на главную
об игре
Twin Mirror 01.12.2020

Twin Mirror приправляет волшебные способности мозга моральными выборами

Всю неделю Kotaku UK вело прямой репортаж с выставки Gamescom в немецком Кёльне, заглядывая в каждый уголок, чтобы обеспечить вас самыми свежими игровыми новостями со скоростью набора текста на клавиатуре. 

Недавно раскрытые подробности Twin Mirror, игры с «моральными выборами», изданной Bandai Namco и разработанной DONTNOD, показали, что главный её герой – отталкивающий говнюк. Его разум балансирует на грани между демонстрацией психического расстройства и неприкрытыми сверхъестественными суперспособностями. 

Но и кроме этого есть достаточно причин считать протагониста нехорошим человеком. Вам предстоит сыграть за мужчину, который после не увенчавшегося успехом предложения руки и сердца и последующего тяжёлого расставания бросает свой родной город, как призрак исчезая из жизни не только своей бывшей, но и всех остальных, кого он любил. Вынужденный вернуться домой на похороны близкого друга, он сталкивается с необходимостью встретиться лицом к лицу со множеством людей, с которыми он даже не удосужился попрощаться. 

Демо Twin Mirror на Gamescom представляет собой короткую сцену в номере гостиницы, где хозяева отеля будят игрока за считанные минуты до того, как подойдёт время вышвырнуть его за порог. Затем он обнаруживает окровавленную рубашку в раковине и разбитый мобильник и должен собрать детали воедино, чтобы восстановить события прошлой ночи. Как ему это сделать? С помощью двух волшебных ментальных плюшек: собственных «Чертогов разума» и воображаемого друга, который, может быть, и не злой, но очень сильно на такового смахивающий. 

Выдуманную личность, живущую в нашей голове, зовут «Двойником», который даёт ему разнообразные советы. Эта сущность-галлюцинация может быть как волшебной, так и вызванной психическим расстройством главного героя, но представляется жуткой и неприятной личностью, дающей саркастичные советы насчёт моральных дилемм (хотя выбор всё равно за вами). В демо он посоветовал мне [журналистке Kotaku Лоре Кейт Дейл/Laura Kate Dale – прим.пер.] не обследовать ванную, а просто свалить из гостиницы, что в итоге привело бы к тому, что я не увидела бы окровавленную рубашку и оставила бы в отеле улику. 

Другая игровая механика – это «Чертоги разума» в стиле Шерлока Холмса, где протагонист видит различные вещи, которые он использует, чтобы восстанавливать события и выяснять, как произошло то или иное. На самом деле это детективная суперспособность, но в этой вселенной она представлена результатом психического расстройства, которое влияет на внимательность при наблюдении деталей и навязчивую их оценку. 

Но даже с учётом этих двух способностей демо для Gamescom было слишком коротким, чтобы нормально понять, пытается ли Twin Mirror провести параллели с реальным миром через все эти ментальные сооружения, или это просто декорации сверхчеловеческих умений. 

Демо продемонстрировало не только остроумные и хорошо срежиссированные диалоги, но и несколько раздражающих и неудобных моментов. Самой большой проблемой для меня было отсутствие возможности найти все подсказки в гостиничном номере в один заход. Вам приходится скакать между «Чертогами разума» и реальным миром, взаимодействуя с предметами, которые, очевидно, не являются важными для сюжета, только затем, чтобы открылась возможность щёлкнуть на нужный предмет. 

Мне пришлось сделать четыре таких прыжка, прежде чем мне дали возможность исследовать окровавленную рубашку в раковине и предположить, что я, возможно, сняла и помыла рубашку, прежде чем пойти спать. Тот факт, что такая очевидная улика не была доступна, пока я сначала не исследую несколько незначимых подсказок, немного вредит напряжению сцены (на что бы вы обратили внимание первым в такой ситуации?) и, надеюсь, будет редким явлением после выхода игры. 

Twin Mirror может стать интересной игрой, но интересно, смогу ли я в будущих расследованиях просто расследовать, а не искать триггеры на задуманном маршруте из предметов, и удастся ли DONTNOD на долгое время заинтересовать меня персонажем, который ведёт себя немного как говнюк. Однако предпосылки, безусловно, многообещающие, и мне любопытно понаблюдать, как сложится судьба этой игры. 

Комментарии: 1
Ваш комментарий

"герой – отталкивающий говнюк" )))

1