на главную
об игре
The Uncertain: Last Quiet Day 22.09.2016

The Uncertain: Episode 1 - The Last Quiet Day 100% steam Достижения©

Все 32 достижения игры.
Игру условно можно разделить на 7 глав:
1. Дом
2. Крушение шаттла
3. Госпиталь
4. Город
5. Бар "Ядро"
6. Поиск лаборатории
7. Лаборатория

В достижениях будут указываться привязки к номерам глав.

Все достижения указаны в порядке их получения.

Все достижения можно получить за одно прохождение игры.

В руководстве присутствуют сюжетные спойлеры!



0. Достижения, выполняемые на протяжении всей игры

Дотошный
Прочитать все записки
Дотошный

Прочитать все запискиСпособ получения: Необходимо прочитать все записки и планшетные компьютеры в игре. Всего их 12

Глава 1. Записка на полу рядом с диваном в главной комнате вашего дома

Глава 3. Планшетный компьютер на столике в комнате с двумя роботами

Глава 3. Записка на стене над маршрутизатором в серверной.

Глава 4. Планшетный компьютер на журнальном столике в комнате информатора.

Глава 4. Записка на подоконнике в комнате информатора.

Глава 5. Записка на столике в баре "Ядро" (под тремя плакатами).

Глава 5. Записка рядом с детским рисунком в подвале бара "Ядро"

Глава 6. Записка на кровати в вышке лесника.

Глава 7. Планшетный компьютер на столе в конференц-зале.

Глава 7. Записка на ряде стульев в жилом отсеке лаборатории.

Глава 7. Записка на полу рядом с кроватями в жилом отсеке лаборатории.

Глава 7. Планшетный компьютер на одном из рабочих столов в комнате с главным терминалом лаборатории.

Не переживайте, если вы прочитали последнюю запись, но достижение не выскочило - вы получите его после того, как покинете лабораторию.

Везунчик
Ни разу не погибнуть
Ни разу не погибнуть.

Способ получения: Вы должны ни разу не погибнуть до самого финала игры. Не "молчите" в диалоге с полицейскими во второй главе (Спасибо за уточнение пользователю RG). Не позволяйте охранному дрону в 6 главе расстрелять ваш аэрокар. Hе попадайте под выстрелы охранных турелей в главе 7. Других способов погибнуть я не нашел. Достижение получите после того, как покинете лабораторию в 7 главе.

Дом

Любопытный
Изучить содержимое Диска Данных
Любопытный

Способ получения: Диск Данных находится на ящиках, справа от док-станции. Для получения достижения нужно использовать его на интеркоме.


Молчаливый
Промолчать в разговоре с заказчиком
Молчаливый

Способ получения: После починки радио прозвучит входящий звонок на вашем интеркоме. Для получения достижения необходимо трижды выбрать "промолчать" при разговоре с роботом, заказавшим плазменный резак. В конце беседы он должен пожаловаться на возможные проблемы со связью и прервать звонок.


Я кое-что умею
Откалибровать плазменный резак
Я кое-что умею

Откалибровать плазменный резак

Способ получения: Сюжетное достижение. Получите после завершения мини-игры по калибровке плазменного резака.


Быстрая зарядка
Воспользоваться док-станцией
Быстрая зарядка

Воспользоваться док-станцией

Способ получения: Сюжетное достижение. Получите после того, как встанете на подзарядку в док-станцию в конце первой главы.

2. Крушение шаттла


Пристегнуть ремни
Увидеть крушение шаттла
Пристегнуть ремни

Увидеть крушение шаттла

Способ получения: Сюжетное достижение. Получите в начале второй главы.


Вдруг пригодится?
Извлечь из пилота чип памяти
Вдруг пригодится?

Извлечь из пилота чип памяти

Способ получения: После того, как вы по сюжету запитали робота-пилота и он, назвав вам код для доступа к панели управления шаттлом, окончательно отключился - осмотрите его еще раз. Появится возможность извлечь из него чип памяти.


Теперь ты знаешь
Обнаружить людей
Теперь ты знаешь

Обнаружить людей

Способ получения: Сюжетное достижение. Получите после открытия грузового отсека шаттла.


Руки вверх
Оказаться в уязвимом положении
Руки вверх

Оказаться в уязвимом положении

Способ получения: Сюжетное достижение. Получите после того, как роботы-полицейские возьмут вас на прицел, убедившись в том, что вы видели трупы людей в грузовом отсеке шаттла.


Короткое замыкание
Отключиться от вспышки ЭМИ-гранаты
Короткое замыкание

Отключиться от вспышки ЭМИ-гранаты

Способ получения: Сюжетное достижение. Получите в конце второй главы, попав под взрыв ЭМИ-гранаты.

3. Госпиталь


Сомневающийся
Выразить недоверие
Сомневающийся

Выразить недоверие

Способ получения: При первой беседе с роботом-медиком в начале третьей главы, при ответе на его последний вопрос нужно заявить, что вас заставляют помогать сопротивлению вопреки вашей воли, выбрав вариант ответа "Я вынужден помогать".


Все лгут
Осмотреть неизвестный предмет
Все лгут

Осмотреть неизвестный предмет

Способ получения: Нужно осмотреть трость, прислоненную к стулу в комнате с двумя роботами, сидящими у интеркома. Отсылка к телевизионному сериалу "Доктор Хаус".


Сисадмин
Запустить серверы
Сисадмин

Запустить серверы

Способ получения: Сюжетное достижение. Выдается после запуска серверов по просьбе робота-инвалида Ника.

4. Город


The Walking Robot Among Us
Найти два необычных предмета
The Walking Robot Among Us

Найти два необычных предмета

Способ получения: Необходимо осмотреть желтый автомобиль перед домом информатора и кепку Клементины, находящуюся в переулке слева. Отсылка к играм от компании Telltale Games.


Сладость или гадость?
Сладость или гадость?
Сладость или гадость?

Способ получения: Дважды постучать в крайнюю левую дверь на первом этаже здания, в котором живет информатор.


Назойливый
Постучать в дверь квартиры
Назойливый

Постучать в дверь квартиры

Способ получения: Четыре раза постучать в крайнюю левую дверь на первом этаже здания, в котором живет информатор.


Мы пойдем другим путем
Проникнуть в квартиру информатора
Мы пойдем другим путем

Проникнуть в квартиру информатора

Способ получения: Сюжетное достижение. Выдается, после того, как вы проникните в квартиру информатора, используя пожарную лестницу.


Не такое грубое и беспорядочное
Осмотреть револьвер
Не такое грубое и беспорядочное

Осмотреть револьвер

Способ получения: Нужно осмотреть револьвер, лежащий в открытом ящике письменного стола в квартире информатора.


Хакер
Взломать сейф
Хакер

Взломать сейф

Способ получения: Сюжетное достижение. Выдается после прохождения мини-игры по взлому сейфа в квартире информатора.

5. Бар "Ядро"


Точный
Забить шары в пуле
Точный

Забить шары в пуле

Способ получения: Нужно сыграть на бильярде, который находится в заброшенном баре "Ядро", и забить шары в лузы, своевременно нажимая указанную в мини-игре кнопку.


Ну пожалуйста!
Пожалуйста, выпустите её наконец!
Ну пожалуйста!

Пожалуйста, выпустите её наконец!

Способ получения: Выдаётся после осмотра центрального плаката (изображена рука с зажатой в ней монтировкой) на одной из стен в баре "Ядро". Отсылка к серии игр Half-Life.


Модник
Примерить шляпу
Модник

Примерить шляпу

Способ получения: Нужно взять и примерить шляпу, которая висит на вешалке рядом с плакатами.


Он же еще дитя
Разбить бутылку в баре
Он же еще дитя

Разбить бутылку в баре

Способ получения: Нужно использовать бутылку, стоящую на стойке в правой части бара.


Идеальный слух
Подобрать аудиокод без подсказки
Идеальный слух

Подобрать аудиокод без подсказки

Способ получения: Нужно правильно подобрать аудиокод, необходимый для открытия двери в шкафу, до появления первой подсказки.

Правильная комбинация букв:


Бетонная роспись
Полюбоваться рисунком
Бетонная роспись

Полюбоваться рисунком

Способ получения: Нужно осмотреть детский рисунок цветными мелками на полу в подвале бара "Ядро".

6. Поиск лаборатории


Ас
Уцелеть в погоне
Ас

Уцелеть в погоне

Способ получения: Сюжетное достижение. В начале шестой главы необходимо успешно пережить воздушную погоню с участием охранного дрона.


Нашел!
Вычислить местоположение лаборатории
Нашел!

Вычислить местоположение лаборатории

Способ получения: Сюжетное достижение. Получается после отключения обеих глушилок и последующего диалога с Ником.


Не то, чем кажется!
Обнаружить вход в лабораторию
Не то, чем кажется!

Обнаружить вход в лабораторию

Способ получения: Сюжетное достижение. Получается в самом конец 6 главы после активации электронной консоли при помощи ключ-карты и нахождения скрытого за громадным валуном входа в лабораторию.

7. Лаборатория


Чистюля
Воспользоваться камерой обеззараживания
Чистюля

Воспользоваться камерой обеззараживания

Способ получения: Сюжетное достижение. Выдается после попадания в камеру обеззараживания и автоматического прохождения соответствующей процедуры.


Так гораздо лучше!
Запустить генераторы
Так гораздо лучше!

Запустить генераторы

Способ получения: Сюжетное достижение. Выдается после успешного завершения мини-игры, необходимой для запуска генераторов.


Бегущий по лезвию
Избежать огня турелей без посторонней помощи
Бегущий по лезвию

Избежать огня турелей без посторонней помощи

Способ получения: Достижение можно получить при условии, что вы сможете проскользнуть мимо двух охранных турелей незамеченным, и не активируя себе в помощь охранного робота.

Некоторые люди рекомендуют синхронизировать движения турелей путем краткосрочного появления под прицелом одной из них, и пробегать вдоль правой стены, но на мой взгляд это совершенно лишние телодвижения.

Чтобы добраться до двери, не попав в поле зрения турелей, нам вполне подойдут их изначальные векторы движения. В левой части комнаты (рядом с охранным роботом) находятся несколько ящиков. Встаньте за ближайший к центру комнаты ящик, и когда правая турель будет разворачиваться вправо, а левая, соответственно, влево - бегите к двери, как только поле обзора левой турели скроется за ящиком. Бегите не по прямой, а слегка смещаясь к центру комнаты. У вас будет достаточно времени, чтобы оставаться вне поля зрения турелей.

На скриншоте указано местоположение главного героя и угол обзора камер в правильный момент для начала движения.



Комментарии: 0
Ваш комментарий