоровья для генералов и героев + их гарнизонов (land_units_templates_tables - doublesas)
-----<[ Усилено и уравнено ХП всех героев в игре (Простые по 50к, Люй Бу 170к, главные герои по 3кк HP) ]
-----Усиление бонуса формаций (построения отрядов) (special_ability_phase_stat_effects_tables - data__style)
-----Скорость (battle_entities_tables - fastinfantry)
-----<[ Пехота и все спешевшиеся герои движутся на 200% быстрее, замедление снижено на 200%, ускорение увеличино на 20%, масса юнитов увеличина в 10 раз ]
-----Сложнее получить ранги фракции (campaign_progression_level_group_progression_levels_tables - data__Zranks)
-----<[ Сильно увеличены требования к рангам фракций у игрока (300-600-900-1500-3000) и ускорено получение рангов у врагов - ИИ (50-100-150-300) ]
-----Увеличенный шанс получения предметов для героев на 95% (campaign_variables_tables - 30percent, incidents_tables - 30percent)
-----Увеличение производства еды (максимальные ранги зданий дают 500-1000 еды) (building_effects_junction_tables - data__Zhao_food)
--> Buffed_Pers.pack
-----Уникальные навыки дают:
-----<Делает из персонажа кузнеца создающего превосходные оружие и броню с вероятностью 75%
-----<Региональные (уездные) бонусы к характеристикам компетентность и авторитет +50
-----<Региональные бонусы аммуниции и ближнего дамага +5% и ближней защиты +1%
-----<Характеристики решимость, хитрость и чутьё +50 для своей армии
-----<Счастье для своей армии +300
-----<Получение своего опыта на 250% больше
-----<Бонус к своей броне +25%
-----<Бонус к стойкости +10 ранений
-----<Бонус к своей массе +50%
-----<Ранг новых отрядов +50
-----Дуэльный патч
-----<[ Увеличены радиус ведения боя, временные интервалы для получения бонусов, уменьшена дистанция сближения войнов, огромный диапазон принятия поединка, усилена жестокость боя ]
--> TUP.pack
-----Семь новых отрядов
--> Убранные модификации:
-----Все генералы довольны друг другом
-----АИ не казнят генералов в плену
--> Почему хардкор-мод:
-----В бою на мировой карте учитывается только вес юнитов, а ХП генерала и т.д. не учитываются, поэтому чтобы победить непобедимое нужно вступить в режим битвы, а не бой на мировой карте, если ваш герой является фракционным лидером.
-----Ужесточённая система уровней и глобальных бонусов от навыков.
-----ИИ обладают преимуществом развития как множества своих героев, что в сумме даёт бонусы к характеристикам, так и в прокачке своего пути к имперству и дипломатическим союзам, также прокачивают быстро реформы и получают провизию.
-----Режим марша сменяется на обычный и тем самым создаёт больше боёв, а массы отрядов увеличнены настолько, что сражение будет очень жёстким, где вконце останутся только герои, у обычных отрядов шансов нет, только бегство или скрытие в лесу.
-----Жёлтые повязки оказываются вообще в самом хардкорном месте, их меньше по фракциям, у них редкий набор генералов, скорость развития реформ и так маленький, но у них будет лучшее оружие и кони, а также большое влияние на фракции жёлтых повязок и Дун Чжо, а соответсвенно и Имеперю Хань, с которой можно взять кучу провинций.
Все паки проверены на стабильную игру, до конца игры дойти вполне реально, без вылетов или смерти ключевых персонажей.
Мод не совсем тот, что хотел выложить, через пару дней будет другой, где EXP намного сложнее набирать, даже для ИИ.