Обсуждение бета-версии
Комментарии:
56
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
TOXIKK PATCH #010, GINGER BUILD GENERATION, V0.9
RELEASE DATE: OCTOBER 21, 2015
вкратце:
новая карта DEKK, её видео презентация:
патч примечателен даже не столько самой картой, а тем что она исполнена в новом стиле, и этот стиль последний из всех задуманных до релиза, т.е. теперь осталось релизнуть еще 1 новую карту в ноябре и после этого ребята усиленно налягут на релиз SDKK.
ну а релиз SDKK будет автоматически означать кучу новых/старых мап и мутаторов :)
под спойлером все остальное:
вощим если вкратце:
игра агонь, таким я хотел бы видеть ут3, всё очень динамично, это замечаешь сразу
неткод надо получше конечно потестить, но на первый взгляд гораздо более юзер френдли чем в ут2004, на пинге 70 побегал час, какого-то дискомфорта не ощутил
ну это все равно что флаку на иронике считать имбой, релакс, на открытой карте шотганом ничего не нарулишь :) а вблизи он и должен уничтожать в щи
виолатор вертит раптора как хочет, да и вообще всю технику, лол
не спим, продолжаем идти к победе игрового баланса над нубством :)
TOXIKK PATCH #005, BASIL BUILD, V0.82
RELEASE DATE: Mar. 28, 2015
пока у меня игра в процессе скачивания, хотел спросить насколько она огонь, тоесть есть ли разница играть в анрил3 с мутатором движения под ют2004 и играть в это?
сможет ответить наверное тот кто поиграл в ут3 чуть больше чем две недели в самом начале :)
После часа игры, в принципе, рано судить, но, во всяком случае, в дизайне карты есть попытки учесть тукейный мувингстайл, чего не добавлял мутатор для ют3, и вообще как-то порезвее.
Пока что смешанные ощущения от оружия, не достаёт индивидуальности и есть много возможностей для спама.
докладываю))
1. да, стиль движения классный, как сказал десп, - то чего и ждали от анрила 3! мешком с говном себя не чувствуешь. все быстро, резко и тп. одним словом - как надо!
2. баланса по оружию АБСОЛЮТНО НЕТ.
имба рокет. рокет летит быстро и убивает с одного попадания. все остальное оружие бред сумасшедшего, огнемет какой то наркоман придумал, когда ты стреляешь из него или в тебя стреляют из него - НЕ ВИДНО АЩЕ НИКУЯ из за огня, какая то казуальщина. пулеметик непонятный, подобие шоки+линка, дробовик какой то, в общем у кого рокет тот и победил.
3. ну и статус раннего доступа о себе говорит. настроек игры практически нет, модель оружия не отключить, ники не влазят в строку и тд и тп, доделывает еще овердокуя, анрил4 еще и раньше выйдет, чем это. без ракраски моделек вообще не играбельно, все слишком темно и быстро.
итог:
игра не плоха, но доделывать еще слишком много.
пока вразумительное оружие не сделают, на мой взгляд, там делать нечего. хотя может виновата бестолковая карта - слишком узкая и коридорная
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ



Пока мы имеем одну тесную карту, средних ботов и некую смесь из минусов ut3 и плюсов ut2k4.
Надо с людьми поиграть, так не понять.
Пока что главный плюс - самые гибкие настройки за последние лет десять :D
Разве сервера не обещали сразу запустить?
ps Брайтскинов не хватает =(
upd
С людьми интереснее конечно.
В качестве примера, скрины на максимальных настройках (кроме отрубленного блюра).